Я надел шорты и пошёл спать.Кинул футболку на стул,который стоял рядом с кроватью.Я лёг на свой край.Лена уснула быстро,а я долго не мог,сон не приходил.В голову лезли разных видов мысли и на счет работы,и на счет Лены.Уснул я примерно в 3 ночи.
_УТРО_
Будидьник прозвенел в 7:25.Я проснулся от того,что Лена толкала меня в бок.Промычав ,я открыл глаза.
-доброе утро.-произнёс я сонным голосом.
-доброе.-сказала Лена.
-ты как себя чувствуешь?
-уже легче.
-померяй температуру.Градусник лежит на тумбочки.
-хорошо.
-и скажи мне.
-хорошо.
Я встал ,натянул свою футболку и пошёл умываться.Я умылся,Лена приготовила завтрак .
-спасибо большое.-улыбнувшись сказал я и поцеловал её в щёку.-Что с температурой?
-37.2
-ну уже лучше,но всё равно я буду рядом,вдруг станет хуже.Я себе этого не прощу.
-хорошо.Ещё я хотела кое-что сказать.
Я даже догадывался что.Но нас прервал звонок.Всегда во время.Звонил Лёша,я не хотел отвечать,но всё таки, вдруг что важное.Я ответил на него.Я поставил на громкую связь,ради интереса.Лена поменялась в лице ,когда прочитала,каким именем забит этот контакт.Я даже понимал почему.
_ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР_
Я:привет,Лёш.
Л:привет.Не знаешь где Лена?
Я:она щас не с тобой?
Л:нет.
Я:а что у вас опять случилось?
Л:поссорились.
Я:а чё ты от неё хочешь?
Л:поговорить .Она была не права.
Я:даже если бы я знал,где она я бы не сказал тебе.
Л:она у тебя?
Я:нет.
Л:я приеду сейчас.
Я:ок.
_У НАС_
Я сбросил звонок и откинул телефон на край кухонного стола.Я повернулся к Лене.
-ты хочешь с ним говорить?
-нет.
-я знаю что делать.Он тебя не тронет.
-спасибо.
-только не плачь при нём.
-хорошо.
Я сел рядом и взял её руку в свою ,и не сильно сжал.Мы сидели и ждали,когда он приедет.Не хочу оставлять Лену одну тут.Я видел,что ей не по себе.В дверь позвонили.Я сразу понял кто там.Я поднялся и направился к двери.
-вот и наши любимые гости.Я встречу.Сиди тут.
Я открыл дверь,там стоял Лёша.
-где моя жена?
-тебе какая разница?Во-первых,она уже не твоя жена.Во-вторых,она не хочет с тобой говорить.
После моих слов он стал насильно заходить в квартиру.У меня была не смертельная рана на груди от выстрела и Лёша об этом знал.Он надавил на неё,тем самым он прошёл к ней.Я стоял сзади Лёши.Он упал на колени перед ней.
-Леночка,любимая,прости пожалуйста,я не хотел так относиться к тебе.Прости.Я поменяюсь правда.Прости.Я люблю тебя. -говорил Лёша.
-Лёш,я не поменяю своего решения ,я подаю на развод.-спокойно сказала Лена.
-да ты даже не знаешь какие будут последствия.Я тебе отомщу.-перешёл на крик Лёша.Он поднял руку для удара,но я успел вовремя подойти и перехватить её,вставать перед его лицом,тем самым пряча Лену за своей спиной и защищая её.
-я думаю ,что пора заканчивать этот цирк.Ты,Лёша,иди на выход.-сказал я его,провожая на выход.
-да как ты смеешь?-крикнул он.
-забудь дорогу сюда и Лену тоже забудь.Иди отсюда.Больше никогда не появляйся в моей квартире
Я закрыл дверь перед его лицом,он ударил в дверь,я посмотрел в глазок,он уходил и пошёл к Лене.Она сидела и плакала.
-Лен,ты чего?-сказал я ,садясь на колено перед ней.
-я.я.я.я.-Лена говорила заикаясь.
-что?-уже с испугом сказал я,не сводя с неё взгляд.
