Весь день Ацуши и Гин провели в саду. Девушке было любопытно наблюдать за мальчиком, чьи глаза блистали как два аметистовый камушка. Как давно ей не хватало в жизни подобного ребячьего восторга от обыденных вещий, на которые её брату, казалось, было всё равно.
Следующим утром Накаджиме разрешили погулять под присмотром Хигучи. Это не сильно нравилось обоим, но в какой-то степени даже строгой и ревностной помощнице было приятно провести время в такой компании.
За ними из окна спальни наблюдали Гин с Рюноске, попивая чай и обсуждая планы на ближайшее время.
- Если узнают, что ты не купил его, а взял без разрешения, то могут появиться проблемы.
- Знаю. Поэтому придётся продумать всё до мелочей.
- Привязался к нему?
- С чего бы?
- В Ацуши есть что-то свежее... Возможно у меня опять пробудилась жажда крови. - девушка неумело хихикнула, показывая, что шутит.
- Это было бы замечательно... Если тебя и дальше будет воротить от крови, то ты вряд ли сможешь нормально существовать.
- Рюноске, есть вампиры, что не пьют кровь. Хотя-бы не в таких масштабах как остальные.
- Не сравнивая себя с этими чудаками, что отреклись от своей сущности. Без крови вампиры куда бесполезные людей.
- Впервые слышу, чтобы называл Дазая чудаком.
- Не упоминай этого предателя в нашем доме!
- Да, прости...За окном послышался грохот. Оба Акутагавы повернулись на звук и увидели, как Ацуши, упавший с дерева, смеялся, пока Хигучи его отчитывала.
- А помнишь, как мама... - начала Гин, глядя на двух светловолосых.
- ...мама меня так же отчитывала, когда мы с тобой гуляли. Да, помню. Удивлён, что ты об этом заговорила, ведь тебе тогда было около года.
- Гораздо больше.
- Не важно.
- Рюноске, на счёт Ацуши...
- Он будет на балу, и это не обсуждается. Сегодня прийду к нему в комнату и напьюсь перед званным вечером.
- Как скажешь. Но я всё же против этого. Он ещё не готов. - девушка тяжело вздохнула и, встав из-за стола, вышла из комнаты.
- Нельзя так сильно привязываться к тем, кого ешь. Надеюсь ты это помнишь, Гин. - Рюноске сказала это как-бы в след своей сестре, но в глубине души он понимал, что эти слова адресованы далеко не ей.После прогулки по саду, Накаджиме сообщили о визите Акутагавы этим вечером. Мальчик не хотел думать об этом. Перед глазами появлялись образы минувших ночей, когда чужие клыки протыкали его кожу. Ацуши не до конца понимал, почему его обуревает страх к этому вампиру. Что всё-таки может случиться в один из подобных вечеров?
И вот, мальчик сидел в своей комнате, прижав колени к груди. Уже наступила ночь, а Рюноске так и не пришёл. Хоть беловолосый и был рад этому, но чувствовал, что его бросили. Странно. Возможно он начал привязываться к Акутагаве, ведь тут ему было действительно хорошо, не учитывая того, что Ацуши - еда для вампира, не имеющая возможности выйти за пределы особняка или спрятаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампир: как подступиться к сердцу оборотня.
VampireПейринг: шин-соукоку. Способностей нет (в привычном виде). Рейтинг: 18+ Приятного прочтения.