Очнулся брюнет в теплой кровати посреди ночи. Рядом светила тусклая лампа. Тело болело до ужаса, от чего даже перевернуться оказалось сложной задачей. Но наградой после такого действия послужило лицо Ацуши, лежавшего рядышком. По нему было видно, что мальчик устал. Акутагава хотел дотронуться до головы своего солнышка, но его руку остановили.
- Пожалуйста, не двигайся. - Ацуши устало посмотрел на вампира, после чего приподнялся на локтях. - Как себя чувствуешь?
- Нормально.
- Не болит нигде?
- Немного тело ноет, но в целом всё нормально. - Акутагава попытался сесть, но его больно кольнуло в области живота. Брюнет тут же упал на кровать с приглушённым криком.
- Акутагава. - Ацуши обеспокоенно наклонился к Рюноске, беря того за руку.
- Вижу, рана на голове уже зажила.Брюнет все же поднял руку и прикоснулся к чужой щеке. Накаджима прижал кисть к себе. Нежный и обеспокоенный взгляд беловолосого заставлял Рюноске чувствовать себя в разы лучше.
- Как я оказался тут? Опять Чуя принес? - Рюноске слегка усмехнулся, но Ацуши не оценил этой шутки.
- Нет, я... - вмиг лицо Накаджимы стало более мрачным. - Рюноске, пожалуйста, не принимай больше голубой парашек. Дазай сказал, что моя кровь способна противостоять действию этого вещества, но ущерб, нанесенный здоровью, уже не получится излечить до конца.Акутагава удивлено смотрел на Ацуши, вспоминая слова Ши про сына.
- Хорошо, тигрёнок. - печальное лицо мальчика обрело мягкие румянец, от чего захотелось поцеловать его.
- Подробнее о моей крови я не смог узнать. Дазай сказал, что не готов сейчас говорить про это. Да и тебе тоже надо послушать всю историю.Акутагава тяжело вздохнул и уставился в потолок. Вся эта ситуация с Ши заставила его вновь вспомнить о доме, о Гин и подчинённых. Было не по себе от мысли, что Ши мог что-то им сделать. Хотя надежда на то, что сестра в безопасности, всё же была. Ши не любил лишние телодвижения, поэтому намеренье встряхнуть верхушку вампиров не должно было коснуться Гин.
- Ты как себя чувствуешь, Ацуши?
- Не знаю. Регенерация все исцелила, но осадок от встречи с Ши остался. Однако когда ты рядом, то становится как-то легче на душе. - Накаджима тяжело вздохнул и, приблизившись к вампиру, поцеловал в щеку.
- Рад, что помогаю хоть сейчас.
- Акутагава... - Накаджима порозовел, после чего подбежал к входной двери и закрыл её. - В общем...Ацуши сел возле вампира и стянул одеяло. Акутагава увидел, что все тело было покрыто бинтами.
- Мне сказали, что белые тигры очень редкие благодаря дару исцеления. Камелия могла что-то делать с помощью слюны... - Накаджима покраснел сильнее, отвёл взгляд от собеседника.
- Думаешь, ты тоже способен на такое?
- Да, но мне так и не сказали, как правильно исцелять. Ты не против, если я... Ну... - Ацуши начал перебирать пальцами, глазки забегали. Речь стала похожа на что-то не связное.
- Оближешь меня?
- Ч-что!? Конечно нет! - Накаджима замахал руками, что немного позабавило Рюноске. - Р-расцелую живот...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампир: как подступиться к сердцу оборотня.
VampireПейринг: шин-соукоку. Способностей нет (в привычном виде). Рейтинг: 18+ Приятного прочтения.