1 часть.Знакомство.

142 6 0
                                    

Нельзя нам не верить,не слушать.
    Как осознать кто рядом?
Может это психопат.
   Как вычислить убийцу из толпы простых ребят?
    Как долго знакомы мы уже с тобой?
    Спроси себя,кто я такой?
_ПРОЛОГ_
    Я пошёл работать на следователя потому, что я с детства мечтал стать детективом и помогать людям .Многое время в меня никто не верил,но я не сдавался.Но когда все поняли,что со мной спорить бесполезно,все сдались,а я шёл к своей мечте.
    Вот и пришёл.
_ЗНАКОМСТВО_
    Я Макс,мне 34 лет.Я работаю следователем в Москве,у меня звание майор.Немного обо мне:у меня есть пёс,породы немецкая овчарка,которого мне подарили мои сослуживцы.Псу пять годиков.Он верный напарник и помощник,и просто друг,который идёт со мной по жизни,он много раз вытаскивал меня из неприятностей и спасал жизнь.У меня была жена,но мы развелись два года назад,скоро уже будет и три года.Она ушла к бывшему моему лучшему другу.Я живу в квартире,хотя у меня есть и личный дом.Я накаченный,но в меру.Иногда могу выпить.Курю сигареты со вкусом минтола.Друзей у меня не много,да и общаюсь я не со всеми.Но у меня есть лучший друг по имени Дима,с которым у нас есть парное тату на предплечье в виде волков.
  Мы сделали их в честь нашего праздника.Мы с Димой общались уже целых 10 лет,поэтому и решили набить парные татуировки,которые нам понравились.Выбирать долго не пришлось,у нас схожи вкусы.

Наша команда состоит из 6 человек:Дима,Лёша,Вахтанг,Игорь,Я и моя бывшая Лена

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Наша команда состоит из 6 человек:Дима,Лёша,Вахтанг,Игорь,Я и моя бывшая Лена.
   Немного о моей команде и других людей,участвующих в этой истории (важных):
   Дима.Дима мой друг.У него такое же звание, как и у меня.Мы служим вместе очень много лет.Диме 30 лет.Он холостой,не было не жены,не девушки.
   Лёша.Лёша мой бывший друг,который увёл у меня жену.Работает санитаром морга.Лёше 28 лет.Женат на Лене.Работает с нами четыре года.
   Вахтанг.Вахтанг мой напарник.Работает хакером,иногда аналитиком.Вахтангу 29 лет.Не женат,девушки нет.Работает с нами пять лет.
     Игорь.Игорь работает просто следователем.Звание лейтенант.Игорю 27 лет.Женат на Кристине.Работает с нами 3 года.
    Лена.Лена моя бывшая жена,на данный момент напарница по работе.Криминалист.Лене 30 лет.Замужем за Лёшей.Работает с нами пять лет.
   Руденко Михаил Юрьевич.Руденко подполковник.58 лет.Женат,но никто не знает на ком.
   Пёс.Пёс мой друг,напарник,помощник.5 лет.Работает с нами 4 года.Хорошо выполняет команды.Слушается только меня.
   Катя.Катя моя сестра.25 лет.
   Сергей.Сергей мой друг и напарник,мой бывший друг и бывший напарник.Сергею было 24.Он погиб при расследование дела,погиб у меня на руках.         Вахтанг,Лёша,Лена,Я,Игорь,Дима-"хищники".
    Мы работаем одной сложенной командой,не смотря на разногласия и ссоры.Мы спасаем жизни друг друга и готовы прийти на помощь в любое время.Наша команда следователей готова всем помочь и раскрыть даже самое сложное дело.У нас всегда есть идеи и предложения,планы по расследованию.У нас всё идёт ,как по маслу это потому ,что мы друзья.Мы никогда не сдаёмся и идём до конца.Нас везде знают,как  " хищники ".
   Добро пожаловать в наш клуб следователей.

одно решение может изменить всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя