damn

31 1 0
                                    

Не знаю сколько времени так пролежали, но я почувствовала, как Марк встал, пошёл в ванную, взял два полотенца,намочил и вернулся. Одним полотенцем он вытер сперму с меня и опустился к моей промежности. Второе полотенце он взял, приложил на мой живот.

- Приложи так, немного снимет боль. - он поцеловал в лоб и лёг рядом.

- Спасибо тебе.- Я улыбнулась.

- Тебе спасибо.

- За что?- удивилась я.

- За верность. - он выдохнул мне в волосы.- За то,что дала мне быть твоим первым.

-Можно вопрос?

- Конечно.

- А ты когда-то ещё спал с девственницей?

- Один раз. В Англии на вечеринке моего друга. - он гладил мои волосы , целовал и кусал мочку уха.

- Марк,это было действительно прекрасно. Спасибо тебе.

- Немного отдохни, я пойду искупаюсь, хорошо?- он поцеловал меня в губы и встал.

- Конечно. - в таком положении, как оказалось, я быстро уснула.

***********
Проснулась из-за того,что услышала голос. Протерев глаза, я встала и тут же пожалела. Низ живота потянул и ощутила неприятную боль. Всё же встав, я подошла к ванной:

-Bro, I don't want to, you know this I told you before my move. (Брат, я не хочу, ты знаешь это, я говорил перед своим переездом)

-...

- This is fucking up. Damn, explain everything to her. (это пиздец. Проклятье,объясните всё ей).

-...

- Who gives a fuck about her opinion? Can you explain? Who? (Кого ебёт её мнение? Ты можешь объяснить? Кого?)

-...

- Thanks bro, I hope this whore won't open her fucking mouth anymore. (спасибо бро, я надеюсь эта блядь больше не откроет свой ёбанный рот)

-...

- Good night (спокойной ночи).

Марк положил свой телефон и наклонил голову. Он зол. Что-то случилось. О какой девушке шла речь? Что не так? Кто этот Джош?

- Оказывается, тебе очень нравится материться.- улыбнулась я,заходя в ванную.

- Мия? Ты почему не спишь? - он удивился ,когда увидел меня.

- Я проснулась , когда услышала твой голос.

-Прости,я по телефону говорил. Друг из Англии звонил.

Любовь с рожденияМесто, где живут истории. Откройте их для себя