ты ошибаешься в одном

42 4 2
                                    

- Ты, наверное, помнишь день рождение Богдана, когда он отмечал в съёмном доме. Если помнишь, когда изначально спросил почему не сказала тебе,что тоже приду ,то я ответила мол думала, что подойду позже, чтобы смог спокойно отдохнуть с ребятами,а то всегда рядом держал. Говорил, что так надо,чтобы никто и ничего не смог сказать. Когда я в гостиной наливала нам соки, нечаянно разлила на подол платья. Пошла на второй этаж искать туалет и наткнулась на вас. До сих пор помню это ощущение. Клянусь, я услышала как моё сердце ёкнуло. В одной из комнат ты и Марина с вашего параллельного класса вместе... кхм, были вместе. Ты стоял перед ней на коленях. Помню фразу твою " Как возбуждает,когда у девочки клитор проколот". Ей это понравилось и она кончила. Каждый звук, который она издавала,эхом отдавались у меня в голове. -и тут произошло самое странное.

- В тот вечер я наткнулся на тебя в кухне,ты стояла боком к входу и когда позвал, ты быстро вытерла слезы на глазах. Я пытался узнать что случилось,кто обидел,но так и не узнал. - быстро сказала он. Я промолчала. - Fucking idiot. - сказал он и крепче сжал руль.

- Всё нормально, я понимаю тебя. Ты был старше, тебе хотелось это.

- Мия, я не представляю что ты чувствовала.

- Тебе и не надо.

Мы остановились перед огромным отелем. Огромный отель Radisson Collection. О мой Бог.

-До 13 часов воскресенья мы останемся тут. Сейчас только 19.39. Повезло,что ты вышла с работы позже всего лишь на тридцать семь минут.

Оставив машину на парковке, он взял мою руку и потянул за собой. На входе он прошёл мимо регистратуры и повёл сразу к лифту. Скорее всего,увидев странную гримасу на лице он ответил мне, нажимая на кнопку 17 в лифте. Зайдя в наш номер, он закрыл дверь и прижался к ней,дав мне время осмотреться.
Это чудесный номер с огромной кроватью. Настолько красивый интерьер ,что глаз не оторвать.

- Мы серьёзно будем тут эти два дня?

-Да. -посмеялся он.

- Тут чудесно красиво.

- Тебе пора в СПА. Я уже договорился, в 20.00 ты должна быть там. Оставь вещи,спустись туда.

-Что? В СПА? - он сейчас серьёзно? Марк подошёл ко мне, убрал прядь волос за ухо и сказал:

- Знала бы ты как я хочу,чтобы ты осталась тут и не ушла туда на час. Но я больше хочу,чтобы ты отдохнула. Приведи мысли в порядок, тебе это нужно. - поцеловав в щёчку,он зашёл в комнату и открыл мини-бар.- Я пока немного выпью и лягу отдохнуть.

Любовь с рожденияМесто, где живут истории. Откройте их для себя