Темнота, которая окружает меня, не дает увидеть свет.
Пик.
Я пытаюсь понять где нахожусь, но не в состоянии.
Пик.
Я хочу шевелиться, но тело не движется.
Пик.
Мне хочется открыть глаза, но я не могу.
Пик.
Я хочу услышать Марка, но слышу только противный звук.
Пик. Пик. Пик.P.O.V. Марк
После длинных родов, тяжелых новостей и 2 дней усталости, я не мог на миг закрыть глаза. Я держал малыша на руках, боясь, что, если закрою глаза, а потом открою, он будет ведением, будто мне всё кажется. Я помню свои детские фотографии, но не видел фотографий своих в таком возрасте, чтобы смог сравнить насколько малыш похож на меня, но моя уверенность обрела высшую силу, когда он открыл глаза.
Мне было невыносимо, что меня не пускают к Ане, хотя бы на несколько часов. Я смог к ней зайти на 5 минут, но от увиденного кроме шока и злости ничего не почувствовал. Она была подключена к аппарату искусственного дыхания, потому что слишком слаба для того, чтобы самой дышать. Этот ужасный пик, который показывал состояние её сердцебиения и давления, звучит у меня в голове уже несколько часов. Рука, к которой подключили капельницу выглядела как отдельная часть её тела. Кожа её бледная, глаза закрыты, внутренняя часть ладоней вся в царапинах. Медсестра сказала, что она очень сильно сжимала руки в кулаки. От одного вида на свою жену у меня переворачивались все внутренности. У неё не слабый характер, она боевая и волевая, но в эту секунду она выглядела настолько хрупко и беспомощно, что мне хотелось просто обнять её и заплакать. Да, я действительно зажмурил глаза от всей силы, чтобы не заплакать. Я нужен ей, мне нельзя сломаться. Когда Мия откроет глаза, она должна увидеть сильного мужчину и чудесного ребенка. Врачи разрешили забрать ребенка домой завтра, но моё сердце ушло в пятки после этих слов. Я представлял это так, что мы с Мией вместе с ребенком на руках выходим отсюда и уезжаем домой. Вместе. Не порознь.
Я смотрел на своего сына, когда зашла медсестра и с улыбкой посмотрела на меня.- Имя ещё не решили? - Спросила она.
- На самом деле, имя уже решено было. Мия хотела имя Мика, но я хотел, чтобы она очнулась и сама произнесла это имя. - Мой голос сорвался на нет, когда я вспомнил разговор касаемо имени. Её глаза горели как солнце, когда она гладила свой живот и называла его Микой.
- Мика Миронов. Красиво звучит. Вам не стоит ни капельки сомневаться, во время родов она в таком состоянии думала о ребенке и о Вас. Перед тем, как лечь на кушетку, она сказала: « Давайте постараемся быстрее, потому что Марк от волнения не выдержит и потеряет сознание». Нам всем было понятно, что она шутит, но то, как она волновалась о Вас, будучи в таком состоянии, звучало очень мило. Вы можете пойти к ней сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с рождения
Romantik#2 Мне говорят, что мы были вместе с рождения. Со дня моего рождения. Марк старше меня на 3.5 года. На всяких видео он в детстве держал меня за руку,целовал в щёчку и обнимал. Хотя перед его переездом мы были очень близки, но между нами не было чувс...