27.

398 31 0
                                    

Акутагава очнулся в кровати, чувствуя, как все тело болит и ноет. Но ран никаких не было. Видимо, ритуал прошел успешно.
- Рюноске. - послышался тихий родной голос, доносящийся от двери. Парень повернул голову и увидел свою сестрёнку, что обеспокоенно глядела на него из-за угла.
- Гин? Что ты здесь делаешь!?

Старший брат резко принял сидячее положение и зашипел от боли. Девушка неуверенно подошла к нему и присела на стул.
- Как ты себя чувствуешь?
- Плохо. Но лучше.
- Эх... Честностью в твоих словах и не пахнет.
- Тебе срочно нужно уходить. Если они узнают, что ты была у оборотней в деревне, будет не сладко.
- Рю, мне все равно на других. Меня больше беспокоишь ты и твоё самочувствие.
Гин взяла брата за руку и посмотрела прямо в глаза.
- Гин, они порвут нас на части, если соберутся вместе. Один полуживой род не устоит перед...
- Да к черту этот весь род!

Девушка крикнула так внезапно, что Рюноске даже вздрогнул и округлил глаза.
- Братец, как же ты не понимаешь. Сначала мама, затем и отец. Все они умерли. У меня остался лишь ты один. К-как я могу... Как же я переживала, ты бы знал... - соленые слезы потекли по ее щекам. Плечи подрагивали, как и руки. Рюноске тут же обнял ее, начав поглаживать по голове.
- Не плачь. Ты большая умничка.

Их разговор подслушивал Хигучи, что хотела войти в комнату. Она осталась возле прохода, услышав слова госпожи о роде.
- Как же так, госпожа Гин. Как же я? Как же мы... - подумала блондинка, после чего тихо пошла вниз по ступенькам. Внезапно появившийся страх полностью погладил блондинку, когда Хигучи увидела Дазая, что смотрел на нее не добрыми глазами.
- Ч-что Вам?
- Да так. Думаю, когда крыса себя раскроет.
- О чем это Вы?

Руки Хигучи слегка подрагивали а глаза бегали по лицу Дазая. Это и выдавало, что блондинка что-то скрывала.
- О том, что ты уже доложила обо всем Ши. Расстроенная, на эмоциях, что господин связался с пачкой каких-то оборотней, позоря дом Акутагавы, ты решила, что сможешь все изменить, если примешь чужую сторону.
- Это вес клевета. У Вас нет доказательств.
- Хигучи, скажи честно, почему ты заикнулась тогда утром, что могла бы стать хорошей женой для Рюноске. Неужели нашла способ стать полноценным вампиром, а не обращенным?

Глаза блондинки застыли в ужасе. Её увидели насквозь.
- И к твоему сведению, Хигучи, такого способа нет. Что превращенный, что рождённый, все по своей сути одинаковы. Разница лишь в статусе.
Хигучи с яростным криком накинулась на шатена, желая заткнуть его раз и навсегда. Она не хотела верить, что Дазай может оказаться прав.
- Чуя!
- Знаю!

Вампир: как подступиться к сердцу оборотня.Место, где живут истории. Откройте их для себя