10.

567 50 7
                                    

     Накаджима перерезал ошейник и отдал нож Люси. Посмотрев на Кёку, Накаджима удивился спокойствию крольчихи.
Ац- Как тебя освободить?
Кё- Просто оставьте. Так будет проще. Тем более, мои отношения с хозяевами не такие уж и плохие, чтобы бросать ее в беде.

    Ацуши ещё раз посмотрел в сторону дыма, надеясь увидеть Акутагав, однако не смог. Вместо этого на него смотрела пара синих глаз. Они были очень яркими и светящимися, от чего можно было принять их за звериные. Нет, скорее на глаза неизвестного чудовища.

    Из головы вмиг вылетели мысли о вампирах и Люси с Кёкой. Была лишь одна фраза: бежать... Бежать куда подальше из этого проклятого места!

    Испуганный мальчик пялился на незнакомца, медленно пятясь назад. Кёка недоумевала, с чего вдруг испугался Ацуши, ведь она не видела ничего в том месте, а Люси была слишком занята ошейником, который оказался куда прочее.

    Как только глаза исчезли, у Ацуши началась сильная паника. Сердце бешено колотилось, дыхание участилось. Накаджима не понимал, почему боится этого мужчину, но было проще послушать внутренний голос, чем думать над ситуацией.

    Ацуши побежал из зала, не оглядываясь. Он не встретил никакого сопротивления, ведь вся прислуга была занята спасением остальных.

    Мальчик не переставал бежать. Он только и делал, что перебирал ногами и судорожно отпихивал ветки от себя. Ацуши даже не догадывался, что уже давно ушел за пределы владения Акутагавы, что уже преодолел преграду в виде высокого забора. Всё было как в тумане: ничего не понятно, мысли и места путались, а в голове было лишь слово "бежать" и те бездушные синие глаза.

    В какой-то момент Ацуши споткнулся и упал, после чего покатился вниз. Не чувствуя ни ног, ни своего тела, мальчик закрыл глаза, переставая понимать что-либо.

    Была лишь пустота. Вокруг кромешная темнота. Ни единого звука. Никаких ощущений. Что сейчас происходит? Мальчик не мог понять. Но вдруг Ацуши начинает чувствовать приятное тепло, словно его укрыли теплым одеялом, а затем начал появляться свет.

    Не охотно открыв глаза, мальчик стал смотреть на деревянную стену, освещённую лучами солнца.
    Осознав, что он лежит в незнакомом месте, Ацуши резко встаёт с кровати, от чего начинает болеть все тело. Накаджима съежился, после чего начал потихоньку осматривать себя. Руки, ноги да и все тело в целом были покрыты бинтами и большими пластырями. Большие синяки на тех частях, где не было бинтов, пугали мальчика. Накаджима попытался встать с кровати, что вышло с большим трудом.
   
    Комната, в которой оказался Ацуши, была достаточно светлой и уютной. Нежно-салатовая кровать вместе с деревянной мебелью и светло-оранжевыми занавесками давали ощущение уюта и спокойствия. Пройдясь по пушистому молочному коврику босыми ногами, Ацуши взглянул в окошко. Вид был чарующим: зелёная сочная трава, на которую падали солнечные лучи, играла на тёплом ветерке, а далёкий тёмный лес тоже казался чем-то теплым и приятным. Ярко-голубое небо без единого облачка давало разгуляться небесному светилу. Накаджима открыл окошко, впуская в прохладную комнатку теплый воздух.

    От удовольствия мальчик прикрыл глаза, оперевшись на подоконник, и стал впитывать в себя солнечные лучики.
    Простояв так несколько минут, Ацуши решил осмотреть комнату получше. Однако его остановило огромное зеркало, стоявшее возле окошка. Подойдя к нему, Ацуши стал удивлённо рассматривать себя в зеркале. Забинтованной тело в длинной рубашке до колен, растрепанные волосы и удивлённые жёлтые глазки.

- Стоп, почему мои глаза жёлтые? Они же были другими. - мальчик судорожно осматривал их, пытаясь не паниковать. Вдруг позади него распахнулась дверь.
- Ты уже очнулся? С пробуждением.

    Ацуши испуганно обернулся на голос. Перед ним стоял высокий шатен, чьё тело было полностью в бинтах, кроме лица. Мужчина медленно вошёл в комнату, от чего Накаджима спрятался за зеркалом.
- Ты чего я не обижу тебя.

    Шатен широко улыбнулся. Как только Накаджима увидел у незнакомца клыки, то тут же перепугался и задвинул зеркало так, чтобы скрыться в углу комнаты.
- Эй, мальчик...
    Ацуши невольно стал всхлипывать.
- Мальчик, ты...
- Н-не подходи! Я буду драться!

    Высокий парень впал в ступор. Он стоял возле зеркала, после чего подбежал к двери и начал кричать кому-то:
- Чуя! Он проснулся!
- И что!? - послышался резкий грубый голос.
- Я не умею общаться с детьми!
- А что ты вообще умеешь, рыбёшка!? Ладно, иду.

    Через несколько минут в комнату зашёл рыжеволосый парень, который был ниже даже самого Ацуши.
Ч- Мальчик, выходи. У меня для тебя сладости есть.
Д- А мне?
Ч- Тебе, зараза, не дам. Ты умудрился напугать ребенка одним своим видом. Бесполезный вампирюга.

    Тут то до Чуи и дошло, что Ацуши мог испугаться Дазая из-за клыков.
Ч- Ты опять лыбился, да?
Д- Улыбка самый дружелюбный жест.
Ч- А то, что ты с клыками ходишь, тебя не калышит?
Д- Так у тебя они тоже есть.
Ч- Так они маленькие! А у вампиров большие!
Д- Зануда. Бе.

    Ацуши робко вылез из-за зеркала и посмотрел на них. Сейчас оба незнакомца не казались страшными, а даже наоборот.
Д- О, а вот и наш соня вылез.
Ч- А?

    Чуя и Ацуши столкнулись взглядами, после чего рыжеволосый рассмеялся и сел на колени перед мальчиком.
Ч- Иди к нам. А то как испуганный котёнок там сидишь. Я - Чуя. А этот оболтус - Даза.
Д- И если что, я пью кровь только у животных. Так что не бойся меня. А лучше пошли на кухню. Я кушать хочу.
Ч- Придурок...

    Чуя вдарил Дазаю по ноге, от чего тот ойкнул и тоже присел на пол. Накаджима тихонько рассмеялся и вылез из-за укрытия.

Вампир: как подступиться к сердцу оборотня.Место, где живут истории. Откройте их для себя