20 часть.Выстрелы глухо ударяли...

15 2 0
                                    

Я взял этот блокнот и пошёл назад к Диме.

-нашёл?-блокнот с письмом мне от бывшего уголовника

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-нашёл?
-блокнот с письмом мне от бывшего уголовника.Надо съездить в тюрьму,где он сидел.
-выходим?
-да,как можно быстрее.
  Я выключил фонарик и мы вышли из этого проклятова здания.
-что это были за шорохи?-спросил Дима.
-я не знаю,не знаю.-ответил я.
Когда ребята увидели,что мы вышли в целости и сохранности,они подбежали к нам.Я рассказал,что мы нашли и мы поехали обратно в отделение.
  Я сидел за своим столом,закинув ноги на край стола и опрокинув голову назад,дремал так сказать.Ира сидела на диване,поглаживая макушку пса.Дима с Вахтангом сидели за своими столами.Майкл был в лаборатории.
-нашёл-крикнул на весь кабинет Дима.
  Я чуть не упал с кресла.
-ты чё орёшь,как резанный?Что нашёл?
-Макс,иди сюда.
  Я подошёл к Диминому столу и стал смотреть в экран его компьютера.
-читай вот это.
Он выделил небольшой текст из какой-то анкеты.
"Был арестован за убийство.Убийством занимался Максим Владимирович.Метод убийства:удушение.Жертва женского рода.На теле был вырезан текст.Максим во время расследования со своим напарником Сергеем нашли блокнот с угрозой в сторону Сергея."
  После прочтения я рванул к своему месту,где лежал тот самый блокнот,который мы нашли в подвале заброшенного здания.Я стал листать все страницы и нашёл ту самую.Я показал её Диме.
-это тот же блокнот.
-именно.
-кто убийца прочитай в анкете.
-Анатолий.
-адрес?
-нету,залёг на дно.
-сука.
-Макс!
-да что, вы не понимаете?Угроза была в сторону моего друга-его убили.Угроза в мою сторону-убьют и меня.-перешёл на крик я.
-Макс,спокойнее-проговорил мне Дима.
  Я знал на что он способен и просто ушёл хлопнув дверью.Я пошёл покурить.
  Я стоял курил на улице.Ко мне со спины кто-то подошёл и положил руки на плечи.Я напрягся,когда понял,что это не мужские руки,а женские.Я повернулся,нервно смяв сигарету и бросив окурок куда то в сторону.Я увидел перед собой Иру.
-что надо?
-Макс,я хочу тебе помочь.
-чем?
-я знаю информацию о том,кто может быть убийцей,только не говори Диме и ребятам.
-откуда?
-это я потом расскажу.Дай мне шанс помочь тебе.
-я с помощью тебя останусь живой?-заинтересованно произнёс я,доставая вторую сигарету из упаковки.
-на все сто процентов я уверена,что ты будешь живой
  Я оперелся об перила,которые находились всё это время позади меня и сделал несколько затяжек,обдумывая её слова.
-я согласен,но если что-то случиться со мной или с моей семьёй или с моим напарниками и друзьями,то об этом узнает не только Дима,ещё и Руденко узнает.
-договорились.
  Ира не стала задавать лишние вопросы,зная что я могу сделать всё что угодно.Я ухмыльнулся и докурив сигарету пошёл обратно.
   Я взял нужные документы и пошёл в кабинет.Я зашёл внутрь с документами ,держа их подмышкой.Я поставил эту стопку на край своего стола и похлопал по ней рукой,самодовольно улыбнувшись.

одно решение может изменить всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя