-Мия, ты скоро? Мы уже выезжаем!- крикнул брат с первого этажа.
-Да, Дим, уже каблуки обуваю.- посмотрев на себя в зеркале, я ахнула. На мне длинное чёрное платье, с V-образным вырезом как сзади,так и спереди. На ноге до бедра красуется декольте. Переднюю часть прикрывает сетка чёрного цвета. Волосы красиво уложены, и на ушах красуются серёжки серебристого цвета. А на шее серебряный кулон,который на моё 16 летие мне подарил Марк. Кулон в виде солнца, а внутри буква М. Не знаю это "Мия" или " Марк", но мне нравится.
Через час мы были в ресторане. Там были почти все,кроме семьи дяди Кости и Марка.
- Ань, а где Марк? -спросила Саша.
-Он скоро приедет. Сказал, что ему нужно съездить в парикмахерскую, раз намечается такой поход в ресторан. -улыбнулась тётя Аня.
- Господи,вы бы видели как он изменился. Настоящий мужчина. Представляю сколько девушек за ним бегали там. Весь в отца.- посмеялся дядь Илья.
-Ага,главное,чтобы знал кого выбрать и сделал выбор удачно, не испортив ничего, а не как его папа.- выгнув бровь,ответила Аня.
- Умеешь ты портить моменты, однако.- обняв жену , сказал Илья и поцеловал её в губы. Мы все начали смеяться.
- И над чем вы смеётесь, дорогие мои? - и я услышала это. Я услышала его голос. Он стоит сзади меня,я его ещё не вижу, но чувствую всем телом. У меня сбилось дыхание, моментально наступило возбуждение.
- Марк,милый! Боже,какой мужчиной ты стал! - с восторженными криками кинулась в его сторону мама.
- Здравствуйте, милая Элен.- с улыбкой в голосе сказал он.- Вы всё краще и краще. - с улыбкой в голосе сказал он.
- Дайте мне его обнять!- сказал Стас.
Под столом я почувствовала движение,а после кто-то ударил меня по ноге. Подняв глаза, я встретилась с братом.
- Не трясись, ради Бога,такое ощущение, что ты сейчас растаешь. -шепнул он мне на ухо.
- Что? Я? Нееет...ты чего?- смущенно мямлила я.
- Посмотри на свои руки, они в мурашках. Вдобавок, я мужского пола, когда девушки возбуждены,то это видно. Хотя странно говорить об этом с сестрой.
- Вот именно ,заткнись,дурак. -сказала я и посмеялась.
- Дима,брат,ты так повзрослел, выглядишь отлично.- к Диме подошёл Марк и потянул ему руку. Я даже не заметила как все поздоровались с ним и осталась одна я,которая свела ноги вместе, лишь бы перестать течь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с рождения
Romance#2 Мне говорят, что мы были вместе с рождения. Со дня моего рождения. Марк старше меня на 3.5 года. На всяких видео он в детстве держал меня за руку,целовал в щёчку и обнимал. Хотя перед его переездом мы были очень близки, но между нами не было чувс...