погнали навстречу к жизни

28 3 0
                                    

У меня сердце сделало тройное сальто,а мозг отказывается принять данную ситуацию. Он из Англии вернулся три с половиной недели назад и они помчались за ним? Что тут вообще, чёрт возьми, происходит?

- If you don't mind tell about yourself. (Если не против, расскажи о себе). - обратился ко мне Джош.

-Yes,of course. I'm 21, I work in the Investigative Committee. I don't do anything else. (Да, конечно. мне 21, работаю в Следственном комитете, чем-то другим не занимаюсь особо.)

-Cuteness, a young girl and an investigative committee. ( Милота, молодая девушка и Следственный комитет) . - тон Меган мне вообще не понравился.

- Imagine and this happens in life. Not everyone in life is an architect, or rather, not everyone wants to. No wonder, honey. ( Представь себе и такое в жизни бывает. Не всем же в жизни быть архитектором, точнее, не все хотят. Ничего удивительного, милая. )- Я ответила с улыбкой. Марк под столом задел мою ногу и кашлянул. Джош улыбнулся и посмотрев на Марка, одобрительно кивнул.

- Bro, she's hot. I like. I think she's the one you want. ( Бро, она горячая. Мне нравится. Думаю она та, кто тебе нужна. ).

- Yeah, she's very beautiful and brave. Her faith in me makes me the happiest son of a bitch. ( Да, она очень красивая и отважная. Её вера в меня делает меня самым счастливым сукином сыном). - он скрестил наши пальцы.

- So cute it makes me nausea. ( Так мило, что меня тошнит). - Меган смотрела на меня с ненавистью такой, что в жизни не видела. Я позвала официанта, который проходил рядом.

- Можно мне воды? - Не прошло и минуты , как официант поставил бутылку воды перед о мной.

- Спасибо. - я улыбнулась официанту и потянула бутылку ей. Она в недоумении посмотрела на меня.

- Drink some water, many say it helps in such cases. ( Выпей немгого воды,многие говорят, что помогает в таких ситуациях).

- Fuckkkk. - Джош начал смеяться.

- Не смотри на меня так, Марк. - тихо прошептала я и опустила руку,положив руку на его бедро. Он вдохнул и подвинулся ко мне ближе. Нам принесли нашу еду и я подвинулась вперёд. Марк сказал, что взял то, что они ели всегда в Англии.

- Марк, я не ем свинину.

- Серьёзно? Чёрт, детка, прости, я не знал. - Он хотел позвать официанта,но я остановила его.

- Не нужно, я съем салат. Ты покушай мясо. - улыбнулась и потянулась за салатом.

- Thank you my sun, you know what I like to eat. ( Спасибо моё солнце, знаешь что я люблю есть). - Чёртова стерва. Марк подмигнул ей. Я съела свой салат, взяла бокал вина в руки и расслабилась на диване. Положила руку на его бедро и медленно поднялась к его члену. Он напрягся и сглотнул. Я поддалась вперёд ,поставила бокал на стол. Потом,совершенно случайно, задела рукой вилку и та упала. Я наклонилась за вилкой и сходу положила правую руку на его член. Немного надавила, почувствовала, что его член твердеет и погладила. Вернувшись в своё изначальное положение, я мельком взглянула на него. Он кусал нижнюю губу и часто дышал. На слова ребят он пытался отвечать спокойно, иногда улыбался.

- Марк, пропустишь? Я хочу в туалет.

- Да, конечно.

В туалете я пыталась отдышаться и взять себя в руки. Господи, мне сейчас очень не хватает никотина. Самое смешное в торопилась, что я бросила курить электронные сигареты год назад. Отлично,нервы настолько пошатнулись. Мне на телефон приходит смска:

Марк: "Ты скоро?"

Я: "Да, а что?"

Марк: "Меган себя плохо чувствует, домой отвезём".

Я: "Домой? К себе ?".

Марк: "Да,они оба у нас будут жить. Мама так захотела."

Ещё секунда и я готова была заплакать. Я взяла телефон и позвонила Диме, попросила забрать отсюда с Леей. В коридоре встретилась с Марком.

- Вы езжайте,за мной приедут. - сказала я и развернулась в сторону выхода.

- Не понял? - Марк догнал меня и потянул за локоть. Глаза щипали от слёз. Я остановилась, закрыла глаза и стала ждать. - Мы все едем в одну сторону, что означает за мной приедут? Кто?

- Не мы все, а вы все. Я не домой. Удачи. - я повернулась,хотела чмокнуть в губы ,но он отстранился. Это было последней каплей. С глаз невольно потекли слёзы.

- Малышка, что с тобой ?

- Всё хорошо. Езжайте.

- Я зайду в десять к тебе, мы с тобой поговорим и решим всё.

- Марк. - я остановилась, вытерла слёзы и продолжила. - Нам с тобой нечего обсудить. Всё, что нужно было сказать - это вовремя предупредить. Сделал ты уже достаточно, лучше езжай и отдохни с друзьями. Зря мы вообще затеяли эту историю с отношениями. Тебе они к чёрту не нужны.- Я развернулась, выбежала из здания и пошла в сторону дороги. В этот момент подъехал Дима и, пригнув к нему в машину, мы уехали.

- Дима,какие тут нормальные кальянные есть?

- Ты куришь?- Он в шоке посмотрел на меня.

- Представь себе. Я на вас зла и очень разочарована. Так что,будьте добры, съездить со мной отдохнуть.

- Мы обеими руками за.- Сказала Лея.

- Тогда чего мы ждём? Погнали навстречу к жизни.

Любовь с рожденияМесто, где живут истории. Откройте их для себя