6 часть.План.

29 2 0
                                    

Я выключил воду и вытер своё тело белым полотенцем.Я надел новые плавки,шорты и вышел из ванны.Выключил свет,повесил полотенце на батарею и крикнул Лене.
-Лен,я всё.Ты ещё не спишь?
-нет,не сплю,я в зале сижу.
   Я подошёл и увидел ,как Лена сидит на диване,а на её коленях лежит пёс и скулит,чтобы ему чесали за ушком.Я улыбнулся.Даже для такого,как я ,это было слишком мило.Я сел рядом,закинув ногу на ногу и смотрел на Лену.
-что хочешь делать с Лёшей?
-я подала документы на развод,завтра поеду забирать и отнесу ему.
-ты как себя чувствуешь,родная?-я сам от себя не ожидал,что ак её назову,но Лена не обратила на это сильного внимания,что обрадовало или разочаровало меня,я не могу разобраться со своими чувствами.
-я отпустила того,кто меня не любил.Мне стало легче.
-ты правда молодец.Смогла пойти на такой серьёзный шаг в своей жизни.
   Она лишь улыбнулась в ответ.Лена начала зевать.
-тебя уже клонит в сон,иди ложись.-сказал с заботой я.
-а ты?-спросила Лена,поглаживая пса по спине.
-а я тут постелю.-произнёс я,показывая на диван.
-неет.-сказала Лена.Я не понял,что Лена от меня хотела.
-что?-поднял брови я, в знак непонимания.
-давай ты ляжешь со мной.-предложила Лена.
-ну если ты не против.-я не хотел отказываться,да и страшно было соглашаться.
-пойдём.-сказала Лена,поднимаясь с дивана.
-пошли.-согласился я.
   Мы спали ночью в обнимку.Хоть мы и развелись 3 года назад,у меня стали восстанавливаться чувства.
*интересно,она меня любит ещё или уже нет?А может у неё так же восстановились чувства?*
*надо как нибудь узнать*
*есть идея даже как*
*завтра всё сделаю*

_СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ_
  Я проснулся от того,что меня гладили по лицу.
-ммммм.-промычал я.
-Максик,вставай.-услышал я с кухни.
Я открыл глаза и увидел пса,который облизывал моё лицо.Я подскочил и крикнул:
-уйди,сволочь.
  Пёс заскулил и пошёл к Лене.Я обратно укрылся одеялом и отвернулся на другой бок,чтобы наглые лучи солнца не светили мне в глаза.С кухни я услышал голос Лены.
-что случилось,мой мальчик?Хозяин обидел тебя?Щас я ему устрою.
Лена зашла в комнату.
-чё ты пёсика обижаешь?
-ну а чё он мне лицо облизывает?
-он тебя будит так.
-ну всё не буду больше.
-вставай.
-ладно встаю.
-пойдём кушать,я уже приготовила.
-ты же моя хозяюшка.
   После моих слов она покраснела.Я улыбнулся этому.Она стесняется,как и раньше.Я натянул на себя домашнюю футболку ,которая весела на стуле.Я умылся.Мы сели завтракать.
-приятного аппетита,Макс.
-спасибо,родная,тебе тоже.
-спасибо)
   Мы позавтракали и стали собираться.Я надел белую рубашку,галстук,брюки,ремень,пиджак,туфли.Стандартный мой костюм .

одно решение может изменить всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя