11 часть.Кровавая рубашка.

16 2 0
                                    

_УТРО_
  Я проснулся от звонка будильника в 7:30.Я встал с кровати ,посмотрел на Тимура,он спал крепким сном,мирно посапывая у себя в кроватки.После я пошёл умываться.Я умылся ,погулял с псом и поехал на работу.По дороге я позвонил Кате.
_ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР_
К:да,Макс?
Я:привет.
К:привет.
Я:присмотришь за Тимуром?
К:да,уже еду.
Я:я уехал на работу,если что пиши.
К:хорошо,до встречи.
Я:до встречи.
_У НАС_
  Я приехал к отделению и пошёл внутрь.Я зашёл в наш кабинет.Там сидели Вахтанг,Игорь и Дима,стандартная компания.Я пожал им руки.
-привет всем.-сказал я.
-привет.-поздаровался Вахтанг
-привет,Владимирович.-поздаровался Игорь
-привет,друг.-поздаровался Дима.
-есть что-то новое?-спросил я.
-тебя вызывает Руденко к себе на ковёр-сказал Игорь
-надеюсь скажет что-нибудь хорошее.
  Я вышел и пошёл к боссу.Я постучал и после того,как он крикнул,что можно зайти,я зашёл.Я не знал,что ожидать от босса,он человек настроение и предугадать его действия и слова нельзя никогда.
-здравия желаю-произнёс я ,заходя в кабинет.
- здравствуй,Максим.
-что-то случилось?
-у тебя появилась стажёрка.Звать Ира.23 года.
-но ,босс,я работаю один.
-она просто поучится и всё
-ладно ,хорошо.
-вот кстати и она-произнёс мой босс,когда дверь в кабинет закрипела.
-Михаил Юрьевич ,можно?
-да,заходи,Ир.
  Я повернулся и увидел молодую девушку,которая шла к стулу,стоящему рядом со мной.Я немного был в шоке.
-Ира,это твой помощник.Зовут Максим.Он тебе поможет освоиться .Ты будешь с ним ездить по делам и решать всё с ним.
-Ира,приятно познакомиться-сказал я.
-взаимно,Макс-улыбнулась мне Ира.
-пойдём,покажу отделение и нашу группу.
-пошли.
-до свидания,босс.
-пока пока,дети мои.
  Мы вышли из кабинета босса и пошли к нам.Мы зашли внутрь.Не привычно ,когда за тобой ходят везде.Как же с ней будет трудно.
-Макс,это кто?-спросил Дима.
-это моя стажёрка-Ира-сказал я.
-Я Дима.
-Я Игорь.
-я Вахтанг
-Я Ира,приятно познакомиться с вами.Я буду теперь работать с вами.-произнесла Ира.
-ты не работаешь с нами,а на стажеровки находишься- сказал я с злостью.Не понравилась она мне.
    В кабинете повисла тишина,ребята знали,что у меня произошло и не трогали меня лишний раз.Диме кто-то позвонил.По разговору мы поняли,что у нас новое дело.
-у нас новое дело.-сказал Дима,закончив диалог по телефону.
-поехали те.-сказал Вахтанг
-поехали,а Игорь остаётся здесь.-приказал я.
-принял.-сказал Игорь.
-пёс,за мной.Ира,пошли.-сказал я.Настроение у меня пропало.
   Мы приехали на место и увидите тело мужчины ,лет 60.Мы подошли ближе,я присел на корточки и надел перчатки.Я осмотрел тело и увидел ,что у него вырезаны все органы.Зрелище противное,явно не для слабонервных людей.
-Вахтанг,смотри,у него нет органов.-сказал я.
-да,ужас конечно.Чёрный рынок?-спросил Дима.
-похоже.-ответил я.
  Ира подошла к нам сзади.
-мужчину звали Козлов Александр Олегович.61 год.Работал инженером.Жена:Козлова Марина Игоревна.Жена работала официанткой в кафе ,не подалёку от сюда.Детей нет.Родителей тоже нет.Брат только один-Кирилл.Сестёр нет.С женой жили в квартире ,по адресу ***  дом 25 квартира 103.-сказала Ира.
-откуда?-спросил я.
