Открыть глаза с первой попытки у меня не получилось. Очень сильно болела голова и от яркого света на улице ощущения были крайне неприятные. Этот запах любой человек узнает всегда. Запах тонны лекарств, которые так и говорят " Добро пожаловать в больницу". Во рту пересохло, хочу открыть глаза и найти какую-то жидкость. Но они плотно закрыты, чтобы вспомнить всё то, что произошло ночью. Я не поняла почему мне так резко стало плохо. Ведь никогда не бывало так, чтобы я из-за стрессовых ситуаций в обморок падала или переставала есть. Наоборот, сколько помню себя, в таких ситуациях я ем только сладкое. Мороженное килограммами, конфеты и батончики всегда делили со мной стресс. А вчера что-то произошло. Может я отравилась на дне рождении? Тогда почему организм отреагировал спустя 2 дня ? С десятой попытки открыла глаза. Палата красивая, насколько можно назвать палату в больнице красивой. Она не полностью белая, а покрашена в светло фиолетовый цвет. Странно, я никогда не любила фиолетовый цвет.
- Вы проснулись. - Сказала медсестра, которая тихо зашла в палату.
- Да, здравствуйте.
- Здравствуйте, Мия. Я очень рада, что Вы пришли в себя, сейчас позову врача. - Она поспешно вышла. Через пару минут в палату зашёл мужчина лет сорока. Он высокий, темноволосый и крайне улыбчивый. Мне хочется плакать от того, когда я думаю, что он всем пациентам улыбается так и поднимает им настроение.
- Здравствуйте, милая девушка. Как Вы себя чувствуете? - Спросил врач.
- Здравствуйте... - Я не договорила, так как не знаю его имени и отчества.
- Янис Алексеевич. - Это ввело меня в ступор. Увидев смятение на моём лице, он посмеялся.
- Моя мама гречанка, папа на половину русский, на половину армянин.
- Красивое смешение, однако. Вы выглядите довольно таки красиво. Вашей жене очень повезло с Вами. - Улыбнулась я, посмотрев на кольцо, которое красовалось у него на пальце. - Чувствую себя немного странно. Пить хочу очень сильно, если не сложно, скажите, чтоб попить принесли. А то медсестра вылетела быстро, я не успела попросить.
- Хорошо, конечно передам. А почему себя странно чувствуете?
- У меня быстрая смена ощущений. Не понимаю что происходит.
- Это нормально. На самом деле я бы хотел с Вами поговорить. - Врач выглядывает в коридор, говорит медсестре принести воды и приходит обратно. - Чаще всего при таких сроках люди не подозревают об этом. Я не стал говорить вашим родным, так как не был уверен Вам понравится это или нет. Вы беременны. Предварительно, срок 3 недели. Так как срок маленький, нет тошноты и рвоты, чтобы начать подозревать. Но мне сказали, что Вы перенесли очень эмоциональную ситуацию. Это повлияло на слабость в организме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с рождения
Romantizm#2 Мне говорят, что мы были вместе с рождения. Со дня моего рождения. Марк старше меня на 3.5 года. На всяких видео он в детстве держал меня за руку,целовал в щёчку и обнимал. Хотя перед его переездом мы были очень близки, но между нами не было чувс...