5 часть.Можно с тобой пожить?

42 2 0
                                    

_ОТ ЛИЦА ЛЕНЫ_
   Я сидела в офисе,за столом Макса и обдумывала,что я всё таки чувствую к нему.Со мной в кабинете находились Лёша и Вахтанг.Мы все вместе ждали,когда вернуться Дима и Макс.Лёша и Вахтанг что-то бурно обсуждали между собой,иногда даже на повышенных тонах.Я не могла разобрать о чём именно они говорят,хоть и сидела рядом.Все мои мысли были о Максе.Я приняла,тот факт,что всё таки люблю этого человека.Но как я ему это скажу?Я подняла чашечку горячего чая к своим губам и сделала пару глотков.Я поставила кружку на край стола.Из моих мыслей меня вывел звонок,но не на мой телефон.У Лёши завибрировал телефон,они с Вахтангом замолчали и одновременно посмотрели на экран телефона.Лёша быстро взял телефон и ответил на звонок.
-Да,Макс?
-......
-как?
-....
-принял,едем.
-......
-ок.
   Лёша вскочил со стула и взял своё пальто ,и побежал в машину.Вахтанг  последовал примеру Лёши,я встала из-за стола и пошла за ними.Я села в машину Лёши и мы двинулись с места,Лёша ехал быстро.Мы приехали по нужному адресу,я посмотрела на здание,которое находилось передо мной.Сначала вышли Лёша и Вахтанг.И исчезли в подъезде здания.Я вышла из машины и пошла в конце.Я зашла в квартиру и стояла в прихожей.Мои глаза бегали по всей квартире и пытались найти своего возлюбленного.Мои взгляд остановился на знакомой накаченной спине.Макс повернулся,как бы чувствуя,что я смотрю на него.Мы встретились с ним взглядом.В его глазах не было ни каких чувств или может быть просто я не могла прочесть.Он повернулся к Диме и сказал ему что-то,что именно я не разобрала,Дима сильно удивился и пошёл на выход.Макс направился за ним.Я набравшись смелости положила свои руки на плечи Максу.Он напрягся и кажись не хотел поворачиваться.Он аккуратно повернулся и увидив меня,расслабился.
-что случилось,Лен?
-хотела кое-что сказать.
-на едине?
-да.
-Дим,иди жди меня в машине.Я щас приду.-Макс крикнул своему другу в спину,после его ответа он снова повернулся на меня.-так что случилось то?
-ну если кратко,то можно с тобой пожить?
   Макс поднял свои брови в знак недопонимания.Он явно щас что-то обдумывал в своей голове.Макс часто облизывал свою нижнюю губу.Не дождавшись от него вопросов,я ответила на всё сразу.
-мы с Лёшей поссорились,я хочу подать на развод.
-что за ссора?
-он изменил мне с моей подругой.
-ладно.Живи сколько надо.
-спасибо
-да ,не за что, я рад помочь.
-ну ладно я пошёл.
_ОТ ЛИЦА МАКСА_
   Я пошёл в машину,где меня ждал Дима.
-чё так долго?-спросил Дима,разозлившись.
-не злись,брат,просто поговорили.
-о чём?
-она живёт со мной теперь.
-всмысле?- с недопонимаем спросил Дима.
-ну они с Лёшей поссорились,она не хочет жить с ним.Попросила пожить у меня ,я согласился.-пояснил я Диме всю ситуацию.
-ясно.У тебя есть шанс?!
-какой?
-вернуть отношения.
-не знаю.
-что тут не знать, я не понимаю.
-ну ей это надо?
-не знаю.
-вот и я не знаю.
-я обещаю ,что спрошу.
-не надо.
-надо.
-тьфу на тебя,а.
-поехали,я с ней поговорю.
-ок.
Хоть я и не хотел,что Дима говорил с Леной на счёт чувств,но оспорить своего лучшего друга не мог.
Мы ехали не быстро и не медленно,я обдумывал,как буду жить с девушкой,тем более со своей бывшей женой.Но где то в глубине души,я был даже рад.К офису,мы ехали по знакомой дороге.На улицах гуляли влюблённые пары,держась за ручку или просто обнимаясь.Мы приехали в офис ,я припарковался на своё фирменное место.Мы направились к нашему кабинету под номером 269.Мы открыли дверь и увидели Лёшу,который сидел усталый за своим столом.Он слегка повернул голову в нашу сторону и сразу поздоровался.
-привет,ребят-он протянул нам руку для рукопожатия.
    Мы пожали руки.
-привет,есть новости?
-ну из друзей никто не знал о том,что у умерших были братья.И перед их смертью жертвы поссорились со своими друзьями.-произнёс Лёша, свои новости ,на одном дыхании.
-так.А ну у нас немного другое.Девушка Егора не знала,что у него был брат.Егор перед смертью поехал по какому то делу,весь раздражённый.У него были враги.А вторую девушку мы нашли мёртвую в её собственной квартире.-рассказали мы с Димой всё,что узнали.
-уууу ясно.Это всё?
-да.
-ну просвета больше не стало.-сказал Дима.
-ну может быть ,когда Егор поехал на встречу,раздражённым,его там и пытали,а потом и убили.-предположил я.
-мы не знаем куда именно он ездил.-сказал Лёша,опираясь на руку.
-можем узнать после изучения его телефона.-произнёс я.
-можем.-ответил Дима.
