Крайне тяжело собраться, когда мысли не дают покоя. Собраться, имею ввиду эмоционально. Ведь перед каждым важным разговором нужно иметь план действий. Вот сейчас я еду в кафе и без понятия как себя вести. Да и мне через 1.5 часа на работу, я отпросилась на два часа, ссылаясь на то,что у меня случилось кое-что. Разве что, понимаю, что она скажет мне что-то серьёзное, раз нельзя никому говорить об этой встрече. Но насколько мне приятно будет сидеть с ней за одним столом и говорить о чём-то? Она ведь сама ходячее зло. Ну ладно , не зло,но она определённо не добрый человек. Какой-то средний, что ли.
Когда зашла в кафе, она сидела в самом дальнем углу и смотрела в окно. При виде меня, помахала рукой и выпрямилась.-Hello Megan (Привет Меган).- Я поздоровалась и села напротив.
- Hi. I made orders for two. Thought you wouldn't mind it. ( Привет. Я сделала заказы за двоих. Подумала, что ты не будешь против этому.)
- Thank you. ( Спасибо). -Стоило мне сказать эти слова ,как появился официант и поставил поднос с кофе и десертом перед нами. Я улыбнулась и поблагодарила. Собралась с силами и посмотрела на неё. Она понимающие кивнула и начала говорить:
-I want to show you videos, then I'll tell you something. Just don't interrupt me, please. (Я хочу тебе показать несколько видео, после расскажу кое-что. Только не перебивай меня, пожалуйста ). - Я кивнула и стала ждать. Она потянула мне кейс с беспроводными наушниками, а после телефон. Я нажала на кнопку воспроизвести и пожалела в ту же самую секунду. Кадр начался с того, что в какой-то разноцветно освещённой комнате девушка сидит на коленях перед Марком, а его член у неё во рту. Я сначала не узнала Меган, так как волосы вовсе другого цвета, но тату на левом запястии я вспомнила сразу. Марк толкался в неё и рычал. Я слышала звуки,которые она издавала , когда давилась членом. У меня сердце начало ныть так, что почувствовала уколы. Видео закончилось тем,что она отодвинулась и он кончил ей на лицо. Подняв глаза на Меган, я уставилась на неё. Она жестом показала пролистать следующее видео. Выдохнув, я начала смотреть следующее. Тут уже другая комната и людей больше. Это что, оргия? У меня глаза полезли на лоб , когда какая-то девушка подошла к Марку , лизнула его сосок и укусила,пока перед ним на коленях две девушки сосали его член. Марк откуда-то достал маленький пакетик с белым порошком, одним пальцем указал ей, чтобы та сделала ему дорожку. Она освободила свои упругие и большие груди. На одной из них она сделала две дорожки. Он сначала затянул одну,потом другую дорожку. В кадре появляется Меган, которая мигом разводит все эти действия , становится спиной Марку и медленно садиться на его член. Она поднималась и опускалась и стонала всё сильнее. Он её имел без презерватива, а в мой первый раз хотела с презервативом? Мне показалось,что больнее ничего не будет. Я закрыла глаза и пыталась переварить то, что увидела. Она забрала телефон,что-то сделала и вернула обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с рождения
Romance#2 Мне говорят, что мы были вместе с рождения. Со дня моего рождения. Марк старше меня на 3.5 года. На всяких видео он в детстве держал меня за руку,целовал в щёчку и обнимал. Хотя перед его переездом мы были очень близки, но между нами не было чувс...