- Я так устал с этим человеком, не представляешь. Вину не признаёт, хотя все доказательства против него. Наяву видно , что он виновен. - Миша сел на диван его кабинета с кружкой кофе.
- Странный он, на самом деле. Его манера, речь и поведение противоречат друг другу.
- Согласен. Главное на сегодня всё закончили. Спасибо, что пришла.
- Это моя работа. - Я улыбнулась и встала со стула. - Поеду домой,завтра с утра в прокуратуру надо, потом приеду сюда.
- Хорошо. Удачи.
- И тебе. - Закрыв за собой дверь его кабинета, я спустилась вниз. Уже в своей машине спокойно затянулась и в очередной раз впустила никотин в лёгкие. Зря я опять курить начала, но нервы на пределе. До сих пор ничего так и не написал. Только Алекс написала и сказала, что вчера поздно вернулась в номер и хочет сегодня отдохнуть, так как вечером у неё самолёт. Ещё лучше , не смогла бы с ней поговорить. Но понятно становится, что они были вместе до такого позднего времени. Обида душила. Никак не можем с Марком построить отношения. Как бы не старались,будто сама жизнь говорила, что мы друг для друга только можем быть близкими людьми, но не больше. Телефон зазвонил, когда я доехала до дома. На экране высветился номер Марка.
- Слушаю.
- Почему так официально?
- Вполне нормально. Что-то случилось?
- Я не могу позвонить своей девушке?
- Ты делаешь всё то, что не должен. Не мне тебе указывать.
- Мия, что с тобой творится?
- Это всё, что ты хотел сказать?
- Я вопрос задал.
- Ничего не творится. Всё?
- Нет, не всё. Пойдём гулять?
- Тебе есть с кем погулять, а я устала после работы.
- Во-первых, с кем мне гулять? Во-вторых, сегодня воскресенье.
- Сам знаешь с кем. Я в курсе, что сегодня воскресенье. Но я только что приехала с комитета,дела были. Не суть. Я хочу отдохнуть, а ты пиши Алекс,может с тобой согласиться погулять. Пока.
Недождавшись ответа, я отключилась и пошла к себе в комнату. В вещах легла и сразу уснула.
***********
Проснулась от того , что кто-то целовал меня в шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с рождения
Romantiek#2 Мне говорят, что мы были вместе с рождения. Со дня моего рождения. Марк старше меня на 3.5 года. На всяких видео он в детстве держал меня за руку,целовал в щёчку и обнимал. Хотя перед его переездом мы были очень близки, но между нами не было чувс...