  Она просто протянула мне паспорт.Но я не понял откуда другая информация у неё,я тряхнул головой и продолжил свою работу.
-молодец.-ответил я.
-поехали тогда к жене на работу?!-предложил я Ире.
-поехали.-сказала она ,сажаясь ко мне в машину.
  Ко мне подошёл Дима.
-Макс,стой.-крикнул Дима,перед тем ,как я сел в машину.
-что?-спросил я.
-ты заметил,что Ира проявляет к тебя внимание?-поинтересовался Дима.
-ты о чём?-непонимающе посмотрел на него я.
-ты не замечаешь,что она как то не так на тебя смотрит.Пытается первая высказать своё мнения.Да даже когда ты её хвалил она была с улыбкой до ушей.Это всё не просто так,Макс.-предупреждал меня Дима.
-Дима,она первый день работает со мной.Не могла она за один час влюбится.-посмеялся я.
-хорошо,но помни,что у тебя жена в коме.-сказал Дима.
-Дима,я её не забуду никогда и не предам.-крикнул я.
   Я сел в машину и мы поехали в кафе,где работала жена Александра.Я ехал без настроения.Я любил Лену и не любил вспоминать в каком она состоянии.Я сегодня вечером съездию к ней.Ира решила разбавить тишину.
-Макс,всё хорошо?-спросила Ира.
-а тебе не всё равно?-отвечал я холодно.
-я просто спросила.-ответила она.
-у меня жена в коме лежит.-коротко ответил я.
-у тебя есть жена?-поинтересовалась Ира.
-да,она сейчас в коме из-за работы,она работала с нами,но произошла не очень хорошая история.-сказал я с грустью в голосе.
-а сколько она лежит в коме?-спросила Ира.
-пол года.-сказал я.
-я могу тебе помочь-сказала она.
-мне не нужна твоя помощь.-ответил я.
-если понадобится,то ты знаешь,как со мной связаться-сказала она и провела своей рукой по моему плечу и шее.
-не трогай меня-сказал я,убирая её руки с себя.
  Мы приехали к нужному кафе.Оно было как раз открыто,мы зашли внутрь.
-иди за мной.-произнёс я.
-хорошо-ответила Ира.
  Мы пошли в кабинет к жене Александра.Мы постучались.Нам открыли и мы зашли внутрь.
-полиция.
-садитесь вот сюда.-сказала она показывая на коричневый диван.
   Мы сели.Я ожидал вопросы от Марины.
-что-то случилось?-спросила Марина.
-Марина Игоревна,мы пришли узнать на счёт вашего мужа.
-он работал инженером.Это кафе наше семейное.Ещё Саша любил заниматься благотворительностью.-рассказала нам Марина.
-мы его нашли мёртвым.-сказал я.
-его убили?-спросила жена инженера.
-да.Мы хотели узнать,у него были враги по работе?-поинтересовался я.
-есть один человечек.-ответила Марина,сдерживая слёзы.
-как зовут,где живёт,кем приходится жертве?-начал задавать вопросы я.
-зовут Петя,его напарник.Где живёт не знаю.-рассказала нам жена жертвы.
-а фамилия есть у Пети?-спросила Ира.
-не знаю,он никогда не называл свою фамилию.-ответила Марина Игоревна.
-спасибо за овтеты на наши вопросы.Из города не уезжайте,пока не закончится это дело.-проговорил я.
-хорошо.До свидания.-сказала жена Александра
-до свидания-ответили мы.
  Мы вышли из кафе,Ира сразу села на своё место,а я стоял рядом с машиной.Я позвонил Диме.
*он когда-нибудь начнёт во время отвечать?*-подумал я через пару гудков.
_ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР_
Я:Димон?
Д:да,Макс,что случилось?
Я:мы съездили с Ирой к жене.
Д:есть что нового?
Я: у Саши был напарник по имени Петя,надо узнать о нём информацию.
Д:принял,будет сделано.
Я:до связи.
Д:до связи.
_У НАС_
  Мы закончили разговор,я положил телефон в карман и мы поехали обратно в отделение.Пока мы ехали я обдумывал всё по делу.В моей голове были и проблемы,и работа ,и семья.Все мысли перемешались между собой.Меня вывела из мыслей Катя,которая звонила мне.
_ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР_
Я:да ,Кать?-произнёс я,когда ответил на звонок.
К:Макс,ты во сколько домой приедешь?
Я:в одиннадцать.
К:хорошо,я тогда погуляю с Тимуром?
Я:хорошо,передавай ему привет от меня.
К:он скучает.
Я:я тоже.
К:ладно,не буду отвлекать,до встречи.
Я:до встречи.
_У НАС_
   Ира смотрела в окно и что-то обдумывала.Мы подъехали к отделению ,я поставил машину на своё место ,мы вышли и пошли к нам в кабинет,пёс бежал за нами.Мы зашли к нашим напарникам.
-привет всем.-поздаровался я ,идя к своему столу и делая себе кофе.-Ира ,кофе будешь?-спросил я,даже не поварачиваясь к ней.
-да.Без сахара-ответила Ира.
  Я только кивнул ,в знак того ,что сделаю всё по заказу.Я сделал кофе Ире и себе.Я протянул ей чашечку горячего кофе.Своё я поставил на стол.Я снял пиджак и повесил на своё кресло.
-есть новости,мужики?-спросил я у напарников.
-вообще ничего-ответили Игорь,Дима и Вахтанг хором.
-Макс,а у тебя кровавая рубашка и была?-спросила резко Ира.
-всмысле?-спросил я.
-Макс,у тебя кровотечение открылось.-крикнул Дима.
   Я забыл рассказать о своём ранение .Мне подстрелили плечо в последней перестрелке.Я посмотрел на правое плечо и правда кровотечение открылось.Ну как же не вовремя всё происходит.
-снимай рубашку,я перевяжу заново.-сказал Вахтанг.
   Вахтангу можно доверять в таких вопросах,он окончил ещё и медицинский университет.
   Я снял рубашку и сел на диван.Конечно мне было не очень удобно,что Ира откровенно пялилась на моё тело,но было мне совсем не до этого.Вахтанг загнул рукава своей рубашки и начал снимать бинт.Бинт был весь в крови, и руки Вахтанга теперь тоже.Вахтанг достал аптечку из шкафа,достал медицинский нитки,иголку,зелёнку и бинт.Он посмотрел на меня испуганным взглядом.
-что?-спросил я,пытаясь терпеть боль.
-обезболивающиго нет.-ответил Вахтанг.
-я потерплю,зашивай давай-ответил я.
*мне конец.*-подумал я.
Он засунул нитку в иголку и лёгким движением руки коснулся моего плеча.Я вздохнул.Вахтанг стал зашивать пулевое ранение.Я сжал руку в кулак и закрыл глаза.После окончания зашивания ,Вахтанг намазал зелёнкой и начал бинтовать.Я тяжело выдохнул и открыл глаза.
-терминатор,уважаю-произнёс Дима.
-всмысле?-спросил я.
-протерпел без обезболивающего.Это мощно.Молодец,Макс.-похвалили меня пацаны.
-спасибо,ребят-ответил я.
-всё,Макс,ты как новенький.-сказал мой напарник.-я забинтовал тебе плечо,одевайся.
  Вахтанг положил аптечку на место.

  Вахтанг положил аптечку на место

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я надел рубашку и коснулся плеча.Боли я уже не чувствую.Я встал и дальше стал заниматься своими делами.Дима искал информацию про Петю.Вахтанг читал анкету Александра.Ира сидела и читала информацию о деле.Игорь опять играл в карты.Вместо Лены у нас работает наш старый напарник,звать его Майкл.Я решил сходить к нему и спросить ,что нового по поводу вскрытия.

одно решение может изменить всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя