- Мам, я обещаю,что всё будет хорошо. Ты же прекрасно знаешь,что ответственности во мне больше, чем крови.
- Да, Мия, я знаю тебя, просто волнуюсь очень! - со вздохом в трубку сказала мать. Господи, её забота иногда заставляет меня чувствовать себя ребёнком.
- Мам, диплом защищу и прилечу. Даю слово, на магистра подам в Москве. - на самом деле не очень хочется учиться там,так как я влюблена в Санкт-Петербург,но моя мама мне дороже. Она сильно переживает за каждого из нас. - Мне 22, что ты хотела? Я вернусь очень скоро! Как там Дима и Лея?
-Твой брат и твоя сестра с ума сведут меня! Они оба решили,что небо-их призвание. Вчера нам с папой сказали, что решили куда хотят поступить. Твой брат упёрся двумя ногами в один сапог и говорит,что поступает в авиацинное училище в Санкт-Петербурге. А твоя сестра решила стать стюардессой и тоже поедет в Питер на курсы. Что вы нашли в этом городе,боже?
-Мам,дай им добиваться своих целей. Жизнь настолько насыщенной кажется, когда ты занят тем,что тебе нравится. Я вот только вернулась из Следственного Управления. Ты прекрасно знаешь как мне нравится работать в следствии. Кстати, мой начальник узнал,что переезжаю обратно в Москву. Он порекомендовал меня своему коллеге,тот позвал меня на собеседование после приезда. - Улыбнулась и поняла насколько хорошо себя чувствую , работая в своей профессии.
-Мы с папой гордимся тобой! Удачи тебе завтра! Я уверена,ты защитишь свой диплом лучше всех! -сказала мама и отключилась.
Я не видела их почти год. Настолько была занята работой и учёбой,что забыла о существовании семьи, друзей и личной жизни. Сложно же жить в таком ритме, приходит момент,когда думаешь , что всё идёт не так, как должно. С такими мыслями я легла спать в надежде, что в Москве мне не придётся привыкать к тому, что я буду спать одна.
***********
- Лелюк Мия.- услышав своё имя, я поднялась с места и пошла на сцену.- Поздравляю тебя с получением красного диплома. Ты действительно достойный студент нашего университета! -сказал ректор и вручил мне диплом.
- Спасибо и Вам, что старались для нас обеспечить всё самое необходимое для самореализации и достижений своих целей.
Через четыре часа я сидела в самолёте и летела домой. На выпускной с ребятами, увы, не смогла остаться,так как решили отметить аж через 2 недели.
После того,как самолёт приземлился я написала маме о том,что скоро буду. Меня должны встретить Дима и Лея. Им уже по 18 лет. А ведь только вчера мама с папой зашли домой с двумя детьми, которые были похожи друг на друга как две капли воды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с рождения
Romance#2 Мне говорят, что мы были вместе с рождения. Со дня моего рождения. Марк старше меня на 3.5 года. На всяких видео он в детстве держал меня за руку,целовал в щёчку и обнимал. Хотя перед его переездом мы были очень близки, но между нами не было чувс...