это блядски не правильно,мать его

26 3 0
                                    

Временами мне хочется закрыться в своей комнате, чтобы просто почитать книгу. Книги. Мир, где всё придумано. Хотя есть истории , которые написаны на основе реальных событий, но много что передаётся слишком эмоционально. Мир, где чаще всего любовь побеждает. Где люди, не смотря ни на что, вместе до конца. Книги - это душа и мир любого героя, которого переживаю сама во время прочтения. Но сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что они сильно отразились на моё мышление. Ведь я тоже хотела своего такого принца, который за мою слезы себе глотку погрызет. И, к сожалению, для себя я создала такой мир, где всё выдуманная история. Ничего нет из основанно на реальных событиях.

Время уже восемь вечера. Сегодня в комитете после работы осталось много людей, так как дела накопились, а сроки поджимают. В принципе, нет такого дня, чтобы люди уходили после работы вовремя. Многие часто задерживаются. Бывает так, что ночуют тут. Работа тяжёлая, сложная, играть с судьбами других людей мы не можем. Но подумать только, что этот принцип не работает на нас лично. Мы играем с нашей судьбой так, будто пинаем мячик на улице.

- Денисовна, ты скоро? - Миша зашёл ко мне в кабинет.

- Да, ещё минуты 20 и всё. Тут дело осталось собрать и сшивать.

- Просто я выходил покурить и увидел твою сестру с братом. Поздоровались и они сказали, что ждут тебя.

- Что? Они мне ничего не говорили, что приехать должны.

- Предлагаю не заставлять их ждать долго, завтра сшить дело можно. Спокойной ночи, Мия. - Улыбнулся начальник и вышел из кабинета.

Я уже имею представление почему они без предупреждения приехали, но говорить о том что случилось не хочу. Дима всплывчивый, для него нужно подобрать слова, а к этому я не готова.

Спустя 10 минут я уже спускалась по лестнице , ведущую на парковку. Около моей машины во всей красе стояли брат с сестрой.

- Сразу говорим, мы приехали на такси, чтобы ты не смогла увельнуться, хочешь или нет, мы едем с тобой. - Сказала Лея.

- Да я не против. Дима, лови. - Я кинула ему ключи от машины. - Сядешь за руль, я устала за сегодня.

- Ты не устала за сегодня, ты устала за два дня. Специально домой поздно приходишь и закрываешься в комнате, делая вид, что спишь. Я вчера ночью стоял около двери и слышал как ты плачешь. Так и не смог собраться, чтоб зайти к тебе. Мне невыносимо видеть тебя в таком состоянии. - Брат спокойно выехал из парковки и сосредоточился на дороге.

- Я вас люблю. Спасибо за всё. - Я улыбнулась мысли, что без них мне было бы невыносимо одиноко. Положив руки на колени, я смотрела на вечернюю Москву.

- Мия ? Мия! - Лея резко выдохнула.

- Что случилось? - Дима озадаченно посмотрел на меня.

- Где твоё кольцо, Мия? - Лея ввела меня в ступор. Дима кинул взгляд на руку. Сделав резкий вдох, он включил правый поворотник, остановился и нажал на кнопку аварийной остановки.

- Рассказывай.

*******************

- Дима, я прошу, не гони. Дима ! - Лея с испуга прижалась и плотно закрыла глаза.

- Дим, Дима, давай мы с тобой поговорим и ты не будешь так гонять, Лея боится. - Я пыталась успокоить брата, но все тщетно.

- То, что ты сейчас рассказала, никак не может уложиться у меня в голове. Это блядски неправильно, мать его. - Брат зол, он очень зол.

- Ну что ты сделаешь? Всё уже, Дим, мы не вместе. Я справлюсь, мне не в первой. - Как только слова вылетели из моего рта, я тут же пожалела.

- Что означает не в первой? Ты его ещё видела с другой? - Дима зажал руль. Я промолчала - Мать твою, блять, Мия, ты его видела с другой ?

- Меган. Под травкой он думал, что Меган - это я и переспал с ней.

- Бог видит, я не хотел. - Дима заезжает в наш район и заварачивает в сторону дома Марка.

- Нет, нет, нет. Езжай домой, Дима, пожалуйста.

Но он уже выскочил. Я побежала за братом и потянула за плечо.

- Дима, давай уйдём отсюда, я прошу.

- Марк, спустись сюда, мать твою. - Он крикнул во всю и отмахнулся. На проёме показался Никита. Он настороженно посмотрел на нас троих.

- Зови сюда Марка. - Зло сказал Дима.

- Я тут, Дима. - Стоило мне услышать этот голос,как ноги стали ватными. Дыхание перехватило, живот начал тянуть. За последние 2 дня я не ела ничего. Всё время тошнота и головная боль. Я держалась на одной воде и на кофе. С каждым ударом моего сердца чувствую, что слабею. Голова кружится и мне плохо. Родители Марка встали около Никиты и посмотрели на нас.

- Что тут за шум ? - Дядя Илья громко спросил у всех.
Марк спустился по лестнице и сделал шаг в нашу сторону. Пару секунд и Дима летит на него с поднятой рукой. Он кидает Марка на землю и бьёт двумя руками по очереди.

- Дима, успокойся. - Лея со слезами начала кричать.

- Мальчики ! - Тётя Аня пыталась побежать к ним, но Никита удержал её. Он прижал мать к себе, поцеловав в лоб, вышел из дома и закрыл за собой дверь.
Шум в ушах настолько сильный, что я не слышу крики остальных. Единственное, что я помню перед тем, как перед глазами потемнело, это дядя Илья, который побежал на ребят, чтобы разнять.

Любовь с рожденияМесто, где живут истории. Откройте их для себя