Я сидел в офисе один,у себя за столом и обдумывал новое дело.Дверь открылась и зашла Лена.Она сухо поздоровалась со мной ,опустив глаза и спросила ,не видел ли я Лёшу.Я ответил,что не видел его с утра и не знаю где он может быть.Лена молча вышла.До меня донёся аромат её духов и этот аромат напомнил мне,как я её любил,я отмахнулся от этих мыслей так,как не хотел думать о ней снова.Я заметил,что она была расстроенной.
Минут через десять в кабинет зашел Дима,чтобы рассказать мне о том,что нового он выяснил по делу.
-есть что-нибудь по делу?-поинтересовался Дима.
-вообще нечего.Два часа уже сижу.-пожаловался я.
-а у меня есть.-довольно произнёс Дима.
-что?-спросил я.
-умерший был наркодилером ,в день когда его убили он отвозил очередной заказ.Лена провела анализы его крови,он тоже был под слабой дозой наркотиков.
-уууу.А кому заказ отвозил ,по какому адресу?
-сходи к Лене,она как раз должна уже закончить работу с его телефоном.
-я не пойду.
-пойдешь.
-ты мне должен сволочь.
Я встал из-за стола,сделал кофе и пошёл к ней в кабинет.
Я подошёл к знакомому кабинету,в который раньше ходил почти каждый день.Набравшись смелость я постучал в дверь.
-войдите.-крикнул до боли знакомый голос,отчего по моей спине пробежали тысячи мурашек.
-Лена,что показала экспертиза?
-смотри,на его телефон приходили смс с угрозами с одного и того же номера.Потом жертва звонила на номер девушки перед смертью.И ещё я кажись нашла номер того,кто заказывал наркотики у него.
-так,а адрес есть?
-кого?
-заказчика,девушки и исходящих угроз?
-да.
-скинь мне смс.Съездию проведаю людей.
-хорошо.
После этого повисла неловкая пауза.Я не уходил и Лена тоже молчала,я видел,что она хочет чтото сказать,но не решается.
-понятно.-сказал я и повернулся к двери.
-Макс.-позвала меня Лена.
-мне не до этого,я поехал.-холодно ответил я и вышел из кабинета.
* Как же этой девушке легко удаётся вывести меня из состояния равновесия.
Я не подал виду,но на самом деле мне было очень интересно узнать ,о чём она хотела поговорить после её предательства.Мы расстались два года назад,но теперь я ,как будто, сново чувствую ее интерес ко мне.*-с этими мыслями я дошел до машины,сел за руль и поехал по адресу,который дала мне Лена.
Когда я доехал,я немного офигел,я увидел заброшенное здание,рядом с ним стоял чёрный мотоцикл.Я так понял встречи проходят здесь.Я зашёл внутрь.Я обошёл все этажи и никого не нашёл,кроме пакетиков с белыми порошком и несколько шприцов.Я завернул их в пакет для улик ,чтобы отдать на экспертизу.
Я стал выходить и увидел как двое мужиков садились на мотоцикл,что-то бурно обсуждая.Я встал за угол.Услышал звуки ,того как заводится мотор и мотоцикл уезжает.Я выглянул и понял,что всё чисто.Я пошел в машину.Когда Я сел,мне позвонил Лёша.
_ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР_
Л:Макс,есть новости.
Я:говори,у меня тоже есть.
Л:короче,я съездил к той девушке,оказалось,что она его девушка,но не знала о том ,что он производит и продаёт наркотики.Я её опросил.Она сказала,что жертву во-первых,зовут Егор.Во-вторых,он в последнее время перед смертью всегда был на нервах и без настроения,часто срывался на неё и бил.В-третьих,он позвонил ей,чтобы извиниться перед ней за своё поведение,но звонок прервался,она пыталась перезвонить,но абонент уже был недоступен.
Я:принял.
Л:что у тебя?
Я:я ездил по адресу,где он должен был передать наркотики.Там никого не было,но я нашёл пакетики с наркотиками и шприцы,может быть на них даже есть отпечатки пальцев.
Про мужиков я решил пока что не говорить,думал ,что простое совпадение.
Л:куда теперь едешь?
Я:по следующему адресу,откуда поступали угрозы.
Л:мне помочь тебе?
Я:нет.
Л:точно?
Я:да.
Л:если понадобится помощь,пиши,звони.
Я:ок.
_НАШЕ ВРЕМЯ_
Я сбросил .У меня потемнело в глазах и стала кружиться голова.
Я протёл глаза и поехал по адресу
-жалко я пса не взял,с ним было бы веселее.-сказал я сам себе.
Я приехал по адресу,зашёл в дом,нашёл квартиру,постучал.Пять минут подождал,шесть,семь,десять.
Я толкнул дверь,она оказалась не заперта.
Я достал пистолет и пошёл на осмотр квартиры.Обошёл все комнаты ,кроме зала и ничего не нашёл.Зашел в зал,увидел кресло,которое стоит посередине,на нём кто-то сидит.
Я подошёл ближе и увидел,что у человека вскрыто горло,нож в руке,на запястье тоже порезы,окно разбито.Я набрал Лёшу.
_ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР_
Л:да,Макс?
Я:Лёш,бери подмогу и едь по адресу ,который щас скину,тут ещё один труп.
Л:как?
Я:я откуда знаю.Маньяк походу тут недавно был,но ушёл через окно.
Л:принял,едем.
Я:жду.
_ У НАС_
Я сбросил,у меня опять начало темнеть в глазах,я оперелся о подоконник.Я услышал ,как открылась дверь.Я услышал быстрые шаги по ламинату.
-Макс ,это мы.
-я в зале.
Шаги направились в мою сторону.Они зашли в зал,все сразу подошли к трупу,Дима единственный подошёл ко мне и похлопал по плечу.Вот ,что значит верный друг.
-Макс,ты чё?Всё норм?
-в глазах потемнело.
-едь домой.
-нет..
-Макс,будет только хуже .
-что хуже?-спросила Лена,подходя к нам.
-у Макса в глазах темнеет и ему не по себе,но домой не хочет. -сказал Дима ,я посмотрел на него грозным взглядом ,давая понять,что я его убью,когда мы останемся одни.
-Макс?-позвала меня Лена.
-да,Лен?-я ответил Лене.
-ты чего?-поинтересовалась она
-всё нормально.-ответил я,делая вид,что мне всё равно.
-у него б..-Дима хотел сказать,но я его перебил.
-это из-за недосыпа.-соврал я.
-а из-за чего недосып?
-из-за работы,часто волнуюсь,переживаю и там личное.
-нам надо будет поговорить,зайди ко мне в кабинет ,один.
-хорошо.Поговорим.
-не знала ,что ты согласишься поговорить,но я рада.Спасибо.Можно тебя обнять?
-ну пока твой муж не видет,можно.
Мы обнялись,её белые волосы нежно коснулись моих плеч и лица.Я снова вспомнил все моменты из прошлого.Я услышал сердцебиение Лены,я был уверен,что она тоже слышит моё.Мы отстранились и я пошёл в машину.
-Макс,ты норм?-спросил Дима.
-да,Дим.-ответил я.
-Что Лена сказала?-поинтересовался мой друг.
-поговорить хочет.-ответил я.
-расскажешь?-интересуется он
-конечно.Мне кроме тебя и пса никто не рад,так что да,расскажу.-с грустью ответил я.
Я сел в машину и оперелся на руль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
одно решение может изменить всё
Mystery / ThrillerМакс от которого ушла жена из-за алкоголизма к его лучшему другу,работает следователем в одном из лучших отделений в Москве.Одно решение ,которое принял Максим изменило его жизнь конкерто,в лучшую сторону.Что случилось в жизни главного героя? Вся ис...