_ОТ ЛИЦА ДИМЫ_
Вчера мы отметили юбилей Макса,а сегодня мы работали.Ближе к вечеру,когда я освободился ,я поехал домой.Ира уехала раньше меня.Я думал,что она сейчас дома,ждёт меня,но не тут то было,она написала мне смс.
"Дима,я уехала к маме,у неё проблемы"
"На сколько?Что случилось?"
"На ночь.Не знаю,сама позвонила,сказала приехать"
"Отпишись,если понадобится помощь"
"Хорошо"
"Я люблю тебя"
В ответ я получил лишь игнор.Хоть я и не обидчивый,но очень любвеобильный человек и мне стало не приятно.Я закинул телефон в карман и пошёл в машину.Я сел в неё и стал обдумывать слова Иры.Что же с её мамой случилось?Почему она не ответила мне?Может я просто сильно загоняюсь,чего это я,всё же у нас с ней хорошо.Я пытался приободрить себя,но получилось плоховато.Оттойдя от раздумий я наконец завёл машину и направился домой.По дороге мне в голову лезли разные мысли,их связывало одно,они были все о Ире.Живу я не далеко от отдела и приехал достаточно быстро,тем более на дорогах почти никого не было.Я поднялся по лестнице и увидел,как рядом с моей квартирой кто-то стоит,прищурившись ,я понял,что это девушка,может ошиблась.Я подошёл к своей квартире ,достал ключи и начал открывать дверь.Девушка начала диалог.
-мужчина,а вас зовут Дмитрий?
-да,он самый.
-я подруга Иры.
-её дома нет.
-а мне она и не нужна,я хочу с вами поговорить.
-пройдёмте.
Мы прошли в квартиру,я разулся,снял верхнюю одежду и сразу прошёл в ванну,чтоб помыть руки.Девушка повторила мои действия.
-поговорим на кухне.
-хорошо.
-чай/кофе?
-нет,спасибо.
-скажите мне хоть как вас зовут.
-Яна.
-приятно познакомиться.
-взаимно.
Мы прошли на кухню,я сразу подошёл к шуафчику,где стояли всякие приправы,чай,кофе,какао,сахар и т.д....Достал оттуда пакетик кофе и взял кружку,смотря на девушку,она следила за моими действиями.
-вы конечно меня извините-начал я.-у меня сегодня выдался не простой день,давайте начнём диалог.О чём вы хотели поговорить?-делая кофе спросил я.
-Вы с Ирой вместе?
-да.
-долго?
-прилично.
-вы её любите.
-да.К чему эти вопросы?
-она вам изменяет.
-Яна,вы ничего не путаете?-спросил я ,опустошая кружку.
-нет,я своими глазами видела.
-доказательства?Я на слова не верю.-произнёс я,опираясь о столешницу.
-я так и знала,у меня фото есть!-сказала она,доставала телефон из сумки.
Меня удивили её действия,она делала всё так,как будто заранее готовила план и сейчас чётко его соблюдает.
Она открыла галерею и протянула мне телефон,я аккуратно взял его и увидел фото своей девушки с каким то мужиком.Они целовались.Внутри меня что-то треснуло.
-это когда?
-вчера.
Меня эти фотографии отбили от всех здравых мыслей,я не могу нормально соображать.Что теперь делать?Как мне жить?Я без неё не смогу,но и измену я явно простить не смогу.
-это просто поцелуй.
-в губы.Явно не дружеский.
Я взглотнул и протянул телефон обратно.Яна поняла,что надо оставить меня одного.Она собрала вещи и покинула квартиру.Я закрыл дверь за ней и прошёл в зал.Я сел опрокинув голову на спинку дивана,я просто не могу поверить в это.Я поднялся,он совершал действия,как робот,без чувств.Я начал со всей дури бить в стенку.Я был разбит.По моим рукам стекала кровь.Сзади я услышал голос,до боли знакомый.
-ДИМА,ОСТАНОВИСЬ!-крикнула Ира,она явно не впервый раз пытается меня отозвать.
-что тебе нужно?Ты же у матери должна быть,че ты тут делаешь?-спокойно произнёс я,не поворачиваясь на девушку.
-я приехала раньше,с ней всё в порядке.-ответила она.-ты чего с собой сделал?-спросила она,подходят ближе и беря мои руки в свои.
Я опешил и отдернул руки.
-Яна твоя подруга?
-да,мы с ней долго дружим.
-она мне кое что рассказала.
-что?
-не прикидывайся дурочкой!Она рассказала ,что ты изменила мне!
-это же не правда,Дим.
-она фото показала.
-это не правда!
-я не верю тебе.-холодно отвечал я.
-почему ты веришь ей,а не мне?!-крикнула она,в тот момент я уже повернулся и заметил на её глазах слёзы,она дала мне пощёчину и убежала в слезах из квартиры.Я опустился на пол и глянул на свои руки.
"Я монстр"-подумал я и сам ужаснулся от своих действий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
одно решение может изменить всё
Mistério / SuspenseМакс от которого ушла жена из-за алкоголизма к его лучшему другу,работает следователем в одном из лучших отделений в Москве.Одно решение ,которое принял Максим изменило его жизнь конкерто,в лучшую сторону.Что случилось в жизни главного героя? Вся ис...