блять, это прекрасно

38 2 0
                                    

P.O.V. Марк

Да, вы правильно почитали.

Спустя 16 месяцев.

Как бы моя жизнь не была идеальной до моего переезда в Англию, я думал, что не смогу расстаться. Окружающие люди всегда доставали вопросами почему я решил настолько большой упор делать на изучение архитектуры за пределами России. Ещё в одиннадцатом классе я знал, что Мия твёрдо решила поступить на юриста в Питере. Тогда и ко мне полезли с вопросами почему я не выбрал Санкт-Петербург. Ведь там есть один из самых успешных университетов России в этой сфере, архитектурно-строительный университет. Но мне всего было мало. Я хотел воплотить в реальность все мечты мамы, так как она родила меня в 18 лет и не смогла воплотить в жизнь собственные мечты. Она поступила туда же, училась и окончила обучение уже заочно, так как помирилась с отцом и переехала обратно в Москву. Мне хотелось видеть её счастливой, хотелось показать ей , что благодарен за её выбор. Я настолько усердно учил всё, что преподавали в Кембриджском университете, что смог без проблем получить прекрасную работу в строительной компании. И вот сегодня открытые первого здания, архитектурой которого занимался я. Это было очень сложно, ввиду того, что это новое сверхтехнологичное помещение. За всего два месяца я получил повышение должности. Главный архитектор компании считал, что у меня есть талант. А сейчас за это здание я получу немаленькую сумму денег.

-Марк Ильевич, поздравляю Вас. - Мужчина среднего возраста подошёл ко мне и потянул руку. Я поприветстовал и улыбнулся.

- Спасибо. Не уверен, что нас знакомили.

- Верно, я Эдгар. Я отвечаю за профильные направления. Как Вам уже говорили, здание будет для технологического обучения. Мне очень понравился проект, Вы действительно постаралась на славу.

- Благодарю, Эдгар, надеюсь, что здание прослужит Вам толчком к чему-то новому. - Попрощавшись с ним, я посмотрел на время.

- Мужчина, Вы, случаем, не знаете где мне найти архитектора этого здания? Хочется сказать ему пару слов.- Вот и она. Моя Мия. Развернувшись на её голос, я увидел её. На ней была юбка карандаш до колен и белая рубашка. Чёрные шпильки в виде "трахни меня" были дополнением.

- Миледи, думаю, что Вы обратились к нужному человеку. Я Вас слушаю.- Подошёл к ней и встал вплотную.

Любовь с рожденияМесто, где живут истории. Откройте их для себя