Для каждого из нас жизнь приготовила разные испытания. Каждый человек должен проходить через них, стараясь не ломаться. Ошибки, которые мы совершаем в своей жизни должны служить для нас уроком на всю оставшиеся время. Моя ошибка состоялась в том, что в своё время я промолчал. Узнав о том, что у Мии есть чувства ко мне, просто взял и улетел, даже не поговорив с ней. Сейчас понимаю, что разговоры имеют огромный вес в нашей жизни. Понимать своего человека, его эмоции, чувства и мысли действительно очень важно. И я чертовски рад, что осознал это, потому что сейчас слева от меня лежит моя девочка. Она положила свою голову мне на предплечье, а свою руку на мой живот. У нас есть ещё 3 минуты до звонка будильника. Она стала работать всё чаще и чаще. Ей нравится быть во всей этой суматохе, но я переживаю. Уголовная сфера не безопасная. Она встречается с разными людьми, которые совершали преступления. Но ко всему этому, я так горжусь Мией. Мне сложно передать эмоции, когда я вижу её в деловом стиле, с пучком на голове. Будильник зазвонил и Мия проснулась.
- Доброе утро. - Я улыбнулся ей.
- Доброе утро. - Она открыла глаза и посмотрела на меня. - Пойду завтрак приготовлю, одевайся.
Мия надела топик и джинсы, чтобы выйти из комнаты. Она никогда не показывалась перед родителями в халате,считала, что это не прилично. Обожаю эту девочку за всё.
Я оделся и спустился вниз. На лестнице услышал голоса из кухни, мама и Мия разговаривали.- Никита до сих пор не вернулся и на мои звонки не отвечает. Я почти всю ночь не спала. - Мама была очень грустной.
- Давай я позвоню ему и попробую дозвониться. Если не возьмёт трубку, пойду и скажу Марку помочь поискать его. С ним всё нормально, просто такой момент. - Мия спокойным и нежным голосом пыталась успокоить маму.
- Попробуй, если не сложно. Я очень волнуюсь. - Голоса затихли, видимо Мия звонила Никите. Мне неприятно видеть брата в таком состоянии. Думаю по этой причине я убежал от чувств. Расстояние делает больно.
- Алло? - Мия,видимо, дозвонилась.
-...
- Ты где?
-...
- Нет, с ней всё нормально. - Видимо не дав ей сказать, сам спросил про Лею.
-...
- Поняла. А почему на звонки мамы не отвечал? Она волнуется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с рождения
Romance#2 Мне говорят, что мы были вместе с рождения. Со дня моего рождения. Марк старше меня на 3.5 года. На всяких видео он в детстве держал меня за руку,целовал в щёчку и обнимал. Хотя перед его переездом мы были очень близки, но между нами не было чувс...