Прошла целая минута,но он ещё не ответил. Марк смотрит мне в глаза уже целую минуту.
-Я ищу гребанную подсказку,что это шутка. Пожалуйста,скажи мне,что это шутка.- прошептал он.
Я молча смотрю на него. Нет,это не шутка. Это чистая правда. Я никак не смогла переспать ни с кем. Один раз с одним молодым человеком дело почти что дошло,но я испугалась и не разрешила. Он сказал, что понимает меня и не собирается давить.
- Я не шучу, Марк. Я не спала ни с кем. Никто не был похож на тебя хотя бы на процент, мне становилось страшно и каждый раз я отказывалась. - поняв, как глупо это звучит, я издала смешок.- Выгляжу как маньячка какая-то,которая больна человеком.
Марк встал, вылез из ванной и взял полотенце. Всё это время я не могла отвести глаза и пялилась на него, как дура. У меня между ног горело уже, нужно было либо успокоиться, либо самой себя удовлетворить, либо сесть на его...Мои мысли перебил Марк:
-Вылезай.- сказал. Он высушил мои ногки, потом спину и живот, потянул полотенце,чтобы протёрла остальную часть сама. Ясно, надавила на него своим откровением. Я взяла халат с полки и надела на себя.
- Прости,слишком рано для таких рассказов. Мне жаль, что испортила тебе настроение. - я пошла в комнату и начала разбирать пакет с вещами.
Вдруг Марк подошёл ко мне вплотную ,прижался так,что его член оперался мне в зад. Я пропустила стон. Он зарычал.
- Господи. Чёртова сучка Мия. Если бы я имел понятие о том,что ты сделала такое ради меня, то будь на все сто уверена, я не то, что зарылся бы лицом тебе туда, детка, я бы трахнул тебя столько раз, сколько за всю жизнь не трахался с кем-то. - он поцеловал мою шею,потом повернул к себе и сказал.- Я последние 7 минут не соображаю что делаю. Мне хочется тебя нагнуть и трахать до утра. Мне хочется всю тебя. Хочется целовать тебя столько,чтобы заполнить всю пустоту этих нескольких лет. -он поцеловал меня в губы. Я раскрыла свои и дала ему власть над собой. Он нежно проник своим языком и подарил свою теплоту. Руками он обнял меня за бока.
- Я хочу тебя, Марк. - прошептала я.
- Господи, Мия,что ты со мной делаешь. - спросил он, отстранившись от меня. Я решила всё взять в свои руки. Потянула его полотенце и кинула на пол. Села на колени и посмотрела на него снизу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с рождения
Romance#2 Мне говорят, что мы были вместе с рождения. Со дня моего рождения. Марк старше меня на 3.5 года. На всяких видео он в детстве держал меня за руку,целовал в щёчку и обнимал. Хотя перед его переездом мы были очень близки, но между нами не было чувс...