сюприз удался

29 3 0
                                    

- Ёбанный в рот, какого чёрта они ещё не отправили результаты с нарко. Неужели так сложно за неделю их блять отправить? - Миша с утра был очень раздражен, сейчас половина первого, а он зол хуже некуда.

- Миш, не знаю. Я им звонила, они трубку не взяли. Если у кого-то из наших есть там люди,то попросим ?

-Напиши в группу в WhatsApp. - он потёр глаза. - Ну нахуй,это пиздец.

- Ну не злись ты, чего так психуешь? Всё урегулируется. Мы все знаем, что у него в крови были наркотики, это было понятно по его поведению, пусть просто придёт подтверждение,я быстро составлю опись, а сшить дело можно за 2-3 минуты. Мы успеваем, сроки не сильно поджимают.

- Как хорошо,что ты пришла сюда работать. Вот уже работаешь вторую неделю, а дела пошли вперёд наяву. Спасибо тебе.- он улыбнулся и добавил. - Пойдём на обед?

-Да, почему нет?

Спустя двадцать минут мы сидели в кафе и делали заказ:

- Мне,пожалуйста, Тако " Чили кон карне" и Колу без сахара. -сказала я.

- Мне,пожалуй,точно такой же заказ. Интересно будет попробовать. - Офицант ушёл и Миша продолжил. - В жизни не был в мексиканском кафе или ресторане,уж тем более не пробовал их еду.

-Думаю , тебе понравится. Они вкусно готовят,я позавчера тут обедала.

- Расскажи немного о себе.

- Ну, особо рассказывать нечего. Родилась и жила в Москве. Учиться переехала в Питер. У меня есть брат и сестра, они двойняшки. Люблю читать и футбол. Сама занималась гандболом.

- Серьёзно? Как вышло так,что любишь футбол,но занималась гандболом?

- Близкая подруга моей мамы в своё время занималась им. В детстве очень часто рассказывала, как в 15 лет ходила на соревнования. Но получила траву и не смогла продолжить.

- А ты почему бросила ?

- Не могла совмещать учёбу в университете и спорт. Хотя,по нему очень скучаю.

- А на личном как? Есть парень? - Тут я кашлянула. Марк. Прошла целая неделя с того самого дня. У нас, как я понимаю , всё нормально. Точнее, для него нормально, а меня убивает ревность.

-Да,есть. - я улыбнулась.

- Кто бы сомневался, такая красивая и умная девочка. Нельзя такое чудо оставлять одну. - Он подмигнул. Серьёзно? Он сейчас серьёзно? Ох Боже, ну и дурдом.

Любовь с рожденияМесто, где живут истории. Откройте их для себя