заткнись, а?

27 3 0
                                    

Я стояла перед зеркалом и смотрела на фотографии, которие прикрепила вчера. На ней я и Марк. Около семи часов мы поехали прогуляться в центр современного искусства "Винзавод". Но увидев  фотокабину, я вовсе забыла о том зачем мы приехали. Я затащила его делать уйму фотографий. Мы сделали ровное количество копий этих фотографий, но самая любимая лента оказалась именно эта. На первой фотке мы просто улыбаемся, смотря в камеру, на второй Марк высунул язык и касался им моей щеки, а я прикусила нижнюю губу, на третьей мы целуемся, на четвёртой он смотрит в камеру, а я на него. Самая моя любимая- это пятая фотография. На ней Марк прижал меня к себе, а сам целует меня в лоб. Мои глаза закрыты, а на лице такое выражение, будто помимо нас в мире не существует ничего другого. В этот момент я хотела заплакать, так как почувствовала такую волну эмоций.
Улыбнувшись своим мыслям, я посмотрела на время. И так опаздывала на день рождения тёти Ани из-за работы. Все уже были у них дома, а я задержалась на работе на целых 3 часа. Хотя грех жаловаться, сами следователи иногда ночуют у себя в кабинетах, но будучи помощником, я не так много завалена этим дурдомом. Надев обратно на себя кулон, который подарил Марк, я вышла из дома. Закрыв дверь, я на каблуках спустилась по улице вниз. Они жили почти по соседству, поэтому ехать туда вовсе без смысла. Ещё не подходя к дому, я услышала громкие разговоры и смех. Вот они, моя любимая семейка Адамс. Открыв ворота , я прошла внутрь. Они сидели в саду, где у них большая беседка, вместимостью 30 и более человек.

Первую увидела Эмили, которая тихо сидела за углом перед домом.

- Привет, милая. - Я подошла к ней. Она не заметила меня и от моего голоса дёрнулась. У неё был очень грустный вид. - Эмили? Что случилось?

- Ох, привет. Прости,я тебя не заметила. Да ничего,всё в порядке, голова болит немного. Выглядишь шикарно, сестрёнка. - Тихо сказала она. Эмили была самой скромной из всех нас. От неё не было проблем, сколько я её помню. Меня вводит в ступор её поведение.

- У тебя поджаты колени,тело напряжено. При разговоре не смотришь мне в глаза. Ты нервно проводишь указательным пальцем по большому.

- Господи, прости. Я не хочу тебе врать. Следователь из тебя отличный будет, обращаешь внимание на поведение человека. Я просто немного расстроена. - Мягко сказала Эми.

- Милая, я люблю тебя как родную и мне не хочется видеть свою малышку в таком состоянии. Что случилось?

Любовь с рожденияМесто, где живут истории. Откройте их для себя