15.

558 45 10
                                    

    Ели ребята в полной тишине. Только изредка Чуя с Ацуши старались поддержать разговор, но ничего не клеилось, пока Акутагава не заговорил о главном.

Ак- Так как я тут оказался?
Ч- Я притащил вас обоих.
Ац- И Вы не побоялись его вида?
Ак- Моего вида?
Ч- Да вроде нормально выглядит. Парень как парень. Но вот что вы делали на земле практически в обнимку большая загадка.
Ац- Ч-что?
Ак- То есть меня нашли в лесу?
Ч- Верно.

    Рюноске задумчиво посмотрел на Дазая, от чего шатен отвернулся к оборотням.
Ак- Дазай, что произошло? Вы явно должны понимать, что тут происходит.
Д- Будто ты и сам не догадываешься.
Ак- О чем Вы?
    Шатен холодно посмотрел на Акутагаву, а потом тяжело вздохнул.
Д- Когда ты в последний раз принимал голубой порошок?

    Акутагава с выпученными глазами посмотрел на Осаму. Оборотни лишь наблюдали за их разговором, потихоньку доедая завтрак.
Ак- Как Вы узнали?
Д- Вопросом на вопрос вампиры из благородного рода не отвечают. Хоть твоя мать и была человеком, она не обладала такой бестактностью как ты.
Ак- .... - Было видно, что брюнету стало неприятно от обсуждения родственницы, но парень стиснул кулаки и продолжил диалог. - Вчера утром.
Д- И его тебе выдает человек с белыми волосами и синими глазами, что именует себя Ши?
Ак- Он не человек.
Д- Но и не вампир. И даже не оборотень.

    От одного упоминания незнакомца, Ацуши машинально сжался. Еда уже не лезла в горло. Хотелось закрыть уши и убежать в свою комнату, лишь бы не видеть перед глазами те образы из сна и на балу.
Ч- Может просветите нас в это?
Д- Это не обязательно. Особенно для тебя.
Ч- Опять меня ни во что не ставишь!? - рыжеволосый стукнул по столу, от чего все тарелки и кружки подпрыгнул. - Сначала тот факт, что Ацуши сын Камелии, а теперь какой-то Ши!? Выкладывай уже все карты на стол!
Ац- Чей я сын? - беловолосый удивлённо посмотрел на Чую, которого словно током ударило от слов Ацуши. Рыжеволосый молча сел за стол и отвёл взгляд от Накаджимы.
Ац- Вы знаете, кто моя мама? Дазай, Чуя, почему вы молчали?
Д- Мы не были уверены, что это именно ты.
Ац- ... Но я же доказал, что являюсь оборотнем, так? Я ведь могу узнать всю правду? - Ацуши печально посмотрел на взрослых, которые только и делали, что отводили взгляд. - Почему? Почему вы не сказали все как есть!? Чем я провинился, что вы не удосужились рассказать мне свои догадки с самого начала!? - Накаджима неожиданно перешёл на крик, что удивило даже Рюноске.
Д - Не кричи на старших, Ацуши. Мы сильнее тебя и можем покалечить до потери сознания. Даже если у Чуи не поднимется рука на ребёнка, я с удовольствием выпью из тебя всю кровь. Не забывай об этом и веди себя нормально.
Ак- Только посмей его тронуть! - Акутагава встал на защиту Накаджимы, от чего Ацуши почувствовал себя капельку лучше.
Д- Ты даже не знаешь, что с тобой сделал тот порошок. Я с лёгкостью убью тебя, если понадобится.

    Наступила неловкая тишина. Все были на нервах. Ацуши осознал, что по большей части именно он виноват в перепалке, от чего Накаджима встал из-за стола и поклонился.
Ац- Простите, Дазай, Чуя. Я не должен был вести себя так.
Ч- Ты чего удумал. Садись за стол и доедай. Мы сами виноваты, что молчали...
Д- Если так хочешь все знать, то сначала тебе нужно встретиться с ней.
Ац- С мамой?
Д- Да.
Ац- Значит, она жива?
Д- ... Можно и так сказать.

    В глазах Ацуши появилось столько радости и счастья, что слёзы непроизвольно сами начали падать на стол. Предвкушение объятий от тёплых родных рук будоражили воображение. Он уже представлял, как со всей дури побежит к ней и крепко-крепко обнимет, заплачет на ее коленях или начнет расцеловывать. А женщина станет нежно поглаживать юношу по белокурым волосам, нежно смотря на своего ребёнка.
Ч- Я против. - Произнёс Чуя, сделав большой глоток чая. - Это добром не кончится.
Д- Так будет проще.
Ч- Она не в лучшем состоянии, чтобы общаться с Ацуши.
Д- Он в любом случае нашёл бы способ прийти к ней, так ведь, Ацуши?

    Беловолосый робко кивнул и с широкой улыбкой посмотрел на Акутагаву. Рюноске понимал, что что-то тут не чисто, но решил не перебивать радость мальчика.
Ак- Поздравляю с находкой...
Ац- Спасибо.

    Быстро доев завтрак, Ацуши с Дазаем собрались в дом Камелии. Чуя остался с Рюноске, чтобы охранять дом и провести небольшую уборку. Тем более Акутагава нечего было бы там делать, а Чую не сильно доверял новому лицу из вампирского рода.

    Накаджима бежал впереди Дазая, периодически подпрыгивая и бегая на месте. Он уже столько всего запланировал рассказать маме, о стольком расспросить. Всю эту радостную идиллию нарушал только Дазай, который шел с серьёзным, даже немного грустным лицом.

Д- Вот и пришли.
Ац- Далековато от нас, однако.
Парни встали перед входом в небольшой дом. Вид у него был не из лучших: на клумбах вместо цветов росли трава и сорняки, забор перекошен, стены немного заплесневели.
Ац- А почему все так печально выглядит?
Д- Зайдешь и узнаешь. Я подожду снаружи. Но не говори сразу о том, что ты её сын.
Ац- Думаю она сразу признает во мне своего ребёнка. Мы же похожи внешне, как ведь?
Д- Она слепа на оба глаза. - Сказал как отрезал Дазай, чем ошарашил парня. - Но будет лучше, если ты сам все поймёшь и узнаешь.
Ац- Ладно...

    Ацуши неуверенно постучал в дверь. Не услышав ничего в ответ, беловолосый медленно отворил дверь и неуверенно вошёл.

Вампир: как подступиться к сердцу оборотня.Место, где живут истории. Откройте их для себя