у каждого из нас своё счастье

29 3 3
                                    

Марк посмотрел сначала на меня, потом на руку. Его лицо в буквальном смысле окаменело перед моими глазами. Он начал часто дышать и моргать глазами.

- Я правильно понял? Это тест на беременность? - Его голос дрогнул. Мне так страшно никогда не было. Ни единой положительной эмоции на его лице. Он опять опустил голову.

- Да, Марк, я беременна. У нас с тобой будет ребёнок. - Несколько секунд. Он молчит. Марк ничего не говорит и от этого я напрягаюсь ещё сильнее. Он зажал в руке тест до таких степени, что костяшки побелели.

- У меня будет ребёнок. - Настолько тихо, что я еле услышала. А потом поняла. Марк плачет. Марк Миронов, чёрт возьми, плачет.

- Эй, что с тобой ?- Я положила руку на его кулак. Мне стало очень страшно, ещё хуже, чем было 10 секунд назад. Марк молча встал и сел на колени так, что мой живот оказался перед его лицом. Он стянул одеяло и прошептал:

- Я никогда в жизни не был так счастлив, как сейчас. Привет, маленькое чудо. Я твой папа. И я люблю тебя. Прости, что из-за меня ты сейчас с мамой тут, но обещаю, ты скоро услышишь счастливый голос мамы так, как я слышал. каждый день в своей жизни. Спасибо, что ты есть. - Он поцеловал мой живот и посмотрел на меня. Я плакала. Мы плакали. Он поцеловал меня в живот ещё раз, потом ещё раз. Марк прикрыл глаза и потянулся ко мне. Прижал лоб к моему лбу и сказал:

- Спасибо, спасибо тебе за этот подарок. Я клянусь, душу за вас продам дьяволу. Спасибо, что ты есть, Мия. Ты будешь прекрасной мамой, жизнь моя.

Мои слёзы уже поневоле катались по щекам. Почему я допустила мысль, что он не рад ребёнку?

- Я подумала, что ты не рад. - Прошептала тихо ему.

- Я чертовски счастлив. - Он улыбнулся так искренне, что сердце ушло в пятки. - Что врач сказал? Всё нормально?

- Да, всё нормально. Прописал витамины, сделают анализы и поставят на учёт.

- Мия, представляешь, у нас будет ребёнок. - Он похлопал в ладошки.

- Ты хлопаешь в ладошки? - Я посмеялась.

- Да, я хлопаю в ладошки. Просто представляю как же мило это будет. Покупка одежды, первый УЗИ, пол ребёнка, коляска, кровать, всякие штучки для детей, игрушки, а этот детский запах по всему дому. Господи, я так взолнован. - Я посмеялась ещё сильнее. Это нереальное ощущение, когда вижу его в таком состоянии. И сейчас я понимаю, все бестолковое ситуации с ним, просто напросто погасли на фоне всего этого.

Любовь с рожденияМесто, где живут истории. Откройте их для себя