ты любишь меня до сих пор?

37 3 0
                                    

- Я не знала что в своей жизни, что могла бы перенести более печально и тяжело, чем твой переезд. Оказалось,что есть. - Я до сих пор в его объятиях, в его машине, в подземной парковке и переживаю самые ужасные моменты в моей жизни. Уткнувшись в его грудь, я сказала. - Мне жаль,что тебе пришлось слышать мой разговор с бабушкой Таней. Ты не должен был знать об этом.

- Не должен был знать о том, что ты любишь меня? - удивился он.

-Да,я это держала в себе несколько лет до этого и не собиралась тебе рассказывать. -Вытерев слёзы,подняла голову и посмотрела на него.

- Несколько лет до этого? Что? - его глаза стали по пять копеек каждый.- То есть,ты хочешь сказать, что ты любила меня ещё раньше, нежели пять лет назад я узнал об этом? - я в ступоре на него смотрела.- Сколько лет? -

- Ты моя первая любовь. - Сказала я и закрыла глаза.

-Мия,когда ты почувствовала,что любишь меня? -нежно спросил он.

- Помнишь, однажды возвращались с тренировок домой и на улице встретили компанию мужчин,которые лишнего наговорили?

- Что-то такое смутно помню. Тогда вместе на бокс ходили ,правильно?

-Да. Когда я развернулась и хотела ударить одного из них,ты взял мою руку, повернул к себе ,потом вовсе потянул за спину и сказал,что без разницы на то, насколько хороши мои удары и ,что я могу справиться со всеми тремя без единой царапины на себе. Пока ты рядом,я под твоей защитой. - он смотрел на меня с таким нежным взглядом ,что аж во рту засохло.

- Мне тогда было 16,а тебе 13. Господи, Мия. До чего же глупо всё вышло. - Покачав головой, посмотрел на меня. - Это ведь такая детская влюблённость, а ты так тяжело перенесла? Серьёзно? Ты могла бы найти себе парня в любое время, перешагнуть эти чувства. - мои уши отказываются передать эту информацию мозгу. Я действительно отказываюсь верить в то,что сейчас услышала.

- Что,прости? - я попыталась открыть дверь машины ,чтобы выйти,а ручка не поддавалась.- Откровь чёртову дверь, я не хочу тебя видеть и слышать. - я закричала так, что сама не узнала свой голос.

- Прости, прости, я не хотел тебя задеть. Я имел ввиду, что ты могла бы попробовать отношения с другими , ты даже не дала мне знать что чувствуешь ко мне,чтобы добиваться отношений. - он пытался что-то объяснить, но я перестала понимать его и соображать что творится.

-Ты понимаешь что ты несёшь? Ты мне говоришь, что я могла бы найти себе другого человека, но зачем? Я в себе берегла эту любовь не для того,чтобы взять и просто переступить, вытереть ноги об неё.

- Я хочу задать вопрос и хочу,чтобы ты дала мне честный ответ. - он кашлянул, выпрямился и посмотрев на меня, спросил.- Ты любишь меня до сих пор?

Любовь с рожденияМесто, где живут истории. Откройте их для себя