- Мия! - От громкого крика Алекса я дёрнулась. - Мия, Господи !
- Алекс ! - Я побежала к ней и крепко обняла. Она прижала меня к себе и поцеловала в лоб.
- Как же я скучала по тебе ! Не виделись почти два месяца.
- Я тоже ! - Алекс отпустила меня и только потом заметила человека рядом.
- А что за красивый мужчина? - Улыбнулась она.
- Здравствуйте, я Марк, парень Мии. - Он потянул свою руку ей и, взяв её в свою , поцеловал.
- Марк говоришь? - Алекс вопросительно посмотрела на меня. - Не уж то тот...- Я перебила её.
- Алекс!
- Молчу.
Марк посмотрел на меня, изогнув бровь, потом на Алекс. Она прикусила губу.
- Говоришь какой там ? - Он улыбнулся.
- Мия, не могу промолчать. - Она повернулась к Марку и сказала. -Марк, мне все уши прожуржали тем, какой ты красивый, добрый , заботливый и милый ещё с первого курса. Но бывали моменты, когда ты становился козлом и кидалой. - Посмеялась Алекс.
- Мия, ты серьёзно? Господи, эмоций в тебе океан. - Марк обнял меня сзади и поцеловал в щёчку. - Значит все твои подружки знают о том, что ты меня любишь?
- Не все. А Алекс получит за длинный язык. - Хмуро посмотрела на неё и после посмеялась.
- Пойдёмте покушать? Я такая голодная. Все эти конференции меня просто довели до дикой усталости.
- Никто не просил выбирать гражданский профиль. Зря ты с уголовного перевелась.
- Не всем дано быть в этой сфере. Гражднско-правовой профиль мне по душе.- Алекс улыбнулась и пошла вперёд.
- Садись уже.- Я открыла двери машины и села за руль.
- Это твоя машина?- Алекс в шоке уставилась на меня.
- Моя.
- Ну нет. Кирилл бы тобой точно гордился. Позвоню ему сейчас же.- Она посмеялась и взяла телефон. Кирилл наш одногруппник, который просто обожает все машины марки BMW. Боковым зрением увидела как Марк уставился на меня. Через секунды услышала звук гудков.
- Алекс. - Радостный голос Кирилла заполнил машину.
- Кирилл, у меня для тебя новость, но только держись. Я сейчас тебе покажу то, от чего ты похлопаешь в ладошки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с рождения
Любовные романы#2 Мне говорят, что мы были вместе с рождения. Со дня моего рождения. Марк старше меня на 3.5 года. На всяких видео он в детстве держал меня за руку,целовал в щёчку и обнимал. Хотя перед его переездом мы были очень близки, но между нами не было чувс...