17.

512 47 7
                                    

    Ацуши вошёл в дом. Посмотрев в окно, он заметил, что Дазай уселся на ближайшую лавку и стал читать книгу.
- Мог бы и со мной пойти.

    Беловолосый тихонько побродил по пустующим комнат. Всюду была лёгкая пыль, по углам захламленных комнат вилась паутина. Эта серая картина не сильно радовала Ацуши, но основное ждало мальчика впереди.

    Накаджима прошел на второй этаж, где находилось две двери. Открыв одну из них, мальчик увидел детскую. Она была обставлена мягкими игрушками, а посреди стояла колыбель. Хоть картина и была безобидной, даже в какой-то степени милой, парнишку все равно бросало в дрож. Пыли здесь скопилось очень много. Одной мокрой тряпкой явно не обойдёшься.
- Я же просила не заходить туда! Разве я не ясно выразилась? - послышался крик из соседней комнаты. Ацуши тут же выбежал и закрыл дверь, не заметив самого важного. На стене в той комнате висела картина, фото которой беловолосый забыл в чужом доме.
- Простите, я не знал.

    В ответ беловолосый получил лишь тишину. Он неуверенно приоткрыл вторую дверь, за которой на кровати сидела белокурая женщина. На ее глазах находилась повязка.
- Твой голос не знаком мне. Кто ты?
- А... Ну, я... - Ацуши впал в ступор. Парень не знал, стоит ли сразу говорить, что он - ее сын.
- Новенький в деревне, да?
- А.. Ага.
- Спасибо, что согласился поухаживать за мной сегодня. Некоторая часть жителей помогают мне справиться с моим недугом. Но не подумай, что я полностью слепа. С помощью силы оборотня мои глаза на время могут различать предметы... Хоть и не так четко, как хотелось бы.

    Ацуши стоял в дверях, слушая этот спокойный женский голос. Во время монолога Камелия почти не шевелилась, а лицо было прикрыто длинными неопрятными волосами.
- Эх, помыться бы...
- А... Я-я ну, могу помочь? - Накаджима жутко покраснел и начал себя ругать за то, что предложил матери что-то подобное.

    Женщина лишь тихо посмеялась и повернула голову к парню.
- Нет, конечно, - на ее бледном лице появилась широкая улыбка, - Я бы не позволила незнакомому мальчику мыть меня.
- С чего Вы взяли, что я мальчик, а не мужчина, там... - беловолосый, в противовес матери, постоянно двигался, перекладывал руки и попросту бегал глазами по комнате. Было очевидно, что он и взволнован и рад одновременно.
- По голосу и манере речи. Чувствуется, что ты все ещё ребёнок. Присядь ко мне. Хочу узнать тебя получше.

Вампир: как подступиться к сердцу оборотня.Место, где живут истории. Откройте их для себя