_ВОСПОМИНАНИЯ._
Я спал крепким сном,но меня разбудили руки,которые трогали моё лицо и шею.Я приоткрыл глаза и увидел свою девушку.
-вставай,Макс.
-Лен,ну дай пять минут.
Она тяжело вздохнула и легла ко мне на грудь ,я её обнял и мы провалились в царство Морфея.Я почувствовал,что она начала просыпаться,через сон поцеловал её в лоб.
-доброе утро.-сонным голосом сказал я.
-доброе утро.
-что будем делать?
-пошли поедим всё-таки.
-ну....Только если хорошо попросишь ,то я подумаю отпускать тебя или нет.
Она села на мой торс и закатила глаза.
-ну и гадкий ты конечно.
-ты меня таким полюбила.
Мы вместе посмеялись.
-полюбила и не отрицаю ,что люблю и буду любить долго долго.
Она наклонилась и коснулась своими губами моих.Она оставила короткий поцелуй на губах,но я не стал отпускать.Я накрыл своими губами её губы и затянул её в сладкий поцелуй.У нас начал заканчиваться воздух и мы отстранились друг от друга.Она поставила мне засос на шее и пошла готовить есть,а я пошёл умываться.Я отошёл от мыслей и поехал к офису.
Когда мы приехали ,первым делом я направился к Лене,поговорить.Пес,заметил меня,выбежал из нашего кабинета и я вспомнил,что его надо отвести к Лене на проверку.Он побежал за мной
-Лен?
-я тут,проходи.
-привет,можешь посмотреть пса?
-а что такое?
-да скулит часто без причины и плохо выглядит.
-Хороший мой,вон твой хозяин тоже плохо выглядит-сказала Лена,поглаживая пса по спине
-так посмотришь?
-да.
-вот и хорошо,я оставлю тебе его,а сам пойду.
-стой,мы же хотели поговорить.-напомнила мне Лена
-да, точно.Что-то забыл немного.Давай ты начнёшь ,я уже потом продолжу.
-ну давай попробуем.Я хотела поинтересоваться на счёт болезни.
-на счёт какой болезни?
-твоей.
-у меня нет болезни.
-ты мне врёшь.Мы столько лет прожили вместе,я знаю тебя от А до Я.
-не вру,у меня просто недосып.
-ладно,ладно.Ты бронированный.
что я ещё хотела сказать.Незнаю поймёшь ты меня или нет,но молчать я не могу.Поверить или нет это твое дело.Я после своего ухода думала,что Лёша -это хороший человек,но со временем поняла совсем другое.Он начал пить и бить меня.Он угрожает,орёт,истерики ревности начинает на ровном месте.Я его не люблю,но развестись боюсь,он сказал,что убьёт,того к кому я уйду.
-так.Ну если захочешь,то я могу помочь,у меня есть связи, которые могут вас быстро развести без всяких проблем.
-Макс,но это ещё не всё.
-давай дальше говори.
-я люблю.-она начала говорить,но тут зашёл Лёша.
-привет,Лен .Привет,Макс-сказал Лёша.
-привет.
-привет.
-что делаете?
-я смотрю пса.
-а я жду пока его посмотрят.
-я тут не надолго ,я на пять минут.Мне надо передать вот это и идти в комнату допроса.-сказал он быстро и протянул Лене пакет с ножом и ушёл.На ноже была ярко-красная кровь.Лёша какой то грубый,он так никогда с Леной не общался,хотя они же поссорились.
так что ты хотела сказать?-сказал я ,повернувшись к Лене и посмотрел в её карие глаза.
-я ?
-да.
-да там нечего важного.
-точно?
-да.
*она меня любит ещё?*-пронеслось у меня в мыслях.
-Так вот, как я сказал,если что обращайся с разводом.-сказал я.
-хорошо,спасибо.
-спасибо пока что не надо,я ещё нечего не сделал.Как там пёс кстати?
-ну снаружи всё хорошо,но у него недосып ,как и у тебя.Сколько вы спите?
-часа три-четыре,иногда даже пять,в выходные десять.
