23.

468 35 0
                                    

    На утро все, кроме Акутагавы, отправились в деревню. Дазай что-то хотел разузнать в доме Камелии, поэтому ребята разошлись на пол пути к библиотеку.
Ч- Здравствуйте! - крикнул рыжий оборотень одной милой девушке у стойки. Та же, отведя взгляд от книги, удивлённо посмотрела на Ацуши, а затем и на Чую.
- О, здравствуйте. А кто это с Вами? Дальний родственник? Очень необычный. - она мило улыбнулась и похлопал глазками. Ацуши стало не по себе.
Ч- Да-да, очень дальний. - Чуя пнул Ацуши, и тот замахал головой в знак согласия.
- Не ожидала, что вы выйдете так скоро. Все же Вы часто навещали Камелию. - На эти слова Ацуши грустно посмотрел на рыжеволосого.
Ч- Мы уже давно не общались. Да и это должно было произойти рано или поздно...
- А вы слышали, - девушка переключилась с печального голоса на более весёлый словно по щелчку пальцев, - что если заявится ее родственник или близкий оборотень, то в наследство ему достанется и тот дом на холме, и все ее сбережения. - она хитро улыбалась, будто радовалась смерти женщины.
Ч- Тебе так нужен этот жуткий дом?
- Сделаем ремонт, и нормально будет.
Ац- А у нее есть родственники-то?
- Ммм... - девушка слегка призадумалась, а потом ответила, - Вроде как сын есть, но где его искать - не ясно. Да и папашка был полоумным человечишкой. Не думаю, что этому полукровке будут рады.
    Ацуши стал смотреть на девушку серьезнее, что не осталось без внимания Чуи.
Ч- В любом случае, я не стану претендовать на дом. Если ты к этому вела.
- Ох, ну, раз не хотите, то это Ваше дело. - девушка победоносно улыбнулась и, взяв какую-то бумагу, провела карандашом.
Ац- Это список кандидатов?
- Угу. Такими темпами все будет моим.
Ч- До полнолуния тебе никто ничего не передаст. Так что рано ликовать.
- Ну да, ну да. Так что вас интересует?
Ч- Раздел, в котором чаще всего ходила Камелия до полной потери зрения.

    На лице работницы появился лёгкий ужас и непонимание.
- А зачем? Эта часть закрыта.
Ч- Для расследования ее убийства. Мой племянник обнаружил тело и, кажется, нашел зацепку. Осталось только проверить.
    Девушка недоверчиво покосилась на ребят и, тяжело вздохнув, повела их в закрытую зону.
- Только никому не слово о том, что я вас отвела.
Ч- Конечно.
    Как только работница ушла, Ацуши хлопнул хвостом по полке.
Ац- Двуличная...
Ч- Ты так не переживай по поводу ее слов. Она не имела ввиду, что ты плохой или что-то подобное.
Ац- Я про Камелию... Эта дура думает только о мамином наследстве, а не о ней самой. Разве так можно...

Вампир: как подступиться к сердцу оборотня.Место, где живут истории. Откройте их для себя