22.

516 37 2
                                    

    Все четверо собрались на втором этаже. Ацуши и Дазай получили парочку тумаков за то, что разбудили и напугали Чую.
Ч- В общем, Ацуши нам все более-менее поведал. Что за верхушка вампирская Дазай объяснил. Но вот как мы будем обороняться от них - вопрос всё ещё открытый.
Д- Самое главное - избавиться от Ши. Но как это сделать не ясно.
Ак- А если золотой пулей?
Д- Он не вампир, чтобы подобное его могло убить наверняка.
Ац- А если кровью?
Ч- И что ты хочешь ею сделать?
Д- Возможно это и не такая уж плохая идея... - Дазай, задумавшись, посмотрел на Рюноске. - Но надо с тобой что-то сделать, пока не настало полнолуние.
Ч- Думаю, за месяц-два поправится. Вот только вампирюги ждать не будут.
Д- Будут. Судя по тому, как играет Ши, точно будут.
Ак- Нет возможности быстрее меня вылечить?
Ч- Да у тебя там с телом такая жесть творится! Будет хорошо, если управимся до полнолуния.
Д- Да с такими подходами, как у Ацуши, ты поправишься куда быстрее.

За напоминание о случившемся, Накаджима стукнул Дазая в плечо, после чего удивлённый Чуя добавил щелбан.
Д- Злюки...
Ч- Ацуши, - Чуя подвинулся к мальчику и начал шептать на ухо. - Расскажи потом, что случилось. Мне уже интересно.
Ац- Н-нет.

Внезапно, Рюноске откашлялся, и все обратили на него внимание.
Ак- А почему Ши решил прибыть именно в полнолуние? Оборотни же в этот момент будут сильнее.
Д- Для любого оборотня, луна - это союзник, будоражащий кровь. А за ней как раз и охотится Ши.
Дазай грустно посмотрел на Ацуши, который не знал, что сказать.
Ац- Вы обещали все рассказать, когда Акутагава проснется.

Шатен недовольно вздохнул и почесал затылок. Не приятно было ворошить прошлое, но без этого никак.
Д- Если в крации... - Начал Дазай, переводя взгляд на Рюноске. - Все началось с нашего знакомства с Ши и отцом Рюноске. Мы вместе учились в одном классе, а затем нашли общий язык и сдружились. После окончания учебы, Ши увлекся алхимией, а Акутагава приобрел себе новенький сосуд. Им то и была Камелия. Изначально имела скверный характер, но никакого безумия как сейчас не проявлялось. С появлением второго сосуда, а именно матери Рюноске, все координально поменялось. На сколько помню, это Ши устроил им встречу, дабы потом забрать к себе Камелию. В итоге мы отдалились друг от друга, пока я не обзавелся новым сосудом, а мать Рюноске не скончалась от передозировки голубого парашка.
Ак- Что? - невольно выбралось из рта Рюноске. Несколько секунд он шокировано смотрел на бывшего учителя, на лице которого и мускул не дрогнул.
Д- Отец просил тебе не говорить об этом, чтобы не разрывать связи, а мне пришлось стать вашим репетитором, чтобы верхушка не прознала о полукровках.

Вампир: как подступиться к сердцу оборотня.Место, где живут истории. Откройте их для себя