Ацуши проснулся где-то к середине дня. Мальчик не сразу понял, где сейчас находится: серые стены, дорогая мебель, украшенная золотыми узорами, и большая мягкая белоснежная кровать.
Как только Накаджима вспомнил вчерашнюю ночь, то быстро вскочил и начал себя ощупывать. Никаких следов от укусов не было, что удивило парня. Однако...
- Какого чёрта тут творится? И где моя одежда? Может меня подобрали в лесу, а тот вампир был дурным сном? Но те укусы были такими реальными. - парень вновь ощупывает шею и плечи, судорожно ища исчезнувшие раны.Внезапно в дверь постучали. Мальчик пискнул от страха и залез под одеяло.
- Я вхожу. - прозвучал незнакомый женский голос. В комнату вошла блондинка с карими глазами и в чёрном костюме. - Можете не претворяться. Я знаю, что вы не спите.
Ацуши недоверчиво высунул свою голову из одеяла и посмотрел на пришедшего.
- Вам стоит поскорее одеться и идти на обед. Одежда лежит на столе. Как только закончите, позовите меня. - девушка поклонилась и вышла из комнаты.Накаджима поднялся с кровати и неуверенно подошёл к столу. На нём были аккуратно сложены чёрные штаны с желеткой, а рядом лежала белая рубашка. Переодевшись, парень хотел подойти к зеркалу, но не нашёл ни одно в комнате.
- Извините... - парень открыл дверь и заглянул за неё.
- Идём. - послышался голос сзади. От неожиданности Ацуши вздрогнул и резко обернулся.
- Д-да.Они молча шли по длинному коридору. Мальчика поражала величественность этого места: огромные картины и полотна, высокие потолки, обилие чудесных цветов. Однако ему казалось странным, что окна расположены чуть ли ни под самим потолком, от чего лучи солнца только отражалось от стен, не попадая на пол.
- Извините... - неуверенно начал Ацуши. - ... А что это за место?
- Поместье Акутагавы Рюноске.
- Акутагавы Рюноске?
- Вероятно такая деревенщина как вы не слышала о моём господине.
- Вы правы... Однако как я тут оказался?
- По словам господина вы лежали в лесу. Он решил сделать вас своей слугой, так что будь благодарен. - она сжала руку в кулак и ускорила шаг.
- Слугой? Но разве слугам дают такие комнаты?
- Глупый юнец... - процедила та и подошла к огромной двери. - Господин сейчас занят, так что обедать и ужинать будете одни.
- Хорошо. Спасибо... А когда можно будет поговорить с господином Акутагавой?
- Он прибудет только ночью.
- Ясно. Спасибо. - Ацуши дружелюбно улыбнулся девушке, однако та просто ушла в противоположном направлении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампир: как подступиться к сердцу оборотня.
VampireПейринг: шин-соукоку. Способностей нет (в привычном виде). Рейтинг: 18+ Приятного прочтения.