-л.лю.юбл.лю т.еб.я.-заикаясь проговорила Лена.
Я отпустил голову после её слов и стало обдумывать её слова.
-Успокойся и мы спокойно поговорим.
Я пошёл на кухню,налил стакан воды и накапал несколько капель валерьянки.Я дал этот стакан Лене,она выпила его и поставила на тумбочку.Она успокоилась через пять минут.
-это правда?-начал я.
-что?
-что ты меня любишь.
-да.
-расскажи как и когда .
-У нас с тобой были сложные отношения,особенно когда ты начал пить.Лёша стал твоим другом.Ты пил с каждым днём всё больше и больше.Домой возвращаться не хотелось тоже всё больше и больше.Я вместо того ,чтобы обсудить с тобой твои же проблемы ходила к нему.Он видел,что я не хотела возвращаться домой и стало помогать мне.Я поняла,что начинаю любить его. Когда мы развелись,я думала,что люблю Лёшу.Но со временем я поняла,что меня тянет к тебе .Но боялась сказать это.Три года прошло всё таки.Я думала прошлое нельзя вернуть,но оказалось всё наоборот.Ещё Лёша стал себя так вести.Я чувствовала себя спокойно только с тобой рядом.Я люблю тебя,хоть это и не взаимно.
-после того случая в таких моментах ,увы,но я тебе не верю .Если обидел,то прости,я не хотел,но это правда.
-я готова всё ,что угодно сделать,ради того чтобы быть с тобой,Макс,поверь.
*я не хотел отвечать взаимностью,потому что боялся ,что будет тоже самое ,что и в тот раз.Но как говорится люди меняются со временем.Я хотел ответить ,что не хочу быть с ней.Я просто не хочу отношений.Я не трус,но есть слабое место и это-любовь.Но вдруг она не врёт мне и правда любит меня?Вряд ли это был бы эксперимент.Не знаю что сказать.Так вдох выдох,успокойся.Ответь всё так как есть.*-обдумал всё я про себя.
-не знаю правда ли это,я никому не верил после нашего развода.Я боялся предательства.У меня есть слабое место и это-любовь.Но я люблю тебя тоже.
Я обнял её ,прижимая к себе за талию и поцеловал в нежные,любимые,родные губы.
Мы отстранились от нехватки воздуха в лёгких.
-ты будешь моей девушкой?-спросил я.
-да,да,конечно-с радостью проговорила она.
После её согласия мы сблизились.
Сегодня я проснулся раньше Лены.Я встал и пошёл умываться.Я умылся ,посмотрел на Лену,она спала мирным сном,свернувшись калачиком,а рядом пёс.Я пошёл готовить завтрак.Когда я приготовил,я поставил всё на стол и пошёл будить Лену.
-милая,вставай,пора завтракать.-шёпотом сказал я на ушко Лене,поглаживая талию девушки.
-ну,Максик,подожди пять минуток.
-Ленусь,родная,уже 8.
-встаю ,встаю.
Лена встала и пошла мыться,а я валялся вместе с псом на нашей кровати.
-пошли кушать.-сказала Лена,заходя в спальню.
-иду.Пёс, жди меня.
Мы зашли на кухню и сели за стол.Я налил себе только кофе.
-приятного аппетита.-сказал я.
-спасибо ,милый.
-кушай и поехали,а я кофе выпью и всё.
-тебе же нельзя.
-мне нельзя много,а я только чашечку.
-если увижу,что ещё пьёшь кофе,я обижусь.
-так не честно.
-ну ну.
-давай собирайся.
Мы оделись и поехали в офис.Я впервые за долгое время ехал счастливым на работу. По дороге,мне позвонили.Я ответил на звонок.
_ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР_
Я:да,Лёш?
Л:у нас труп.
Я:адрес кидай.
Л:хорошо.
_У НАС_
Я сбросил.
Я посмотрел на Лену,она не важно выглядила.
-Лен,всё хорошо?
-да,просто голова кружится.
-это плохо.Ты же знаешь своё состояние.
-давай я отвезу тебя домой?
