9.

566 47 0
                                    

    Ацуши впал в ступор. Сегодня было первое мая, а 16 мальчику исполнится уже пятого. Это означало только одно: скоро он узнает, права эта девушка или нет.
Кё- О, это случайно не тот странный человек?
Ац- Человек?

    Ребята посмотрели вглубь зала, где стоял кто-то с белоснежными волосами и синими глазами. Этот человек очень хорошо ощущал себя в кругу вампиров, что удивило Ацуши.
Ац- Он человек?
Лю- Он представлялся именно так.
Ац- А запах?
Кё- Его нет. Даже более чувствительные оборотни не ощущают от него ничего. Даже запаха человека.
Лю- Будто бы его и вовсе тут нет.
Ац- Жуть какая...
Кё- Жутко здесь больше то, что ты похож на этого человека.
Ац- Ч-что!? Я и он?
Лю- Только цветом волос.

    Накаджима непонимающе смотрел на них двоих. Мальчик никогда не относил себя к нечисти, а уж тем более такой странной и экзотической, как "человек" без запаха.
    Вновь обернувшись к незнакомцу, Ацуши увидел, как тот общается с Акутагавой. Но вскоре чужой взор упал на мальчика. Эти пронзительные синие глаза вначале показали лёгкое удивление, а затем неподдельный интерес. На лице появилась страшная ухмылка.

    От всего этого Накаджима впал в ступор. Ему было до жути страшно смотреть в эти холодные бездушные глаза, что сверлили мальчика на сквозь.
Лю- Эй, мажор! - красновласая девушка ударила Ацуши по голове, от чего тот ойкнул и резко обернулся.
Ац- За что?
Лю- За то, что не слушаешь. Так вот, план побега заключается в следующем.
Ац- П-погодь! Какой ещё по...

    Люси вновь стукнула мальчика и усадила возле Кёки.
Лю- Не шуми. Я хочу сбежать от этих тварей. И вы двое мне поможете.
Ац- Интересно как.
    Мальчик с недоверием посмотрел на полу волка, а затем почувствовал, как в его руки положили что-то.

    Это был маленький нож, украшенный цветами. Накаджима посмотрел на Кёку, которая как ни в чем не бывало сидела со спокойным лицом.
Кё- Твой ошейник ослаблен, так что можно попробовать его разрезать. Я не смогу это сделать в силу того, что мой полностью сделан из металла.
Ац- Как же так... Мы должны ещё что-то придумать.
Лю- Не вариант. Она говорит, что ей и так нормально. Мол, это лучше, чем жить в разрушенной деревне, которую разграбили и уничтожили люди.

    Ацуши ужаснулся от этих слов и посмотрел на Кёку. Немного, но было заметно, что её лицо стало выражать горечь и злобу. Накаджима неуверенно заглянул ей в лицо и извинился.
Кё- Не извиняйся. Ты здесь не причем.
Ац- Но я же человек...
Кё- Полукровка.
Ац- Но...
Кё- Помолчи.

    Девочка-кролик поникла ещё больше и отвернулась от ребят.
Лю- Оставь её. Она не часто бурно реагирует и приходит в норму очень быстро.

    Ацуши посмотрел на нож в руках. Да, мальчик очень хотел сбежать, но... Как же Акутагава? Может ему нужна помощь именно от Ацуши, а Накаджима просто оставит его в таком состоянии?

    Нет. В такой ситуации не время думать об окружающих. Особенно, если они причиняют только боль.
Ац- Какие будут дальнейшие действия? - спросил Ацуши с более уверенным лицом.
Лю- Так вот, этот выход... - она указала на дверь, где стояла Хигучи, - ... самый близкий путь к лесу. Там же есть не глубокая речка и множество оврагов, в которых можно спрятаться.
Ац- Но ведь вампиры тоже чувствуют запахи, разве нет?
Лю- Только на уровне людей. А, но кровь они учуют за километр.
Ац- Ясно.
Лю- Так вот, мы сейчас подрезаем эти ошейники и бежим в лес. Предварительно нужно активировать кое-что прямо перед носом той вампирши.

    Люси достала из-под юбки какую-то колбу и хитро заулыбалась.
Ац- Что это?
Лю- Моя прелесть. Бомба с чесночным запахом. Она не только мерзко пахнет, но и схожа со слезоточивым газом. А для вампиров она подходит как нельзя лучше.
Ац- Понятно. Начнём сейчас?
Лю- Да, разрезай ошейник. Но так, чтобы разрез не бросался в глаза. Оставь место, за которое будешь рвать его.  Потом передай нож мне и иди болтать с блондинкой.

    Накаджима так и сделал. Но его всё ещё гложило маленькое сомнение. Правильно ли будет так поступить по отношению к Хигучи.
Ац- А нет более мирного пути?

    Люси тяжело вздохнула и, сильно приблизившись, злобно посмотрела ему в глаза.
Лю- Если за тобой ухаживали как за куколкой, то пожалуйста. Можешь проваливать. Я хочу сбежать не от лучшей жизни. Моя семья поколениями была под гнетом этих кровопийц, моя мать умерла от того, что одна из этих тварей не могла усмирить свой голод...

    Этот гневный полушёпот был весьма страшен в купе со злым лицом девушки. Накаджима понял, что не стоили и спрашивать о более мирном пути.
Ац- Прости. Давай продолжим?
Лю- Да-да...

    Неожиданно в зале послышался шум. Ребята посмотрели на вампиров и сильно удивились. По комнате начал распространяться странный газ, от которого присутствующие стали падать на пол.
Ац- Это ещё что?
Лю- Это... Мой газ, но усиленный чем-то. Это опасно. Режь быстрее!
Ац- Да.

Вампир: как подступиться к сердцу оборотня.Место, где живут истории. Откройте их для себя