Вдох-выдох.
Вдох-выдох.
Вдох-вы...- Вот так вот, молодец. Дыши. - Марк становится напротив меня и я вижу его впервые за двадцать пять чёртовых дней. - Выглядишь прекрасно. Хотя под глазами мешки. Скорее всего много работаешь. - Он будто говорит не со мной. Не я его приковала к кровати и разорвала отношения из-за измены. Поняв,что ничего не скажу, он кивнул и спросил. - Давай покатаемся? Я думаю,что нам есть о чём говорить. - Пожав плечами, я села за руль, а он на пассажирско место.- Мне нравится. Очень красивая машина.
Въехав на дорогу, я решила поехать в то место,куда мы ездили, когда были младше. Тут часто собирались наши родители и мы, конечно же, проводили много времени вместе. Эта база находится недалеко от моего дома и думаю, что сейчас найдётся место для двоих.
- Это разве не...? - Не дав его договорить, я ответила.
-Да. Это то место.
Приехав на базу, Марк оплатил парковку. Выйдя из парковки, я дошла до администрации и забронировала маленькую беседку для двоих. Так как уже 20 часов вечера, на меня посмотрели максимально странно, предлагая комнату или домик. Но они не знали,что быть с этим мужчиной в одной комнате- дело гиблое. Присев на скамейку, я выдохнула.
- Мне кажется, что я потерял тебя навсегда.
- Ты мне изменил.
- Я был тогда...- Он замолчал. Запнулся и не знал как продолжить. Понятно, сложно признаться.
- Ты был под наркотиками.- Закончила за него фразу. Он резко повернул голову ,посмотрел на меня и качая головой, опустил глаза.
-Да. И чёрт бы побрал, мне казалось,что ты рядом. Мне казалось, что это ты. Но когда уже понял, что тебя нет, не мог остановиться. Мне хотелось добить этот кайф. Сложно сказать что я чувствовал или о чём думал. До меня дошло тогда, когда она начала на английском говорить. Ведь ты со мной на русском говоришь.
- Ммм.- Я прикусила губу.
- Мия, я хочу вернуть тебя. За эти дни я многое поменял. Я начал работать, поговорил с Меган, извинился за всё и пообещал сделать всё возможное, чтобы вернуть тебя. Я долго думал о тебе и хочу сказать. Мия, я люблю тебя. Я любил тебя ещё тогда,когда ты только родилась. Я пережил все самые плохие ощущения вновь, оставив тебя одну, как перед переездом. Сейчас я твёрдо решил, перееду в Россию обратно. Я хочу начать тут жить с тобой в качестве пары. Я хочу тебя рядом, беречь, баловать, обнять, радовать. Я хочу,чтобы ты уставшая звонила мне и говорила сколько много всего ты сделала за день или наоборот, что тебе хочется столько всего сделать. Я хочу держать твою руку в своей и чувствовать твоё присутствие рядом каждый божий день. Я устал без тебя жить пять лет. Найти замену самому важному человеку в своей жизни было невозможно, мне приходилось терпеть все женские причуды, лишь бы просто заполнить эту пустоту. Ты теперь рядом, я могу любить тебя столько, сколько никогда и никто никого не любил. - Он поднялся, потянул мне свою руку и потянул меня к себе.- Посмотри на нас. Мы такая чертовски красивая пара. Ты- моя маленькая, идеально дышишь мне в грудь. А когда на носочки становишься, чтобы поцеловать я просто умираю от этих ощущений. Мия,дай шанс сделать то,что должен был сделать уже давно. Пожалуйста.- Он посмотрел в мои глаза, тогда,когда с них начали литься слёзы. Марк наклонился, лизнул слезинку и поцеловал в лоб. - Я люблю тебя, Мия. Я всегда любил тебя. - Прошептал опять и вызывал ещё один поток слёз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с рождения
Romance#2 Мне говорят, что мы были вместе с рождения. Со дня моего рождения. Марк старше меня на 3.5 года. На всяких видео он в детстве держал меня за руку,целовал в щёчку и обнимал. Хотя перед его переездом мы были очень близки, но между нами не было чувс...