- Мия, Аня с ребятами пришли. - крикнула мама с гостиной.
- Мам, через 2 минуты буду,сейчас закончу. - Я варила чай у нас на кухне. Нужно будет достать поднос,чтобы это всё отнести. Я наклонилась, открыла дверь шкафа и снизу взяла мамин любимый поднос. Когда я ставила стаканы на поднос, кто-то положил руки на мои бока и поцеловал в шею.
-Так ты у нас теперь помощник следователя? - выдохнул мне в шею Марк. - Звучит крайне возбуждающее.
- Если в этом и есть что-то возбуждающее, так это возбуждённые уголовные дела.-Я развернулась к нему лицом.
-Поздравляю тебя, я уверен, ты быстро поднимаешься по карьерной лестнице.- улыбнулся он.
-Спасибо. О да, с этом то не сомневайся,с моим то начальником...- подмигнула и развернулась к чайнику, который только что вскипел.
- Что с твоим начальником? -немного грубо спросил он.
- Да мой начальник очень молодой. Ему 25. Вполне понимающий и хороший на первый взгляд.-посмеялась я.
- Ты собираешься с ним спать,чтобы он повысил твою должность? -он выпрямился, напрягся и сурово посмотрел на меня. Я налила последний стакан чая, развернулась к нему и сказала:
- Я собираюсь ударить коленом по твоим яйцам за то,что ты такие вещи подумал. Но у меня в руках поднос с чаем, поэтому ты сейчас выживешь. В следующий раз думай о том что говоришь. - спокойно вышла с кухни и пошла в гостиную.
Через некоторое время мама предложила всем выйти в сад и посидеть на свежем воздухе. Я сказала,что должна пойти,чтобы поставить вещи для завтрашнего дня и поднялась к себе. Зайдя в комнату,я решила поменять футболку и надеть что-то более лёгкое , так как дико жарко. В эту минуту ко мне зашёл Марк.
- Ты дурак ? Я в белье! - возмутилась я,прикрыв грудь. Он, закрыв дверь с обратной стороны и взялся за замок.
- Не ты ли кончала вчера утром мне на лицо в подземной парковке ?
Я смотрела на него, пытаясь понять он хотел этим задеть или что?
-Не смущайся.-он подошёл ко мне,взял мои ладони в свои и опустил руки. - Все думают,что я ушёл. Тайком пробрался сюда. Развернулся, через весь сад прошёл,залез в окно на кухне и поднялся к тебе.
- Зачем?
- Вдруг вспомнил, что ты сказала, что я лучше любого вибратора. Хочу сегодня проверить это. Покажи мне свои вибраторы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с рождения
Romance#2 Мне говорят, что мы были вместе с рождения. Со дня моего рождения. Марк старше меня на 3.5 года. На всяких видео он в детстве держал меня за руку,целовал в щёчку и обнимал. Хотя перед его переездом мы были очень близки, но между нами не было чувс...