-вам нужен обоим сон,я вам могу дать таблетки,которые вам помогут.Их надо принимать по инструкции.
-а псу тоже давать их?
-нет,ему нельзя.
-хорошо.
на.-она протянула мне упаковку таблеток ,я взял и положил себе в задний карман брюк.
-спасибо,ну мы пошли тогда.
-да да да.-Лена подняла на меня взгляд и смотрела в глаза,я не мог прочитать,что в них читалось.
-до встречи.
-до встречи.
-пёс,пойдем.
Пёс побежал за мной ,мы вышли из кабинета Лены и пошли в свой.
*У Лены с Лёшей странное поведение,они даже когда соррятся себя так не ведут.Может Лёша узнал,что Лена хочет подать на развод?Лена особенно странная.Смотрела мне в глаза с какими то чувствами может быть.Почему я стал волноваться о своей бывшей?У меня есть дело,которым надо заниматься.А если на ноже,который принёс Лёша будут отпечатки?Надо будет узнать.*
Я открыл дверь и зашёл внутрь кабинета.В кабинете витало какой-то неловкой тишиной.Все сидели за своими столами и явно обдумывали дело.
-всем привет.Есть новости?
-да,я нашёл людей ,которые могли убить обоих жертв.-начал свой рассказ Лёша.
-мне хотя бы имя второй жертвы знать .-сказал я.
-Рома.-произнёс Дима,теребя руками волосы и иногда трогая бороду.
-а фамилия?-поинтересовался я.
-у обоих Гнездиловы.-сказал Лёша,после долгого молчания.
-братья?-с шоком спросил я.
-ну в личной анкете не чего не написано про братьев,но похоже на то.-ответил Дима.
-странно,но кто тогда знал про них.-произнёс я с удивлением.
-близкие друзья,родственники,вторая половинка.-сказали Лёша и Дима.
-много людей.Кого нашли?-спросил я.
-ну родители у них умерли.Друзей почти нет.Вторая половинка у Старшего -Валентина,у младшего- Лиза .-произнёс Дима.
-старший это которого первого убили,а младший которого второго,да?-спросил я.
-в точку.-ответил Лёша.
-ясно всё.-сказал я,потерел глаза и пошёл к своему столу,налил кофе и сел читать анкеты.
-ну,я прочёл анкеты.Есть адреса друзей и девушек?
-да,поедешь?
-да.
-выпьем кофе и поедем?-предложил Дима.
-не,я не буду кофе.
-ну тогда и я не буду.
-мы тебя теряем ,Макс?
-всмысле?
-ты от кофе не разу не отказывался.
-вечером поговорим?-тихо спросил Дима.
-давай,сходим погулять,если дел не будет.-ответил я.
-оо давай.
-поехали по адресам.
-поехали.
Мы поехали сначала по девушкам.Сперва поехали к Лизе.Мы подошли к квартире на 9 этаже.
-эта?-спросил я,показывая на 58 квартиру.
-именно.
После его слов,я постучал .Через минут пять вышла девушка в розовом халате.
-Елизавета?
-да,это я.
-тогда мы к вам.
-проходите.
-мы на счёт вашего парня Егора.
-он уехал по делам неделю назад,но так и не вернулся.Он не сказал по каким именно делам,но он был очень сильно раздражён.
-раздражён?
-да.Мы сидели обедали и ему позвонили по телефону,он ушёл и вернулся обратно злым и сказал,что приедет через час.
-мы нашли его тело.
-он мёртв?
-да.-сказали мы в унисон с Димой.
-как?
Слёзы начали появляться на её лице.Я встал налил ей стаканчик воды и дал ей,чтобы она выпила и успокоилась хоть чуть-чуть.
-успокойтесь и ответьте на несколько вопросов.
-хорошо.
Прошло десять минут,она успокоилась.Диме позвонил Лёша
-всё хорошо?-сказал я ,по возврату Димы
-Да,там по делу информация появилась просто.
-ясно.
-так ,начнём опрос.
-давайте.
-первый вопрос-у вашего парня были враги?
-да.
