мы с тобой просто везунчики в этой жизни

9 1 0
                                    

P.O.V Марк

У меня паника. Я знаю, что от двери, куда занесли Мию и до конца коридора 287 плиток. В одном ряду. Две из них с трещиной, а 4 положили косо по углам. 3 лестничной площади, одна из которой только для медицинского персонала. 2 лифта, которые гудят  при каждом нажатии этой чертовой кнопки.
По всему этажу стоны, крики и вдохи от болей. Для меня это здание действительно сущий ад, потому что не выдерживаю звуки женщин, которые мучаются от болей. Поверх этого накладывается то, что никто и ничего не говорит, даже не выходят, чтобы узнать как она. Не знаю сколько часов прошли, но я невольно начинаю трястись от нервов.

- Марк. - Я услышал голос мамы. - Всё хорошо будет, не волнуйся. Скоро придут и скажут, что ребенок родился, вот увидишь!

Мама понимала, что меня этим не успокоить, она просто не знала что ещё делать. Я выдохнул и посмотрел на окружающих людей. Мама, папа и родители Мии тут, остальные все ждут на улице.
И в один момент я чувствую боль в сердце. Будто у меня внутри сердца торчит нож. Я схватился за сердце, и начал тяжело дышать. Мне плохо, у меня огромная тревога появилась. Я попытался встать, но упал. В этот момент мимо нас пробежали две девушки в халате туда, куда ранее зашла моя Мия. Что? Почему? Что со мной?

- Марк? Марк! - Не соображаю кто это. Не понимаю что происходит.

- Вызовите врача , нам нужна помощь!

- Марк, дыши!

- Марк, Господи, сынок, что с тобой ?

Почему, почему мне так адски больно ? Что со мной происходит, черт бы побрал?

- Разойдитесь! - Я слышу голос мужчины, но не в состоянии смотреть на него, просто закрыл глаза и держусь за сердце. Он поднимает голову и пальцами тянет вокруг глаз, что-то смотря, но я по прежнему ничего не могу делать.

- Дайте тонометр и пульсоксиметр! Быстро!

- Тишина полнейшая должна быть, чтобы услышать звук, нет? - Спросил кто-то.

- Хороший врач и при таких обстоятельствах сконцентрируется на звук, но да, тишина желательна всегда. - Ответил женский голос. У меня начало давить на руку всё больше и больше.

- Плохо дело, у него давление выше 185. Сейчас измерим пульс. - Я слышу как мама плачет в этот момент, но не могу ничего ответить. - 147. Давайте «Тройчатку», бегом! - Одна из медсестер побежала.

Любовь с рожденияМесто, где живут истории. Откройте их для себя