Как бы жизнь человека не сложилась, от прошлого он не уйдёт. Оно будет сидеть в голове в виде воспоминания, иногда хорошего, а иногда плохого, но всё равно будет.
После вчерашних воспоминаний о Марке я всю ночь не смогла спать. Всё время думала о нём и пришла к выводу, что его такое поведение очень сильно поранило меня. Он ведь мог как-то написать, ведь я уверена,что он создал себе новые социальные сети. Решив прервать эти мысли, я спустилась вниз и пошла варить себе кофе.Наш дом вполне красивый и уютный. Архитектурой дома занималась тётя Аня. Маме особо нравятся кухня и ванная. Ну конечно же,мама и она лучшие подруги, если не сделать прекрасное для подруги, то для кого же ещё?
Не доходя до кухня, я услышала голоса.- Ань, ну тогда разделите на дни. Если завтра все мы пойдём в ресторан, нас уже будет очень много. Я уверена,что после утреннего полёта он захочет отдохнуть,к вечеру сильный шум и гум создаст лишнее напряжение. - сказала мама.
- Я согласна, Илье тоже самое говорила. Но он опасается, что Марк не согласится сесть за стол во второй раз,ещё и ради родственников, которых даже в детстве видел два раза в год.
- Он уже взрослый, поймёт,что так надо. - посмеялась мама.
-Уф, Эл, пойду посмотрю что завтра надену,как-никак в ресторан еду.- с ноткой улыбки сказала тётя Аня.
- Давай,милая,а я пойду будить Мию,покушаем и посмотрим мы в чём придём.- с этими словами мама отключилась.
Не успев сделать шаг, я сказала:
- Меня будить не надо,я уже дружно встала и пришла попить кофе. Доброе утро, мамочка.
- Доброе утро,солнце.- мама поцеловала меня в щёчку.
- Что за ажиотаж творится ?
- С Аней говорила. Решили завтра приезд Марка отметить в ресторане в нашем кругу. Но,если мы действительно будем в том ресторане,о котором сказала Аня, то для этого нам нужны вполне себе элегантные наряды. У тебя есть что-то или пойдём по магазинам ? - на одном вдохе сказала мама. Это заставляло улыбнуться.
-Мам, очень сомневаюсь,что появись я в таком в Следственном или в университете, то была бы ещё тут. Меня сразу в наркологический отправили бы на проверку употребления веществ. - посмеялась я.
После утреннего кофе мы с мамой решили днём сходить в магазин. На вечер я записалась к парикмахеру. А пока есть время, то начну распакову своих вещей.
**********
- Что будем делать с волосами ? -улыбнулась на вид вполне милая девушка.
- Пока думаю освежить длину. Они у меня очень длинные,а так как сейчас лето, то возиться с ними желания вообще нет. Давайте подстрижём под длинное каре. - и моё такое решение вообще не связано с тем,что Марк говорил говорил о том насколько возбуждающие выглядят девочки с таким каре,особенно,если волосы с одной стороны заправить за ухо. Нет,вообще с ним не связано.
Сказать, что моя мать была в шоке,не сказать ничего.
- Мия, перелёт абсолютно повлиял на тебя отрицательно. Что ты с волосами сделала ,боже. И не жалко было стричь такую длину ?- сказала мне мать,как только я переступила порог дома. На самом деле было жалко,очень жалко. Но ей же не объяснишь почему мне захотелась такая причёска. Я надеюсь всем своим видом показать ему, что я уже взрослая,уже женщина.
Мысли о нём каждый божий раз поднимают во мне бурю эмоций. И в очередной раз у меня сводит низ живота. Закрыв дверь комнаты на замок, я подошла к кровати и подняв матрас,достала один из своих любимых вибраторов. Да, у меня их 6. Я не сплю с мужчинами, но удовлетворяю себя не хуже. Единственный человек,которого хотелось кинуть на кровать и оседлать до потери сознания- это Марк.
Я села на кровать,снял шорты и стринги. Раздвинув ноги, почувствовала влагу,которая уже течёт. Сначала я коснулась себя руками, обвила клитор, потёрла, потом второй рукой включила вибратор и почувствовала волну прекрасных ощущений. Облизнув свои мокрые пальцы, я начала извиваться и часто дышать. Прижав вибратор ещё сильнее, я почувствовала, что скоро кончу. Так и произошло, через мгновение я затряслась и освободилась так, будто не делала этого месяц,хотя в последний раз было ночью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с рождения
Romance#2 Мне говорят, что мы были вместе с рождения. Со дня моего рождения. Марк старше меня на 3.5 года. На всяких видео он в детстве держал меня за руку,целовал в щёчку и обнимал. Хотя перед его переездом мы были очень близки, но между нами не было чувс...