-не знаете кто?
-нет.
-ему явно угрожали,а вам?
-нам угрожали.
-так хорошо.
-вы знали,что у него есть брат?
-у него есть брат?
-да.
-нет,не знала.
-это были все вопросы.Спасибо вам за ответы.До свидания.
-до свидания.
Мы с Димой вышли из квартиры.Мы направлялись к машине.Я обдумывал допрос ,который мы провели у Елизаветы дома.Весёлая работа.Мы сели в машину и Дима развеял тишину,очередным вопросом.
-к кому теперь?
-уже не знаю.Она не знала,что у её парня был брат.Значит это не девушки.
-а вторая ?
-вторая тоже вряд-ли знала,но всё равно мы съездием к ней.
-поехали,почему нет.
-позвони Лёше ,скажи ,чтобы поехал по друзьям и ещё добавь, чтобы взял с собой рыжего ,одному опасно.
-ок.Иди в машину.
Дима зашёл в машину.Я достал телефон и набрал Лёшу.
-Леонидов,быстрей.-сказал я с гневом.
Он ответил.
_ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР_
Л:да,Макс?
Я:привет.Сможешь съездить по адресам друзей?
Л:привет.Да,давай
Я:только возьми с собой Вахтанга ,одному опасно.
Л:хорошо.
Я:спасибо,встретимся в офисе.
Л:до встречи.
Я:пока .
_У НАС_
Я завершил телефонный разговор.Сел на место водителя.Мы поехали ко второй девушке.Они не далеко живут друг от друга,поэтому ехали мы не долго.
-пошли?-произнёс я ,когда мы подъехали к её дому.
-пошли.
Мы зашли в подъезд и сразу же направились к квартире.Мы постучали.Нам не открывали.
-раз.-начал я.
-что?-не понял Дима.
-два.-продолжил я
-три.-закончил я и выбил дверь.
-есть кто?
В ответ мы услышали тишину.Мы пошли осмотреть квартиру.На полу на кухне мы нашли тело девушки
-ну теперь мы не сможем узнать информацию.
-звони ребятам.
-звоню.
Мы вызвали сюда своих напарников.Они приехали и начали осмотр тела.Последней зашла Лена.Мы встретились глазами.Мне хотелось подойти и поцеловать её,но я понимал,что пока что она ещё замужем.Я отвёл взгляд на Диму.
-едем?
-куда?
-в офис.Там нас Лёша должен нас ждать там.
-почему так резко?
-всмысле?
-ладно,потом поговорим.
-угу.
-поехали,поехали.
Мы начали выходить,но я почувствовал ,как чьи-то руки ложаться на мои плечи и обернулся.Там была Лена.
-что-то случилось,Лен?
-нет,просто хотела сказать кое-что.
-на едине?
-да.
-Щас подожди.-сказал я Лене.-Дим,иди в машину ,сиди там,я сейчас приду.-крикнул я Диме.
-принято.
-говори.-повернулся я к Лене.
-если кратко ,то можно с тобой пожить?
Я вопросительно посмотрел на неё.
*может быть розыгрыш?Что опять случилось?Почему именно у меня?Нечего не понимаю.*-пронеслось у меня в голове.
-Мы с Лёшей поссорились.Я хочу подать на развод.
-а что за ссора?
-он мне изменил с моей подругой.
-ясно.Ну живи со мной сколько надо тогда.Тебя отвезти?
-после работы,если не трудно.
-хорошо.
-спасибо.-поблагодарила она меня и обняла.Я обнял в ответ.Мы обнимались минут пять,но потом отстранились.
-ну я пошёл,если что пиши.
-хорошо.Спасибо ещё раз
-подожди,я же хотела поговорить с тобой.
-забыл.А на счет чего?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
одно решение может изменить всё
Mistério / SuspenseМакс от которого ушла жена из-за алкоголизма к его лучшему другу,работает следователем в одном из лучших отделений в Москве.Одно решение ,которое принял Максим изменило его жизнь конкерто,в лучшую сторону.Что случилось в жизни главного героя? Вся ис...