Его состояние было тяжёлым. Врачи боролись за жизнь Макса, но его состояние ухудшалось с каждым днем. От переживаний Лена сильно похудела, а под глазами появились синяки. Дима заходил к Максу и сидел с ним часами,рассказывая другу,что происходит на работе.Дела стали расследоваться дольше,без Макса было сложно.Лена делала вид, что справляется, хотя все было очевидно,Тимур всё спрашивает,когда его папа вернётся.Сестра Макса помогала Лене с ребёнком.Что будет дальше никто не знал...
_______Обычный утро понедельника.У Макса сидят Лена и Дима.
-Макс,друг,ну как же так.Возвращайся скорее,нам тебя не хватает.-говорил Дима,смотря на своего друга.
Макс не подавал знаков жизни. Но спустя минуту тишины Лена заметила,что у Макса дёргаються глаза.
-Дим,смотри!
-врача!
Врач забежал в палату и сразу посмотрел на Макса.
-он сейчас может прийти в себя-закричал в надежде Дима.
Лена после слов врача сразу же схватила его за руку.
-Максик,возвращайся,мы все скучаем.
-давай,брат,ты сможешь!
Но Макс лежал,как и раньше. Врач глянул на приборы и помотал головой.
-это не очень хороший знак.
-что нам сделать?-спросил Дима,быстро поднявшись со своего места.
-вы ничего не можете сделать для него, сейчас все зависит от того, справится ли его организм.
-Сделайте что-нибудь!-прошеплата Лена и закрыла лицо руками.
Дима ударил кулаком в стену и сразу схватился за голову.Он понимал,что может потерять единственного своего друга.Он посмотрел на Макса и потрогал предплечье на котором ,как раз была их парная татуировка.Дима ели сдерживал слезы,которые рвались наружу. Запищал один из приборов.Дима поднял взгляд и увидел,что полоска сердцебиения стала ровной
-Нет!Только не он!Нет!-крикнул Дима и подбежал к койке своего друга.
Врачи забежали в палату и сразу подбежали к Максу и начали что-то делать.Но это не помогло.Спустя минут пять врачи покачали головой и убрали все приборы.
-примите мои соболезнования,мы не смогли его спасти.-последние ,что услышали Дима и Лена.
Как они оказались дома никто из них не помнил,что происходило дальше тоже.
_ПОХОРОНЫ_
Сегодня был тяжёлый день для всех.Ребята хоронили своего друга,мужа и брата.Лена оставила Тимура своей маме и поехала к месту назначения.Дима не спал всю ночь,он не мог успокоиться.Ира дала ему успокоителтные таблетки и вскоре он уснул.Утром весь отдел готовился к похоронам одного из лучших следователей.В их кабинете стояла фотография Макса с чёрной ленточкой,где он в форме,улыбался.Рядом венок и цветы на его столе.Ребята поехали на место проведения похорон.Все приехали и встретились с другими знакомыми лицами.Лену успокаивал Вахтанг с Димой. Все скорбили.
-можем начинать.
Все подошли к открытому гробу,где лежал Макс.Никто не смог сдержать слёзы.Дима подошёл ближе и присел на колени.Он смотрел на тело своего друга,что-то шепча себе под нос.Дима поднялся и положил цветы на грудь своего друга.Все сделали тоже самое,Лена так же поцеловала своего мужа в лоб.Все отошли и гроб закрыли,погружая в сырую яму.Гроб закапывали.Лена была на грани обморока.Дима всегда был рядом и помогал Лене,чтобы она не упала.
В конце дня все разъехались по домам.Никто не мог поверить,что это и правда случилось.
_СПУСТЯ ГОД_
Лена все еще пыталась смириться с потерей мужа,а Тимур часто плакал ,после того,как узнал,что папа умер. Дима носил пистолет Макса с собой. Он каждый день винил себя,что Макс умер.Дима расстался с Ирой,она ему изменила,Дима узнал это от Ириной подруги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
одно решение может изменить всё
Mystery / ThrillerМакс от которого ушла жена из-за алкоголизма к его лучшему другу,работает следователем в одном из лучших отделений в Москве.Одно решение ,которое принял Максим изменило его жизнь конкерто,в лучшую сторону.Что случилось в жизни главного героя? Вся ис...