открывай глаза

24 2 0
                                    

К вечеру людей стало больше. Они приходили и уходили по очереди, так как сразу всех не пропускали. Сначала зашли Никита. Эмили и Настя. Потом тётя Аня и Илья. Джессика и Саша приехали вместе, пообещав, что Костя и Стас приедут позже. Миша был самым последним человеком, который приходил ко мне. Марк так и не пришёл.

Самое абсурдное было просить семью не рассказывать никому про беременность. Договорились, что пропишем на усталость и на эмоциональное состояние. Я извинилась перед тётей Аней за вчерашнее, но так и не смогла объяснить ничего.

Уже почти восемь часов вечера. Зашла в чат следователей и пыталась держаться, чтобы не думать о Марке. Там почти все узнали, что я в больнице. А кто и не знал, из-за обсуждений в беседе узнал.

Паша, один из моих коллег и хороший друг с которыми я всегда пью кофе на обеде.

" И вот как, разрешите узнать, мне пойти на обед без кофе с Мией?".

Ксюша, его помощница, отвечает:

" А я что, шутка для тебя?"

Пару людей отправили смайлик в виде смеха, после Паша ответил:

"Нет, конечно же, но обсуждать мою личную сексуальную жизнь я намерен только с Мией. Ей замены нет."

Я громко посмеялась , так как единственное, что мы говорим с ним на обеде, как достали все эти бумажки и глупые люди. Пролистая ниже, увидела, что на эту смску ответил Миша:

"Так вот с кем она обед проводит. Протестую ! А так, естественно, ей замены нет."

На душе стало так тепло, что рядом со мной такие коллеги, друзья и хорошие люди. Ещё до переезда из Питера я волновалась, что не смогу найти своё место тут. Я слишком сильно полюбила Питер с его мрачней погодой. Неосознанно, перекинулась в воспоминания. Вспомнила первый день на учёбе, первую прогулку, первых друзей, которые, как оказалось в конце, и не были друзьями. Вспомнила первую практику, первые отчеты, бессонные ночи и радость, когда попала в следствие. Моё всё первое было шикарным. Даже Марк. Моя первая любовь.

Встряхнув голову, взяла телефон, поблагодарила всех за заботу и беспокойство. Пообещала, что скоро присоединюсь к ним. Помимо прохождения стажировки на звание младшего лейтенанта, которые у меня закончатся только через месяц, мне придётся через несколько месяцев уйти в декрет. Не думала, что работу брошу так скоро. Хотя, я же не бросаю,а временно ухожу. Вот так вот. Интересно же жизнь складывается, планы, которые мы строим на дни, месяца, годы вперёд так легко могут измениться.

Стук в дверь. Ещё один. И дверь приоткрывается.

- Разрешишь войти? - Я не смотрю на него, но чётко слышу стук его сердца.

- Раз приехал, то заходи.

- Я тут уже час, но никак не мог собраться, чтобы зайти. - У него в руках букет цветов. Пионы. Мои любимые пионы. - Как себя чувствуешь? - Он зашёл внутрь и закрыл дверь.

- Нормально, спасибо.

- Это тебе. - Марк попытался улыбнуться, но ему тяжело. Я вижу это.

- Спасибо, они выглядят шикарно. - Вместо его попытки, я смогла с первого раза искренне улыбнуться. Я обожаю пионы, а он это не забыл. Думаю, что он никогда никому не дарил пионы, кроме как мне.

- Я рад, что они тебе нравятся. - Он расслабился.

- Что врач говорит ? Сколько ещё лежать будешь?- Марк беспокоится и это видно по тому, как он смотрит на катетор, который у меня на руке. Медсестрам тяжело попасть мне в вену, поэтому они с первого раза решили поставить мне катетор.

- Взяли анализы, завтра придут ответы. Если всё будет хорошо, послезавтра выпишут. - Хорошо, Мия, соберись, тебе нужно ему рассказать об этом. Когда Лея выходила с мамой покушать, я попросила её купить тест. Не хотела первую беременность так узнать. Я всегда мечтала ощущать себя не очень хорошо, прийти к выводу, что это может быть беременность, купить тест, ждать трепетно, чтобы увидеть эти две полоски. Для осуществления, хотя бы, половину этого желания, я попросила купить тест на беременность. Конечно же, тест показал положительный результат. Я держала тест в руке и улыбалась в туалете гребанной больницы.

- Мия, прости, я знаю, что сейчас не время, но не могу. У меня сердце разрывается. Ты почти стала моей женой, я был так чертовски счастлив. Как тяжело мне дались эти несколько дней, ты не представляешь. У меня душа будто покинула тело. Я не знаю как исправить ситуацию. Я не знаю как вернуть тебя. Будто знаешь как? Будто у меня отобрали то, чего я добивался всю жизнь. Будто просто перед о мной все закончилось,а я не в силах ничего изменить. Так бывает ? Что ты себя чувствуешь бессильным перед чем-то? Я всегда жил с надеждой на лучшее. Но с твоим уходом моя надежда ушла тоже. Мне дышать тяжело, когда вспоминаю твой взгляд. - Марк опустил взгляд на свои руки. В руке было что-то, так как правая была зажата в кулак. - Это всегда со мной, потому что ты носила его. - Он показывает мне кольцо.

- Я верю. Знаешь, мне так тяжело было видеть тебя с ней. Обиднее всего, что ты не узнал меня. Ведь мы с ней разного телосложения. Но не суть важно уже. - Мия, соберись, давай, ты можешь. - Но иногда, Марк, надежда приходит тогда, когда ты её не ждёшь вовсе. - Я открыла тумбочку. Там лежал тест. - Закрой глаза и потяни мне ладонь. - Он посмотрел на меня с сомнением, но сделал это.

Вдох-выдох.
Вдох-выдох.
Вдох-выдох...

И я сделала это. Я положила тест на беременность ему в руку.

- Открывай глаза.

Любовь с рожденияМесто, где живут истории. Откройте их для себя