отлично,весь мир знает

36 3 0
                                    

Уже несколько часов я лежу на полу в своей комнате. Меня переполняют разные чувства. Не хочу выйти и увидеть брата с сестрой,так как ужасно зла на них,но меня охватила волна удовольствия. Я услышала звук уведомления моего телефона и посмотрела что мне пришло. На мой инстаграм подписался "markmir_onov7". Открыв аккаунт , я увидела ,что он закрыт. Естественно, конечно же. Отправив запрос,стала ждать пока он примет. И вот, долгожданный момент. У него 17 постов,где он на фоне университета, на мероприятии в элегантном костюме, в спортивной одежде на футбольном поле, на пляже Ирландского моря. Натыкаюсь на фотографию с ещё двумя людьми. Он,один мальчик и довольно красивая девочка с русыми волосами. Он подписал это фото как " part of everything "( часть всего). Этой фотке уже год, а на самой фотке были отмечены аккаунты этих людей. Я, естественно,зашла к девушке. Все бы ничего,если бы я не наткнулась на фото, где она и Марк. Он сидит на стуле, предположительно на какой-то тусе. Она обняла его ,положила руки на груди, а сама целует в шею. Сам Марк положил руку поверх неё,смотрит в камеру и смеётся. Она подписала это фото как "part of life" (часть жизни). Это фото она опубликовала 2 месяца назад. Господи,как же меня трясёт от ревности. Решила позвонить своей подруге с университета,а потом пойду на шоппинг, чтобы купить для себя костюм на завтрашнее собеседование.
Ну,Мия, твоя жизнь обещает быть очень интересной.

***********
Вот уже 40 минут я сижу у своего начальника. Во-первых, я очень раздражена с утра, так как попала в ужасную пробку, во-вторых, мой начальник старше меня всего-лишь на 4 года,в-третьих, он смотрит на меня так,будто всю жизнь перед собой не видел женщину. Добро пожаловать в дурдом.

- Хорошо, Мия, так как у тебя уже есть опыт работы,то думаю ,что тебе всего лишь нужно было 2 недели для стажировки. По-быстрому ознакомишься со всеми процессами и начнёшь работать на своей должности.

- Отлично,спасибо Вам большое ! - С улыбкой сказала я.

- Всё, можешь идти. Завтра я тебя тут жду в 9 часов.

- Хорошо, спасибо ! -Я встала ,чтоб уйти, он в спешке сказал.

-Забыл. Вот ключи от твоего кабинета. Выходишь отсюда и направо, пройдёшь 2 кабинета и 3 твой. Переставь там как тебе удобно, но не забудь о деловом стиле.

Через час я сидела в такси и ехала в магазин. Решила отпраздновать вечером с семьёй, пойти и купить торт и любимое белое вино. Около 15 часов подъехала к дому и во дворе услышала женский смех. Тётя Аня и мама сидели на качелях в нашем саду и о чём-то говорили.

- Угадайте кто будет работать в Следственном комитете? Встречайте помощника следователя, дорогие дамы.- мама с теть Аней от радости побежали ко мне и крепко обняли.

- Горжусь тобой. Ты действительно умница! -Скказала мама.

- У нас ты самая лучшая! - Поддержала её тётя Аня.

- Мам, я тортик взяла по дороге и вино. Но не подумала,что этого мало, если позовём остальных.

- А звать то некого, Стас и Саша с детьми уехали на неделю в Сочи. Сегодня с Джесси разговаривала ,они собираются вечером в ресторан с Костей, у его коллеги дочь родилась, едут отмечать. - сказала тётя Аня.

- А вы? - спросила я.

- А мы придём. Пойду позвоню Илье , спрошу когда он вернётся, а уже тогда скажу и мы во сколько будем.- улыбнулась тётя Аня и пошла к себе домой. А Марк ? Марк придёт? Я хочу,чтобы Марк тоже был.

- Говоришь почему такая счастливая? - с ухмылкой спросила мама.

- На работу приняли,мам,вот и рада.

- Я такая была,когда твой папа в первый раз меня в ресторан повёл. Столько радости в глазах твоих не видела уже давно. - сказала мама,потом развернулась и пошла к лестнице,забрав пакеты. - Я его люблю как родного,но , пожалуйста, не давай ему разбить твоё сердце. Мне больно будет на вас смотреть. - с этими словами она вошла в дом.

- Отлично, весь мир знает, что между мной и Марком что-то есть.-закатила глаза и вошла домой за мамой.

Любовь с рожденияМесто, где живут истории. Откройте их для себя