-вот,поэтому я пошёл к Лене,может она начала уже изучать.-произнёс я.
-хорошо.Если появятся новости придёшь-сказал Лёша.
-ок.
    Я пошёл к Лене в хорошем настроении.По дороге у меня были мысле о деле.Я подошёл к двери под номером 260.Я постучал в кабинет,уже без страха.
-заходите.-крикнула Лена.
   Я зашёл в кабинет с улыбкой на лице.Она подошла и обняла меня,я прижал её к себе за талию.
-Скоро домой поедим.-сказал я Лене на ухо,не отпуская из своих объятий.
-да,чуть-чуть осталось.-ответила она, так же,шёпотом.
-я хотел узнать,что на счёт телефона Егора.-отстранившись от девушки,произнёс я.
-а да точно,давай расскажу.
-слушаю.
-угрозы поступали раз в неделю,по понедельникам.За неделю до убийства пришло не совсем обычное смс
"Ты умрёшь через 7",
И каждый день перед смертью ему писали смс только  на день меньше.
-ясно всё.
-тоесть это мог быть убийца.-добавил я.
-есть адрес?-спросил я у Лены.
-нет,симкарта была одноразовая.-ответила Лена на мой вопрос.
-японо мать та.-выругался я.
  Я хотел что-то ударить,но под рукой была только стенка.Я сжал кулак для удара и только хотел ударить,как почувствовал сзади себя Лену.Она взяла мои руки в свои и стала держать их.
-успокойся.-сказала Лена,большими пальцами поглаживая мои руки.
-ну как нам его искать то,следить за активностью симки,когда её ещё раз включат.-уже спокойно сказал я.
-ну можно и так.Скажу Вахтангу следить за симкой.
-договорись.Собирайся кстати ,скоро домой поедем.Щас кофе налью и поедем.Ты будешь?
-не .Тебе тоже не советую.
-я хотел сказать чай.
-да да да.Иди делай,я буду тут ждать.
-ок.
   Я сделал себе чашечку зелёного чая и пошёл обратно за Леной.Я хотел домой,потому что дико устал за день.Отпуск у меня не скоро,выходной тоже так ,что терпим.Я зашёл в кабинет.
   У меня болела голова.Я пытался переработать всю информацию,полученную за день,но у меня это получалось безуспешно.Я решил ,что обработаю информацию завтра,потому что сегодня я уже не соображаю.
-Лен,поехали.
-иду.
   Мы вышли из офиса и пошли в машину.Пёс запрыгнул на задние сидение,Лена рядом со мной,а я на водительское место.Я откинул голову назад и потёр глаза.
-всё хорошо?-с волнением произнесла Лена.
-да да,всё хорошо.Щас уже поедем.
  Мы двинулись с места.Машина избала рык и стала набить небольшую скорость.На улице было уже темно.Дорогу освещал слабый свет фонаря.На встречу проехали несколько машин,светя фарами мне в глаза.По парку ходили подростки.Кто-то один и в наушниках.Кто-то с друзьями или с компанией.Кто-то со своими вторыми половинками.Кто-то выгуливал своих питомцев.Я увидел свой родной дом,я поставил машину в гараж и мы направились к нашему подъезду,я открыл дверь домофона и пропустил скачала Лену ,а потом и сам зашёл,в конце сбежал пёс.Мы разделись и я пошёл переодеваться с рабочей формы в домашнюю одежду.Я натягивал чёрно-белые шорты на себя,в тот момент,когда зашла Лена в комнату.Она не подняла взгляд даже.Я успел быстро надеть шорты,а футболку я решил не надевать.Лена провела взглядом по моим мышцам,иногда закусывая свою нижнюю губу,я улыбнулся этому.
-ты мыться будешь?-спросил я .
-да.
-хорошо,если что я на кухне.
*Макс,вспоминай свои кулинарные способности и вперёд,сегодня тебе готовить для двоих,а не для одного.*
Я начал готовить.Лена помылась и прошла на кухню,садясь на стул.Я повернулся и крайним зрением увидел,что Лена в моей футболке и в моих шортах,мои уголки губ стали подниматься в улыбке.Я приготовил кушать и разложив всё по тарелкам, поставил всё на стол и налил нам чаю.Псу я насыпал корма.Мы поужинали и Лена пошла в зал,а я остался помыть посуду.Я всё вымыл и пошёл к Лене.Я сел рядом с ней.В комнате было тихо.Я опрокинул голову на спинку дивана и закрыл глаза.
-а где мне спать?-развеяла тишину Лена.
-ну можешь на моей кровати.-сказал я ,открывая глаза и направляя взгляд на Лену.
-а ты?
-на полу или в зале на диване.А щас я тоже пойду помоюсь.
-хорошо.
   Я взял полотенце и прошёл в ванну.Я снял не нужную ткань и встал в кабинку,включая горячую воду.Струи кипятка стекали по моему телу.Я стоял под горячей водой и в мою голову лезли разные мысли на счёт Лены.
*что я всё таки чувствую к Лене?*
*а если мои чувства не взаимны?*

*что я всё таки чувствую к Лене?**а если мои чувства не взаимны?*

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-люблю.-шёпотом произнёс я,слегка ударяя кулаком в стену.
*как так то?В бывшую свою жену?Серьёзно?Я ей не верю с того раза,но люблю*-ругал себя я.

одно решение может изменить всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя