вспомни как дышать, пожалуйста

30 3 0
                                    

Двадцать пять дней. Прошло целых двадцать пять дней после того случая. Двадцать пять самых тяжёлых, мучительных, сложных и невыносимых дней. Ненавижу каждую цифру, которая меняется с каждым днём, делая тот день всё дальше от меня. Если вам говорят, что время лечит, то посмейтесь этому человеку в лицо. Время всего лишь период, когда тебе больно и ты не знаешь что делать. Вот что вам даёт время- ничего. Сегодня суббота, но я решила прийти на работу. Дел очень много накопилось, поэтому нужно успеть уложиться в сроки. Проработав 6 часов, я справилась с достаточным количеством дел. Когда я начала собираться,мне написал Дима и сказал, что приедет за мной , мол нужно заехать в одно место. Я спустилась вниз, сдала карточку, попрощалась с постовым и вышла из здания. На входе благополучно стоял мой брат.

- Ты опять без настроения? - Дима привлёк меня к себе и поцеловал в лоб. - Я ненавижу себя за то, что не могу помочь тебе. Ты мне не говоришь что он сделал, чтобы я смог разобраться с ним. Я чувствую себя дерьмом.

- Я счастлива,что ты у меня есть. Скоро ты и Лея будете в Питере и мне будет вас так не хватать. - положив голову на плечо брата, я обняла его.

- У меня есть кое-что для тебя. - Он отстранился , открыл заднюю дверь и достал огромный букет пионов. - Я не забыл какие твои любимые цветы. Улыбнись, пожалуйста, у меня и так сердце кровью обливается за твои слёзы.

- Я так тебя люблю,Дим. Честно, ты идеальный брат, лучше и не мог быть.- Я с восхищением взяла букет и вдохнула аромат. - Я действительно люблю тебя.

- И я тебя, сестрёнка. Поехали домой. - Он открыл мне пассажирскую дверь и я со своим букетом полезла на сиденье.

- На самом деле, Мия, я с ним говорил. Просто помнится мне какая ты злая была,когда узнала,что только с тобой он не поддерживал общение и мы об этом не говорили тебе. Он сукин сын ещё какой, но хочу, чтобы ты знала кое-что. На видео он был под дозой. Об этом он узнал от него самого. На следующий день после вашего разговора был 6 день этого видео. Я посмотрел в интернете и решил поговорить с мамой одноклассника. Она работает в нарко диспансере. В общем, анализ доказал,что в организме ещё содержились к тому моменту наркотики. Хотя спустя столько дней их было крайне мало,но всё же было. Она уговорила его типо отдохнуть. - Дима всё это будто выдохнул, а не рассказал.

- Такие наркотики, как марихуана быстро не выводятся из организма, особенно, если употреблять систематически. А я уверена, что он был обкуренный. Боже, он сидит на...

Любовь с рожденияМесто, где живут истории. Откройте их для себя