Счастье. Откуда берётся это нереальное чувство внутри человека? Говорят, что это гормоны: эндорфин, серотонин, дофамин. Такая тесная связь между хорошим и плохим, что происходит вокруг нас, как влияет, какие последствия бывают от них. Ведь, согласитесь, жизнь такая странная штучка. Утром я гладила одежду, смотрела сериал и плакала из-за главной героины, потому что её убили. Возможно, 39 неделя беременности не тот период, когда надо говорить что нормально, а что нет, ведь в другом случае, я бы не стала плакать, так как главная героиня убила целую семью. Но, видите ли, мне стало жалко её, потому что сама она росла без семьи в детском доме. А вот сейчас, я испытываю адские муки, меня режет на части, я умоляю дать мне немного воды, я прошу колоть мне обезболивающее, прошу помочь мне избавиться от этой боли, но внутри счастье. Через пару часиков я увижу своего ребёнка. Мой сын хочет к нам.
Меня тошнит от этих запахов в больнице, нервируют крики женщин, начинаю плакать от любых ощущений, но я выдержу. Любая беременная женщина проходит через это, мы рожаем своих малышек, чтобы дать им жизнь. Кто легко рожает, кто тяжело, но почти все справляются.
Только мой случай сложный для меня. Мой малышка большой, а я по телосложению и массе очень маленькая. В течение всей беременности меня тошнило от всего, я перестала есть кроме фруктов и овощей что-то ещё. Мой врач всегда ругал и говорил питаться мясом, чем-то мучным, ведь себе отказывать не нужно. Вся проблема состояла из того, что я просто этого не хотела есть. От лишней еды мне становилось плохо, дышалось тяжело и появлялась тошнота. В целом, я за весь период, помимо ребенка, набрала всего 3 кг, что к моему изначальному весу 46 кг было очень мало. Мне предлагали рожать иным путём, но я справлюсь.
Я сбилась во времени, ощущение, что эти схватки длятся уже несколько дней. Ещё меня напрягают вечные просьбы Марка присутствовать на родах, так как волнуется и хочет поддержать. Но нет, я категорически против партнерских родов. Пусть звучит эгоистично, но мне хочется, чтобы мой муж касался меня и после родов, хотел меня, спал со мной. Марк сильный, психологически он готов ко многим вещам, но в этом вопросе слабой стороной являюсь я.- Потерпи, осталось немного, врач сказал, что скоро тебя заберут. - Марк зашел в палату и сразу побежал ко мне. - Господи, ты вся бледная.
- Марк, дай мне немного воды. Совсем чуток, пожалуйста.
- Солнце, врач сказал только мочить губы. Пожалуйста, не смотри на меня таким взглядом. - Я готова была рвать и метать, мне просто нужна вода. Я чувствую такую жажду, которой никогда в жизни не чувствовала.
- Черт бы побрал всех вас. - Я начала кричать от очередных болей, а Марк как вкопанный смотрел на меня, не зная чем помочь. В один момент мне показалось, что от безысходности он через секунду заплачет.
- Черт, я не могу, у меня сердце в пятки уходит от твоих криков. Сделай вдох-выдох, сконцентрируйся на дыхании, это немного поможет. - Марк коснулся моей руки, которой я сжимала край кровати. Мои ногти от силы схватки, казалось,уже сломались, пальцы онемели, живот сейчас просто разорвется на части.
- Знаешь, тебе легче сейчас самому сконцентрироваться на своем дыхании, пока я тебя не прибила. Замоли. Это нихрена не помогает. - Сквозь боли кричала Марку.
- Пора ! - Я услышала голос медсестры.
- Пора? Что? Уже ? - Марк в замешательстве подошел к медсестре.
- Да, мы её сейчас отвезем, Вам нужно выйти. Если честно, хотели бы сказать, что там собралось очень много людей и все ходят по коридору туда-сюда, мешая нам, можете попросить, чтобы, хотя бы мужская часть подождала в холле на первом этаже? - Медсестра улыбнулась и посмотрела на Марка с просьбой.
- Да, конечно! - Он повернулся на меня и сказал. - Мия, это будут мои самые тяжёлые часы в жизни. Пожалуйста, помни как я тебя люблю. Я живу и дышу тобой. Прошу, пожалуйста, дай мне шанс назвать тебя мамой.
******************
Я не могу. Эта фраза крутиться в голове уже несколько минут. Как бы я не старалась, я не могу собраться, я не могу понять воспринимать слово «тужься», не могу перестать чувствовать эти боли, будто мне кто-то сломал позвоночник, вырвал все органы и оставил в таком состоянии. Я начала жалеть, что не согласилась на кесарево сечение. Гребанный страх, что я не смогу родить, потому что у меня не получается.- Немного, ещё немного, Мия, осталось совсем чуть-чуть. - Я слышу голос акушера, но сил не чувствую, чтобы помочь ему. Тело ломит, я не могу даже дышать, перед глазами все плывет, то ли от болей, то ли от слез, не понимаю что происходит.
- Мия, считаем до трех и ты из о всех должна мне помочь, чтобы твой ребенок родился на свет. В последний раз, сильная девочка наша, остался последний раз. - Я крепко ухватилась об край кушетки и зажали руки. - Один... Два...Три...Давай!
Я набрала весь остаток своих сил, чтобы сделать это. И, черт бы побрал, я сделала. Не знаю как, но сделала . Я услышала плачь ребенка, попыталась поднять голову, но не успев даже взглянуть на него, перед глазами резко потемнело и я потеряла контроль над своим телом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с рождения
Romance#2 Мне говорят, что мы были вместе с рождения. Со дня моего рождения. Марк старше меня на 3.5 года. На всяких видео он в детстве держал меня за руку,целовал в щёчку и обнимал. Хотя перед его переездом мы были очень близки, но между нами не было чувс...