Я зашёл внутрь и закрыв квартиру поцеловал свою жену в губы и сына в лоб.Мы прошли на кухню.За ужином я рассказывал всё по делу,кроме поцелуя с Ирой.Иногда я добавлял шутки или вспоминал моменты из прошлого,Лена смеялась,Тимур улыбался.Тимур пошёл ложиться спать в комнату,мы с Леной в спальню.Я разделся и лёг на кровать,рядом легла Лена.Пёс лёг рядом с комнатой Тимура.Мы уснули.У меня было хорошее настроение,у меня завтра будет день рождения.Мне исполняется 35 лет.Юбилей.
День Рождения объединяет друзей, родственником, и дальних знакомых, за общим столом, и заставляет хоть на время позабыть все бытовые проблемы, и просто от души порадоваться за близкого, отмечая его именины. Это время крутых подарков, искренних слов, цепляющих за душу, и просто отдыха. Это необъяснимое желание улыбаться и быть добрым ко всем, чувствовать, что о тебе помнят, принимая огромную кучу поздравлений, от коллег по работе,от вторых половинок и от близких друзей.Из всех праздников, существующих в мире, я больше всего люблю мой день рождения. В этом году мы отпраздновали его дома, в тёплом семейном кругу.Отец испёк именинный торт, который был невероятно вкусным и красивым, так что я с большим удовольствием съел несколько кусков и с широкой улыбкой выслушал поздравления.
А потом настал самый долгожданный момент всего праздника:Лена с Тимуром подарили мне телескоп, через который можно наблюдать за звёздами на ночном небе. Я так давно мечтал о нём!
Мой лучший друг,Дима вручил мне новенькую игровую приставку, и мы начали соревноваться в видеоиграх. Выиграл, разумеется, я.
Вечером к нам в гости пришли мои самые близкие друзья, и мы отправились на прогулку. Поскольку недалеко от дома расположен уютный зелёный парк с несколькими аттракционами, скучать нам не пришлось. Когда на улице стало темнеть, я пригласил ребят посмотреть на мой телескоп, после чего мы целый час провозились с ним, разглядывая звёзды. Картина была восхитительной.Остальные напарник мне дарили конверты с разными суммами.Потом мы все сели в зале на пол и стали играть в карты.Просто в карты.Я выигравал несколько игры подряд.
-как?-кинул карты на пол Дима.
-ловкость рук и не какого мошенства.-ответил я с улыбкой.
-ну харе жульничать,Макс!-сказал Вахтанг.
-всё ,всё щас будет всё по честному!-пообещал я свои друзьям.
На дворе уже было темно,мы с Димой ,Вахтангом ,Майклом и Ирой решили поиграть в баскетбол.У нас не подалёку от дома сделали баскетбольную площадку,мы направились туда.Вокруг всё потемнело ещё сильнее,только одна площадка тускло освещается несколькими фонарями.Я в одних шортах и лёгкой кофте гоняю мяч по полю.Я начал разминаться.Ещё один бросок в кольцо,ещё один данк и меня не удерживают ноги и я падаю на прорезининую поверхности площадки.Потом разминались мои друзья.После разминки мы начали играть.Мы позвали поиграть Катю.Мы разделились на две команды и начали игру.Мы бегали по полю,передавая друг другу мяч.Наша команда выигрывала.Катя передаёт мне мяч и я в прыжке успеваю закинуть его в кольцо соперников.
-победа!-крикнул я.
-поздравляем.-сказали соперники.
Мне пришла смс на телефон,я прочёл,что она от моей жены.
"Милый ,бери ребят и идите домой,на улице уже темно и холодно"
"Хорошо,идём"-написал я в ответ.
Мы взяли мяч и направились ко мне домой.Мы зашли внутрь.Нас встретила Лена с Тимуром,гости сидели за столом и ждали нас.
-поиграли?-спросил Тимур.
-да,сын.-ответил я.
-а когда мне можно будет тоже играть в баскетбол?
-подрастёшь и будем играть с тобой.
-хорошо,пап.
-пошлите за стол.-сказала Лена.
-хорошо.
Мы сели за свои места и я стал слушать поздравление.Сначала поздравлял Дима.
-От всей души поздравляю тебя с днем рождения. Хочу пожелать всего самого наилучшего, чтобы жизнь была озарена счастьем и радостными моментами. Пусть ждут впереди дни, полные солнечного света. Желаю оставаться таким же стойким, мужественным и смелым, чтобы тобой гордились твои родные.
-спасибо,брат.
Следующим поздравлял сын.
-С днем рожденья, папа мой,
Самый лучший и родной,
Самый смелый, самый сильный,
Добрый, умный и красивый!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
одно решение может изменить всё
Misterio / SuspensoМакс от которого ушла жена из-за алкоголизма к его лучшему другу,работает следователем в одном из лучших отделений в Москве.Одно решение ,которое принял Максим изменило его жизнь конкерто,в лучшую сторону.Что случилось в жизни главного героя? Вся ис...