-Макс,я обещаю,что буду рядом с тобой,а если станет хуже я скажу тебе.
-хорошо,просто я волнуюсь.
-я понимаю.Всё будет хорошо.
-хорошо.
Мы приехали на место.Я вышел из машины ,открыл ей дверь и подал руку,как джентльмен,Лена аккуратно положила свою маленькую ручку в мою и вышла из машины.Я захлопнул дверь железного коня и мы направились к трупу.Пёс бежал за нами.
-привет всем.-произнёс я и пожал руки Вахтангу,Лёше и Диме.
-привет.-сказали они.
-что у нас по делу?
-пойдём.-сказал Вахтанг ,заходя в здание.
Мы зашли следом и увидили несколько тел
-ужас.Сколько тел?-спросил я,оглядывая всё здание.
-18.
-что это за кровавая вечеринка?
-не знаю.Но вот этот человек это авторитет города.-сказал Вахтанг,показывая на мужчину лет 45 .
-а живые есть?
-нет.
-точно?Кто проверял.
-точно.Проверял я.
-всех в морг тогда.-приказал я Вахтангу.
-обыщи место.-приказал я Диме.
-Принято,босс.
-всю информацию скидывать мне,а я поехал.
-хорошо.
Я вышел на улице и увидела ,как Лена стояла рядом с какой-то девушкой.Я подошёл сзади к Лене и обнял за талию ,и положил голову на её плечо.Водя руками вверх и вниз,я стоял достаточно спокойно.
-Макс,как дело?-спросила Лена,поглаживая меня по голове,иногда зарываясь пальцами мне в волосы.
-ну так себе,если честно.-ответил я.
-кстати знакомься.Это моя сестра -Ника.-сказала Лена,рукой показывая в сторону невысокой девушки,с рыжими волосами,лет 20-25.
-Ника,это Макс -мой парень.
-приятно познакомиться.-сказал я.
-взаимно.-мило ответила Вероника и улыбнулась.
Лене было плохо,я видел это по её состоянию,я предложил поехать в офис.Она согласилась .Мы доехали спокойно.Мы зашли в офис и пошли в кабинет.Там сидел Игорь.
-привет,Игорёня.-сказал я.
-привет,Владимирович.
Меня всегда бесило,когда меня звали по отчеству.Ну почему просто нельзя называть по имени?
-что ты тут делаешь?
-сижу,играю.
-дай угадаю ,в пасьянс?
-да.Это интеллектуальная игра.
-так это для умных людей.-сказал я.
-ну-произнес он.
-а тебя моя фраза "умных людей" не касается.-ухмыльнулся я.
-ну ну ,Макс.
-так давай займёмся делом,Лен.
-да,пошли,Макс.
Мы вышли из кабинета.На нас налетел Лёша с отдышкой.Он схватил меня за плечо.Все его волосы были взъерошенны.Пальцем он показывал на выход,явно он хотел что-то сказать,но из-за отдышки пока что говорить вообще не мог.
-что случилось?
-там ,там.
-выход там.
-нет,не то.Нападение на полицейского.
-тебя?
-угу.
-кто?
-несколько мужчин с автоматами в руках.
-вот у тебя ,Лёшенька, жизнь весёлая.-произнёс я.-они же сюда не войдут.Не бойся,иди занимайся делом лучше.
-Макс,ну пошли уже.
-иду.
Мы зашли в лабораторию.Лена оперелась на стол и потёрла глаза.Я понял,что ей хуже становится.
-ты как?
-не очень ,если честно.
-подойди.
Сначала она пошла обычной походкой,но потом она начала падать на пол,в обморок,но я вовремя подхватил её.
-эй,эй,эй.-крикнул я.
Я положил её на диван и плеснул немного воды ей на лицо,чтобы привести в чувства.Она пришла в себя быстро.
-Лена,не пугай меня больше.Мы едем домой.Я возьму отгул тебе и себе.
-Макс...-тихим голосом сказала она.
Я посмотрел на неё вопросительным взглядом.Я не хотел слушать ничего и Лена это поняла по моему взгляду.Я взял её на руки и понёс в машину,где нас ждал четырёхлапый друг.Я посадил Лену на сиденье и сам сел на своё.
