не нравится мне всё это

25 2 0
                                    

Если когда-нибудь в своей жизни я думала, что проблемы в отношениях развиваются , потому что нет желания их решить, то я была чертовски права. Вместо того, чтобы сесть и поговорить с Марком, мы всю ночь пили и курили. Вернулись под утро,около шести часов и сразу же вырубились. А проснулась, потому что почувствовала,что кто-то гладит меня по голове. Открыв один глаз, я увидела папу.

- Пап?

- Да,милая ?

- А что ты тут делаешь ?

- Думаю как бы тебе помочь.

- Мне? Чем?

- С твоими демонами внутри. Вчера ночью Марк приезжал,тебя искал. - Я положила голову на колени отца и стала его слушать. - Мы думали, что вы вернётесь раньше, он ждал тебя тут минуты тридцать. Потом ушёл.

- Я не хотела его видеть.

- Милая, знала бы ты как сложно было строить отношения с твоей мамой. Я её любил больше жизни , сейчас люблю больше жизни. Я понимаю,что каждая проблема оставляла трещину после себя. Мы говорили очень много и долго, чтобы понять друг друга.

- Пап, знал бы ты как мне сложно было всё это время. Теперь, когда мы вместе,опять что-то не так. Мне так не хочется жить с разбитым сердцем. Мне страшно услышать, как внутри трескается что-то.

- Ты прекрасная женщина, действительно женщина. Вопрос не в возрасте, а в мышлении. Я уверен, ты найдёшь выход и решение всех проблем. Просто идите бок о бок и помните о компромиссе. Люблю тебя, малышка. -он поцеловал меня в лоб.

- И я тебя.

После того, как папа вышел, я решила включить телефон. Марк писал мне всю ночь. Сейчас время час дня. Он уже давно встал.

"Ты где?"

" Что случилось ?"

"Я сейчас у вас дома"

"МИЯ, ГДЕ ВЫ?"

"Да у тебя телефон выключен. Ты серьёзно? Так решаешь все проблемы?"

"Очень надеюсь,что завтра всё образуется и ты в себя придёшь. Дай знать,если захочешь поговорить."

Я решила собраться и пойти к нему, но сначала позвоню. Первый гудок,второй, третий...

- Алло?

- Эй,привет.

- Привет.

- Прости,мы ночью не были дома, приехали под утро.

Любовь с рожденияМесто, где живут истории. Откройте их для себя