5:48 утра. Мы приехали в 12 часов ночи. Так как дом родителей Марка находится на нашей улице, мы все выехали в одном направлении, а Стас и Костя со своими в другую сторону.
И вот до сих пор я не сомкнула глаза. Не понимаю что со мной творится. Что это было на крыльце ресторана? Что он хотел этим сказать? К чему этот разговор был ? Да и разговор с дядь Ильеёй не менее странным мне показался. Я всегда умела хорошо скрывать свои эмоции,по крайней мере, мне так казалось. Что мне делать, вот серьёзно? С такими мыслями я встала и пошла к гардеробу. Мне завтра на собеседование, сегодня пока есть время займусь собой. Решила пойти на пробежку.Спустя 15 минут я вышла из дома. Наушники в уши, вдох-выдох и погнали. На самом деле я себя считаю везунчиком. Я вечно притягивую себе недоразумение. Не знаю как это получается, но итог один- проблема. Сейчас эта проблема бежит с противоположной стороны улицы в мою сторону. Заметив меня,он сначала удивился, потом улыбнулся и помахал. Я, естественно, в ответ помахала.
-А ты,я смотрю, у нас вообще сова? Ещё толком не светло, а ты уже на ногах.- сказал Марк. - Помнится мне, ты любила спать.
- Вау,ты что-то помнишь, кроме своего эго,впечатляющее. - закатила глаза я.
- Мия, у меня есть предложение. Давай мы вместе позавтракаем через...- он посмотрел на часы- 3 часа? Я тебя заберу в 9.30 и мы вместе сможем поговорить,решить всё. Да ещё мне интересно узнать что и как у тебя в жизни.
- Хм,хорошо. Но сейчас мне бежать надо , так как я вышла на пробежку недавно. Встретимся через 3 часа.- Я попрощалась и побежала вперёд. Ну как побежала, пыталась. Ноги ватные , не чувствовала абсолютно ничего и никого. Невозможно было рядом стоять и сосредоточиться на его словах.
Пробежав 2 км, решила, что нужно вернуться домой и искупаться. Время было 7:26, поэтому я принялась сразу в душ. Удивительно, я ещё никого не разбудила. Гладко побрив некоторые места, помыла волосы самым ароматным шампунем. Выйдя, сразу побежала в комнату, достала фен,косметику и любимые маски. Налипив одну маску на лицо,легла и стала ждать истечению 20 минут. Далее выбрала себе самое открытое платье, которое есть, красую обувь и забрала кулон,который он подарил. Через полтора часа я была готова.
Почему у меня появилось ощущение,что мне хочется его завораживать? Ну, на самом деле мне же хочется ?-Мия,там на улице Марк,он сказал тебя позвать.- постучав в дверь,сказала сестра.
- Ох Господи,иду. - сказала я и посмотрела в последний на своё отражение. Когда вышла из комнаты, сестра выгнула бровь и посмотрела на меня с явным удивлением. "Ну деточка , я сама в шоке", подумала я. Перед нашим домом стояла чёрная машина, а на край капоты немного опирался сам Марк. Услышал звук открывающийхся ворот, он посмотрел в мою сторону. Улыбнувшись, подошёл к двери, открыл,пождался пока я сяду и закрыл за мной. Я поджала ноги, начала нервничать и не знала что мне говорить.
- Прекрасно выглядишь.-сказал Марк и включил зажигание.- Я думал где бы пойти позавтракать и вспомнил кафе,в которое мы ходили когда учились в школе. Посмотрев в интернете, я убедился, что они ещё работают,поэтому поедем туда. - после слов моё сердце сделало сальто. Он помнит кафе.
- Спасибо, я тоже очень давно не была там. Года два точно.
- Ну,ты,хотя бы могла по приезду поехать туда, меня тут в априори не было.- сказал Марк.
- В Москве я не была год. Приехала четыре дня назад. Поэтому и меня тут " в априори не было". - показала кавычки в воздухе.
- Да, если не ошибаюсь, в прошлом году зимой ты была в Архангельске, а летом полетела посмотреть Владивосток. Почему именно эти города ?- сказать, что я была в шоке -не сказать ничего.
-Откуда ты знаешь? - спросила я.
-Как-то я позвонил маме, а твоя мама сидела у нас,так и мы заговорили о том, как родителям тяжело быть вдали от детей, что что даже новый год не смогла встретить в кругу семьи, потому что полетела в Архангельск. А про Владивосток узнал через Инстаграм. К тому моменту уже следил. -улыбнулся он и посмотрел на меня. - Так в чём суть поездок ?
- Зимой в Архангельске можно увидеть северное сияние. Я думала полететь в Мурманск,но рейсы с Санкт-Петербурга до Мурманска отменили на два дня,так как погода там была плохая. А летом очень хотелось увидеть Японское море. Смотрела на залив Петра Великого и думала какая прекрасная атмосфера. - я всегда вспоминаю эти дни с улыбкой. Столько эмоций и спокойствия нигде не чувствовала.
- У тебя глаза блестят,будто ребёнку дали много конфет и он не знает что с ними делать. - посмеялся Марк.
- А на самом деле ощущение такое. - улыбнувшись, посмотрела на него.
- Нам столько всего обсудить надо, бедный завтрак,который нас ждёт. -тяжело выдохнул он.
- Действительно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с рождения
Romance#2 Мне говорят, что мы были вместе с рождения. Со дня моего рождения. Марк старше меня на 3.5 года. На всяких видео он в детстве держал меня за руку,целовал в щёчку и обнимал. Хотя перед его переездом мы были очень близки, но между нами не было чувс...