-поехали в больницу-уверенно сказал я,когда мы сидели в машине.
-зачем?
-провериться,что именно с тобой.
-не надо.
-это уже не нормально.Я волнуюсь за тебя.Поэтому едем.
-хорошо,я не в состоянии спорить.
Мы приехали в больницу.Я сидел под кабинетам два часа.Я начал уже засыпать,но меня толкнул в плечо мужчина в белом халате,это был врач.
-что с ней?-спросил я,вставая и поднимаяся в полный рост.
-с ней всё нормально,просто переутомление и волнение.Надо взять отпуск на работе или лечь в больницу.
-отпуск я возьму и ей,и себе.
-хорошо,можете забирать её.
Я открыл дверь в палату и зашёл внутрь.Пёс лежал рядом с Леной и облизывал руки девушки.
-пошли домой,бестия.
-не смешно.Что врач сказал?
-берём отпуск .У тебя переутомление.
-ну ,Макс.-протянулп Лена моё имя.
-без этого.Я сам позвоню Руденко и всё сделаю.
-хорошо.Поехали домой,я хочу спать.
-поехали.Пёс, домой.
Мы приехали домой.Лена легла спать ,пёс тоже лёг,но на своё место,а я сел за компьютер работать.Вахтанг мне скинул что-то по делу.Я начал читать.Время было 21:00.
_СМС ОТ ВАХТАНГА_
*Макс,у нас есть продвижение в деле с убийством в клубе.После вскрытия мы выяснили,что жертвы были отправлены одним и тем же ядом.И сразу взяли алкоголь на проверку,в нём был яд.Во-вторых,я узнал,что в клуб приходили группа парней в масках,но они не грабили,не стреляли,не угрожали.В-третьих,после просмотра видео с камер я заметил,что на камере было отчетливо видно,что тот авторитет ,который сидел со своими коллегами,испугался ,когда зашёл молодой мужчина,лет 20,он тоже посмотрел на авторитета,после чего сразу же покинул завидение.Они друг друга знали и кажись даже боялись.Может кто-то кому-то крупно задолжал ,может что-то ещё.В-четвёртых, мы обдумывали вопрос на счёт самого метода убийства.Смотри,если алкоголь был отравлен,то это первое убийство.А кто-то же ещё и застрелил всех людей.Из этого выходит вывод,что было запланированно два убийство,но на разное время и разными людьми.Пока что эта вся информация ,которые мы обнаружили и проработали.*
-молодец,Вахтанг.-сказал я шёпотом,чтобы не разбудить Лену.
Я сидел ещё четыре часа за компьютером,пытаясь найти информацию про авторитета,про его команду и просмотрел три раза видео с камер.Я уснул прям за столом.Я проснулся от того ,что пёс сидел рядом и скулил.Я поднял голову и понял,что уснул на середине дела.Придётся всё заново делать.Я посмотрел на Лену,она спала.Я посмотрел на пса,он хотел гулять.Я оделся,взял поводок и пошёл на улицу.Пока пёс бегал по всему двору,я сидел на лавочке и звонил Вахтангу.Через пять гудков,он ответил
_ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР_
Я:привет,Вахтанг.
В:привет,Макс .Что-то случилось?
Я:ну я вчера взял отпуск и себе,и Лене,но я хочу закончить это дело.Я вчера весь вечер искал информацию,я прочёл твоё смс и стал всё проверять.Короче уснул я в час ночи,по середине дела.У тебя есть новости?
В:в одной жертве,при вскрытии был обнаружен патрон SS190 калибра 5.7мм×28мм.Пистолет FN Five-seveN. При стрельбе скорость развивается свыше 650 м/с.Год производства 1998.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
одно решение может изменить всё
Misterio / SuspensoМакс от которого ушла жена из-за алкоголизма к его лучшему другу,работает следователем в одном из лучших отделений в Москве.Одно решение ,которое принял Максим изменило его жизнь конкерто,в лучшую сторону.Что случилось в жизни главного героя? Вся ис...