Думаю, что, наши родители сегодня будут в полном шоке. Для них сегодняшняя дата будет одной из самых счастливых. Девочки надели свои прекрасные платья, мальчики переоделись в солидную одежду, всё красиво оформили и вкусно приготовили. Вот и я, которая стоит у Марка в комнате с коробкой в руках, в которой лежат носочки. Они такие маленькие, думаю, что чересчур даже.
- Твои родители уже знают, дело за малым осталось. - Марк подошёл и обнял меня сзади, положив руки на живот.
- Тётя Аня будет очень рада. - Ответила я.
- Папа ни чуть ни меньше счастлив будет. Они оба очень мечтают о внуках. - Я улыбнулась этой фразе. Как-то папа завёл разговор, что через несколько лет будет домой приходить и ждать, пока придут внуки, чтобы играть с ними. Хотя они все очень молоды, чуть за сорок почти всем, но это никак им не помешает быть молодыми дедушками и бабушками.
Скоро мы собрались и спустились вниз. С минуты на минуту должны приехать наши родители. Во дворе везде стоят шарики, большие букеты мы спрятали за камином во дворе, стол накрыт от начала до конца. Я улыбнулась мысли, что когда алкоголь достанут с холодильника, места на столе не будет, чтобы поставить бутылки.
Марк и Дима стоят вдоль бассейна и общаются. Эмили с Настей стоят около лестницы и смеются, слушая какой-то рассказ Леи. Мои глаза падают на Никиту, который, присев на скамейку за столом, смотрит на Лею и улыбается.- Я к тебе присяду, не против ? - Сказала я, когда пошла к скамейке.
- Нет, конечно, садись.
- Ты выглядишь очень красиво. - Он засмущался. Его редко можно увидеть в костюме, который, кстати говоря, очень ему подходит.
- Спасибо, мне просто непривычно, я не люблю костюмы. - Никита посмеялся.
- А зря, тебе очень подходит этот стиль, выглядишь действительно как мечта любой девочки. Хорошо, что ты достался Лее, я спокойна, что она будет под твоей защитой. Как бы она не старалась показать, что она самодостаточна, можешь самостоятельно жить без мужской заботы и опеки, папа и Дима всегда были рядом с ней. Она очень эмоциональная, яркая и всё воспринимает близко к сердцу, думаю, что ты это знаешь лучше меня. Просто делайте друг друга счастливыми, вы прекрасная пара. - Я обняла Никиту, который стал выше меня года так 4 назад. Вся генетика дяди Ильи перешла его сыновьям, оба высокие, широкоплечие. Только Никита похож на тетю Аню, когда Марк вылитый дядя Илья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с рождения
Romance#2 Мне говорят, что мы были вместе с рождения. Со дня моего рождения. Марк старше меня на 3.5 года. На всяких видео он в детстве держал меня за руку,целовал в щёчку и обнимал. Хотя перед его переездом мы были очень близки, но между нами не было чувс...